Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2006 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Извечный русский вопрос "Что делать?".
Проблема в следующем. Садимся в машину, отстоявшую ночь. Двигло соответсвенно холодное. Едем в течении минут 5-10 машина ведёт себя нормально, но попрошествии начинаются приколы! Значит попорядку, что призходит, оттормаживаюсь перед очередным светофором, включаю нейтраль, и с торможением проезжаю метров 20, обороты соответственно падают и падают очень интересно, сначала стрелка опускается на 1000 (+/- 50) постояв секунду или две начинает ползти ниже и притормаживает около 700 (машинку начинает уже потряхивать и нервы мои тоже, учитывая что страдает она болезьнью стартера и на горячую не заводтся :fight: ), после этого начинается свистопляска с оборотами от 300 до 700-900 и обратно. Изучив форум на наличие подобных проблем пришёл к выводу что вакумник (т.к. наблюдалось сильное воздействие на обороты принажатии на педаль тормоза), думаю ладно, всё понятно, поехал, купил б/у вакумник. Отогнал в сервис, поменяли. Счастливый и довольный уезжаю из оного, и на втором торможении ловлю тот же самый гемор!!!! НО! Я подумал что это опять вакумник, остановился, начал давить\отпускать на педаль тормоза, если раньше это хоть как-то оражалось на поведении оборотов то сейчас НОЛЬ! НИКАКОЙ реакции, машину как колбасило так и продолжает колбасить! Причём если постоять 1-2 минуты (иногда больше), то произходит следующее, обороты резко подпрыгивают до 1300-1400 и постепенно опускаются до 900-1000. Вот такая фигня произходит с интервалом 2-3 светофора (а в пробках вообще мрак!). Глохнет на 2-3 такое торможение. Иногда (крайне редко) машина всё таки едет нормально, но описать какие либо особенности езды в это время не представляется возможным т.к. стиль не меняется. Вообщем полный бардак! Что думать не знаю, менять вакумники как перчатки - нету средств. Что ещё хотелось уточнить, трубка от вакумника к инжктору замазана герметиком с обоих сторон, сама вроде целая. Вакумник перед установкой осмотрел, криминала не было замечено. Что сильно удивляет так это то, что проблема не изменилась, как со старым так и с новым одно и тоже. Единственное что радует, отсутсвует падения оборотов при нажатии на тормоз с новым.

ЗЫ
Забыл добавить что тормоза стали "вялые", т.е. нажимаются нормально, но отходит педаль тормоза обратно медленно. Может конечно мне и кажется :)

Вообщем вопрос! Что это может быть и как с этим боротся?

Предпологаю возможные решения :)

1. Купить нулёвый вакумник. (4000 штуки сейчас не потяну, почему и спрашиваю т.к. не уверен что поможет).
2. Главный тормозной цилиндр (это конечно легче, но тоже не увен)

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Приколы продолжились! После написания, подумав, решил заехать в сервис. В итоге:
Дорога до сервиса вообще ужас, глох 2 раза.
Как только заехал, то все проблемы как рукой сняло (вот эффект присутствия мля..), отъездил конец вечера вообще в идиале. Ничего не колбасит, обороты самый низкий предел был 700.

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:57
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Похожая проблема была, когда отключили лямбду.
Может у тебя контакт отходит - в сервисе как раз на место вернули

_________________
Универсал 96г. Зетек 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Хмм.. С точностью до наоборот! :)
Отключил лямбду - всё встало на свои места! :)

Диагноз - замена лямбды! + обнуление мозгов.

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]