Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 1:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Я как-то на мерине 200-м проверял подачу топлива на форсунки. И на АВИИ тож. Соляра по-моему не брызжет при кручении стартером, а еле еле сочится. Толком не проверить: равномерно подаётся в каждую форсунку, или с перебоями... :( Это всегда так?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 6:47 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
И нужно чтоб сочилась. Если есть провалы и уж тем более проблемы с заводкой на корячюю - ТНВД на стенд и форсунки то-же.
Я ж говорю дизель тем и хорош, что ломаться там нечему. Одно обидно ТНВД Бошевские нуууууу очень не любят ремонтировать, тем более с гарантией.
А покупать новый жутко дорого.
А уж если TD, то и задумаешься брать машину или нет !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 9:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А из-за чего мой дизелёк может неимоверно тупить? Последнее время больно уж достаёт: на обгоны страшно идти, и в горку с грузом сцепуху палю... Может чё не так с дизельной аппаратурой (фильтры-сетки всё продуто-поменяно)?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:08 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Дизель не едет по двум причинам:
1 - хана компрессии
2 - хана ТНВД

диагноз по сети ставить не умею. К сожелению
Ты компрессию на холодную мерял ?? НА ХОЛОДНУЮ !!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 22:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Компрессию не мерял, на дизелях ведь это целая история: надо чтоб наконечник компрессометра точно копировал форсунку... А такой только в сервисе, да и то не во всяком... ((( За соответствующие деньги... Да и страшно мерять, последняя надежда пропадёт... Пробег у машины уже 200 тыков... (((
Значит либо компрессия (а это конкретный пападос), либо ТНВД (почти такой же пападос)... :cry:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 7:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну диагноз тио надо ставить !!!!!!!!! или как ???????? страдать будешь ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с 1.8 D.HELP!
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 13:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Tom писал(а):
Здрасте, поможите кто знаток аль не знаток.внезапно перестал заводится дизелёк.ну я в книжку там говорят смотри клапан перекрывания топлива на тнвд.хорошо. спасибо книжка.я плюс померял 8 вместо положенных 12.ладно кинул прямой с акб клапан щелкнул(мол открылся)я стартером крутить газ в пол, завелся-заглох,завелся-заглох,завелся-заглох, а нормально работать ну ни в какую. кто сталкивался али просто знает поможите хто чим могет.

И почему у тебя возникли подозрения на электрику? Обоснуй. Порог срабатывания клапана 6 вольт (если память не подводит), а у тебя 8 минимум. Кстати интересно как у тебя крутит стартер с такой напругой?

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]