Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 12:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Господа, ремень меняется каждые 120 000 км не зависимо от состояния. При попадании тосола на ремень - меняется (ну там помпа потекла...). Иногда рвётся новый... :( Ребята на ЛТ меняли после обрыва (не уследили километраж), потом опять меняли - после небольшого пробега оборвало новый (типа заводской деффект..). Теперь завидуют моей цепи на Мерине: громыхает но не рвётся.

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 14:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
120 000 - много, особенно если в машине гнутся клапана при разрыве (зачем рисковать?).
При обнаружении дефектов - менять сразу однозначно, а так - от 50 до 80, я думаю.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 14:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Сачок писал(а):
120 000 - много, особенно если в машине гнутся клапана при разрыве (зачем рисковать?).
При обнаружении дефектов - менять сразу однозначно, а так - от 50 до 80, я думаю.

Так у меня по мануалу 120 000... :shock: А они не дураки: писали с запасом...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 14:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
trukker писал(а):
Сачок писал(а):
120 000 - много, особенно если в машине гнутся клапана при разрыве (зачем рисковать?).
При обнаружении дефектов - менять сразу однозначно, а так - от 50 до 80, я думаю.

Так у меня по мануалу 120 000... :shock: А они не дураки: писали с запасом...


так они писали для немецких ремней, а у нас даже с надписью "Made in Germani" можно корейский купить.

Та и условия експлуатации у них не те, что у нас (наша тысяча за их 2 или 3 идёт)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 11:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Заменил ролик натяжителя. Натянул ремень, раньше был совсем не натянут, - ролик прокручивался руками. Но проблема вибрации не изчезла. причем заметил возникновение ее не только при наборе и сбросе оборотов, но и всегда при оборотах выше 2000. может ли быть это от подвязанной выхлопной трубы? (привязал проволокой около бензобака к днищу,а то билась о заднюю балку) после проехал 300 км без вибрации, или от бензина (на мой взгляд маловероятно, но т.к. залил 20 литров 92го в Ржеве интересно может ли от этого)

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 11:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Володь, вчера слушал, слушал :D Создалось впечатление о некой вибрации какой то метал. хрени. Возможно и выхлопная или ещё что, но не мотор. Жду.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 11:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
В выходные разобрался:
1. хруст - Умирал ролик натяжения ГРМ замена.
2. Вибрация - оторвалась резинка-крепление резонатора, и он касался днища, звук был потрясающий :shock: , купил 4 шт от классики (они немного короче), и натянул по две к каждой стороны :D , теперь тишина...

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]