Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять помпу ?
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:23 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Генератор уже снял. Теперь не могу понять как открутить помпу :)
Понятно, что сперва надо откручивать три винта на колесе помпы, но вот как зафиксировать колесо, чтобы открутить эти винты ? двумя ключами ?

Или надо обратно ставить гену, натягивать ремень и тогда откручивать ? :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять помпу ?
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:44 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
purpe1 писал(а):
Генератор уже снял. Теперь не могу понять как открутить помпу :)
Понятно, что сперва надо откручивать три винта на колесе помпы, но вот как зафиксировать колесо, чтобы открутить эти винты ? двумя ключами ?

Или надо обратно ставить гену, натягивать ремень и тогда откручивать ? :?


деревянной палочкой

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 11:50 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
еще можно вручную, руками зафиксировать! Там вроде 10 болты, если не ошибаюсь??? а можно ремень накинуть, и так свернуть! Как хочешь и нравится!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 12:51 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
у меня там 8-е болты.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 12:52 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
суть сопроса не играет... их достаточно легко свернуть!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 12:56 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ну два болта при помощи палочки допустим я сверну, а третий тада как ?

Блин, так неохото гену обратно прикручивать :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 13:30 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
purpe1 писал(а):
Ну два болта при помощи палочки допустим я сверну, а третий тада как ?

Блин, так неохото гену обратно прикручивать :roll:


Да не надо ее прикручивать, я на кадетовском моторе тож 1,3 так сворачивала без проблем... главное зажать!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 14:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
от я недавно помпу себе новую подарил - это был секс, если двиг не снимать - у фиест моего поколения самое тесное пространство между лонжеронами.

Снимал сверху патрубок, гену, шкив зажимал рукой снизу-сзади - левую руку сувал между шкивом колена и шкивом помпы - там можно классно ухватиться. Болты были подсорваны - откручивал ставшим любимым 10x13 ключём для прокачки тормозной системы. саму помпу рожково-крданным ключиком. ушло часа полтора на всё.

Новая помпа - hepu - из поставщиков на конвеер - качает просто ураган.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 19:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
хм..я себе ставил новую.
никакого гемора небыло если не нерничать.
три болта свернул головкамина 10, потом молоточком через палочку шлёп по помпе - и она отвалилась.
естесно были сняты - крышка ремня грм, ремень грм, ремень гены, гена, хм ..ну и шланги всякие с помпы
а вот когда ставил - понерничал - итог - разнес две лапмочки,сломал один болт крепления помпы, потом еще и ремень грм перетянул - порвалсо...
тут главное - спокойствие и только спокойстивие(с)Карлсан.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 1:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Болт: Обрати внимание, у тебя ЦВХ.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 19:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
оп, ну да, просахатил :oops:

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 4:01 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Последовал совету Холёси и, давольно споконой выкрутил болты из колеса помпы.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 14:28 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
purpe1 писал(а):
Последовал совету Холёси и, давольно споконой выкрутил болты из колеса помпы.

Придется проставляться ОДНАКО !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 15:36 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А в книжке, кстати, сказано, что ослаблять болты надо с натянутым ремнём :P

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]