Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 12:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый! Пузыри в расширительном бачке есть? ХОТЬ какие-то следы масла в нем???

ООООЧЕНЬ! похоже на то, что в прокладке ГБЦ трещина и прокладку надо менять.

Я бы проверил сначала эту версию, а то последствия могут быть плачевными... Через ххх км (как повезет) пойдет скорее всего белый густой дым, потом или перегрев, или гидроудар и мы получим второй такой же поршень как выкладывали вчера :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Весь день трахался с этим корытом. Пришел к выводу, что причина перегрева в движке, производительности системы охлаждения просто не хватает.
1. Термостат точно работает, причем открывается рано.
2. Вентилятор тоже включается правильно.
3. Пробок в системе нет.
4. Закачивал давление, герметичность в норме и утечек нет.
5. Антифриз не уходит, выхлопа не видно.
6. При включении печки температура хорошо падает (увеличивается производительность системы).
7. Внутренности чистые, снаружи радиатор тоже чистый.

А вот причины сильного нагрева мотора надо искать, записался в Спринт.
А еще перестал держать ХХ, бурбулирует и пердит. Регулировка карба и замена свечей не помогла. Этот баг возникал и раньше, но после прогрева исчезал. А вот теперь остался навсегда. Где искать не знаю.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Schums писал(а):
Весь день трахался с этим корытом. Пришел к выводу, что причина перегрева в движке, производительности системы охлаждения просто не хватает.
1. Термостат точно работает, причем открывается рано.
2. Вентилятор тоже включается правильно.
3. Пробок в системе нет.
4. Закачивал давление, герметичность в норме и утечек нет.
5. Антифриз не уходит, выхлопа не видно.
6. При включении печки температура хорошо падает (увеличивается производительность системы).
7. Внутренности чистые, снаружи радиатор тоже чистый.

А вот причины сильного нагрева мотора надо искать, записался в Спринт.
А еще перестал держать ХХ, бурбулирует и пердит. Регулировка карба и замена свечей не помогла. Этот баг возникал и раньше, но после прогрева исчезал. А вот теперь остался навсегда. Где искать не знаю.


Предпологаю что у тебя всё же забит радиатор. Потрогай его ВЕСь. Снизу вернее всего холодный/или сверху :)

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 21:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
По всем признакам забит радиатор, если при включении печки температура падает !!! причем сильно !! это значит что маленький радиатор печки выполняет большую работу чем основной, то значит скорее всего причина в радиаторе меняй его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Промывал радиатор снаружи в мойке под давлением с шампунем, продувал сжатым воздухом. Действительно между сотами дофига было песка и грязи, а снаружи чистый.
После этого при стоянке и работе на ХХ никак не хотел включаться вентилятор, потому что температура двигателя не поднималась выше "О". Только после хорошей прогазовки вентлятор включился на пару минут, температура ушла до "N", и он выключился. И это при 30-градусной жаре.
Всем спасибо за дельные советы!!!! :oops:

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 15:53 
Schums писал(а):
Промывал радиатор снаружи в мойке под давлением с шампунем, продувал сжатым воздухом. Действительно между сотами дофига было песка и грязи, а снаружи чистый.
После этого при стоянке и работе на ХХ никак не хотел включаться вентилятор, потому что температура двигателя не поднималась выше "О". Только после хорошей прогазовки вентлятор включился на пару минут, температура ушла до "N", и он выключился. И это при 30-градусной жаре.
Всем спасибо за дельные советы!!!! :oops:


сразу загордилась. 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 16:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Удалось решить и глюк с отсутствием ХХ и бурбуляцией. Оказалось всё просто:
1. Подсос воздуха во впускной коллектор.
2. Периодическое несрабатывание запорного клапана карба.
Вот так, теперь аппарат рвет, благодаря Форуму и отсуствию лени в очередной раз оставил сервис без работы.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Не тут то было.
Проблема перегрева в блоке управления зажиганием, а именно в вакуумном опережении.
При отключенном контроллере вакуумного опережения блок дает постоянный угол опережения (кажется 10 градусов), но мотор греется сильно.
Если включить, то температура не особо повышается, но детонация страшно достает, просто ужас, не зависимо от качества бензина.
Вот и думаю что хуже, сильная детонация или более высокаая температура (доходит до "А" или даже до "L", но кипения вроде нет)?
Новый блок управления зажиганием стоит около 15000 рублей, так что вариант с заменой отпадает.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]