Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Да собственно никто толком не понял как оно получилось.

Как и в мануале брали необходимое сверло, вставляли его в нужную дырку, а затем ключик на 8, ослабляем центральную гайку на которой все эти приводы и поршеньки держатся, и потом там как-то один рычажок держится, а второй нужно довернуть по или против часовой ( в мануале по-моему указывается в какую именно сторону доворачивать, в зависимости от модели) и гайку затянуть.

Вот весь гимор из-за этих рычажков и был. Но вроде раза с 4 или пятого у нас что-то получилось.

Что-то я как-то путано написал наверное. Спрашивайте, если будет непонятно, попытаюсь подробней расписать :-)

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Да не, все понятно. Сам уже раз 30 так делал. Короче понял, что надо делать до победного. :) Кстати, а ты не пробовал руками коромысло до конца вниз отвести. У тебя захлебывания не происходило?

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
пробовал и руками, обороты менялись, но захлебывания не было.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Мда.. Значит дело не только в степени открытия жиклера обогащения. Наверно положение трубки, на которой сидит это коромысло тоже влияет. Надо будет попробовать.

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 18:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Да карбюратор от запора найти ещё сложнее!!!
Это ведь тоже иномарка и с производства её сняли этак лет..... давно короче :D :D
Чую надо мне перебирать карбюратор!
Надо изучить мануал поподробнее и в бой благо время вечером есть и пиво в магазинах не закончилось! :lol: :lol: :lol:
Спасибо Maverick'у за ссылочку http://faq.ford77.ru/info/carb.htm и всем за совет!
Если чё буду отписываться.
Кстати не кто не знает где взять рем комплект в Москве?

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 19:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Рескомплект делает PIMAX
на EXIST вроде PXM1 - номер

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
2Maverick:
Еще такой момент интересует.
В доке по настройке карба написано что-то типа:
1. Берем сверло, суем его в дырочку
2. Ослабляем гайку, поворачиваем в ... направлении (по/против час. стрелки)
3. Закручиваем гайку
...
и т.д.

Вопрос такой. Когда я засунул сверло в дырочку, получил следующую непонятку: Дырочка больше сверла! Как и куда крутить сверло? Как и куда крутить вал? В какую сторону отверстия в валу должно упираться сверло? В какую сторону отверстия в карбюраторе оно должно упираться? Или это у меня чего-то не так с валом?
Собственно вопросов получилось больше одного, но хоть на один можно ответить? :) Или просто рассказать на пальцах (или в картинках, если можно) КАК ЭТОТ ФИГОВ АВТОМАТ ЗАПУСКА НАСТРАИВАТЬ?
Если это не умеют профессиональные карбюраторщики у нас...

_________________
Escort 83г., 1.6 CVH (LPA), универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 17:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Chaos писал(а):
Да карбюратор от запора найти ещё сложнее!!!
Это ведь тоже иномарка и с производства её сняли этак лет..... давно короче :D :D

Седня утром по телеку сказали что ЗАЗ-968М сняли с производства 12 лет назад. Т.е. получается в 1994 году... мда...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 18:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Наконецто я подобрался к компьютеру!
Я всё таки нашёл копеешный карбюратор, он аж блистел и написано но нём было FIAT!
Пуляет прямо жуть уже подумываю спортивные тормоза покупать, Я токого не ожидал :D Встал как родной, правдо малёк пришлось все тросики переделывать и наращивать, в коробке воздушного фольтра сделать пару дырок, чтоб прикрутить (но уже подумываю о фильтре нулевого сопротивления). Конечноже расход первую четверть бака (до поездки на регулировку карба) был 11л на сотню (по Москве со всеми её пробками) :!: , после......, ну а после будет видно, когда я проеду хотыбы километров 50

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 8:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
2 Mickey

Погодь...Верхняя дырочка в корпусе будет больше сверла немного, но только совсем немного...Если сверло гуляет как ему больше нравится подумай о сверле большего диаметра... но его еще совместить нужно...
Ты когда вал крутишь в нем еще дырка должна быть...вот при совмещении этих дырок( дырка в корпусе+дырка в валу) и получается нужный нам эффект. а затем уже согласно мануала докручиваешь лапку на валу...не вал, а именно лапку...у меня по часовой до упора это делается.

еще такой момент..дырка в валу сквозная, но сверло должно встать только с правильной стороны :-)...Однозначного ответа как найти эту сторону я нигде не нашел... просто пробовать...если не идет, то крутить вал на 180 градусов и повторять процедуру.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 8:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
2 Chaos

Ну ты бы похвалился как ето выглядит, если фотик есть.
Выложи как это дело выглядит :-)

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Плиз, выложить фотки и подробную инфу по замене, оченно интересно. Кстати, заводиться Motorcraft может плохо от подсоса воздуха - проверяйте герметичность прокладки под крышкой и прокладки между карбом и коллектором - очень важно! Если малейший подсос - фиг заведешь на холодную, только с эфиром.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 1:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Фотик есть, постараюсь побыстрей выложить, но к компу редко дома подхожу, а на работе Довод не открывается :(
Инструкция особая не нужна, всё прекрасно встаёт на стандартные шпильки, тока в коробке фильтра пару дырок надо сделать, а стандартные заделать чемнить.
А теперь по поводу расхода после регулировки (мне его задушили: СО было гдето 13%, а сделоли гдето 1%), он у меня начал струдом до сотни жать, но зато расход к 5-6 литрам приближался, но это не дело :? Я решил сам подрегулировать (фиг с этим СО) добилься старых результатов и расхода гдето литров 7-8 :!: Но натрасе ваще какаято хрень происходит: ехал на дачу (примерно 100 км) - четверть бака, а это от 47л примерно литров 12; еду обратно и на тебе стрелка ели сдвинулась (я так прикинол примерно сожрало 1/8 бака - литров 6) :)
Короче я так понял надо разбираться в этом карбе :twisted:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 15:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ну ты по положению стрелки то особо не суди о расходе. она может не совсем линейно двигаться

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]