Schums писал(а):
Весь день трахался с этим корытом. Пришел к выводу, что причина перегрева в движке, производительности системы охлаждения просто не хватает.
1. Термостат точно работает, причем открывается рано.
2. Вентилятор тоже включается правильно.
3. Пробок в системе нет.
4. Закачивал давление, герметичность в норме и утечек нет.
5. Антифриз не уходит, выхлопа не видно.
6. При включении печки температура хорошо падает (увеличивается производительность системы).
7. Внутренности чистые, снаружи радиатор тоже чистый.
А вот причины сильного нагрева мотора надо искать, записался в Спринт.
А еще перестал держать ХХ, бурбулирует и пердит. Регулировка карба и замена свечей не помогла. Этот баг возникал и раньше, но после прогрева исчезал. А вот теперь остался навсегда. Где искать не знаю.
Предпологаю что у тебя всё же забит радиатор. Потрогай его ВЕСь. Снизу вернее всего холодный/или сверху
