Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система отвода паров бензина
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 17:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Как она влияет на расход? В частности, на инжекторах.
Знаю, что эту тему затрагивали, но хотелось бы обсудить.

Есть например мнение, что влиять не должна, тк корректировка смеси происходит по лямбде. Сл-но, давление в баке не важно....

Давайте свои мысли!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 17:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
И не туды ты смотришь....

Вся эта фигня называеца ПРОДУВКА ББАКА... При определенных повышенных оборотах клапан продувки ОТКРЫВАЕЦА (на ХХ он ЗАКРЫТ), и пары вытягиваюца во впускной....

На ХХ (при наличии герметичных соединения и исправного клапана) вся эта конструкция не влияет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 19:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Переформулирую вопрос:
Берем и затыкаем шланг продувки прямо у бака! и так хорошо затыкаем, герметично!
Что будет при этом с расходом и почему

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я именно так и езжу. Только затычка стоит там, где должен начаться впускной коллектор.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 7:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
В один прекрасный день С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ будешь снимать крышку бака ! МОЖЕТ ЗАСАСАТЬ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 11:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
В один прекрасный день С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ будешь снимать крышку бака ! МОЖЕТ ЗАСАСАТЬ !

Я понимаю. Поэтому открываю бензобак очень осторожно.

И давно уже неспешно ищу подходящую трубку, чтобы подсоединить заткнутый шланг к впускному коллектору.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 4:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Зачем трубку???

Возьми от ТАЗиков любой бензостойкий шланг, подходящий по диаметру и брось от клапана канистры до впускного коллектора.

Я так сделал и уже 3 года не парюсь насчет трубки.
Антон___ писал(а):
Цитата:
Переформулирую вопрос:
Берем и затыкаем шланг продувки прямо у бака! и так хорошо затыкаем, герметично!
Что будет при этом с расходом и почему

Ну сам подумай...
Возрастет давление в баке.
В баке есть не только трубка подачи, а еще и трубка обратки.
Как всё это скажется на работу клапана давления бензуса???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 9:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
:lol: засасать не засоосет. обычно в крышках наливной горловины есть тоже мембрана, работающая как обратный клапан :) а вотизбыточное давление, да пожаре , знаете ли.. дублируй магистраль продувки бака обычным кислородным шлангом :) там резина маслосбензостойкая. года 3-4 проходит

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 10:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Мое мнение:
Пусть при исправной системе давление в тпливной магистрали 1 атм. Допустим, что система неисправно и давление в ТМ возросло до 1.2 атм.

В режиме нормальной заботы идет коррекция ТВ-смеси по показаниям лямбды. И если давление возросло на 20% в ТМ!!! то длительность впрыска должна соответственно уменьшиться.

ЗЫ попрошу не лениться и полностью писать свою точку зрения ;) а не оставлять ее мне на додумывание, тк результаты моего додумывания могут не сойтись с вашими мыслями

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 11:38 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
С чегой то оно увеличиться ? У тебя что больший поток сможет пройти через форснку ?? Не смеши. Уж на расход то это не влияет. Проблема только в возможных запахах топлива и вылев топлива, если заправишь полный бак !

Или я не понял ход твоих мыслей ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 12:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю, что бензин хорошо испаряется и тем самым создает излишнее давление в баке.

На эту тему что-то писал Мозговед - пусть он выскажется поподробнее

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
А мож кто умный подскажет, у меня крышку бака не засасывает а наоборот выплевывает, когда на заправку приезжаю открываю крышку дует из бака, че за фигня такая, откуда в баке давление создается, бензин то утекает ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 4:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alex76 писал(а):
Цитата:
А мож кто умный подскажет, у меня крышку бака не засасывает а наоборот выплевывает, когда на заправку приезжаю открываю крышку дует из бака, че за фигня такая, откуда в баке давление создается, бензин то утекает ?

Звиняй, братэлло, пальцы болят тарабанить на эту тему:всё уже подробно не раз рассматривалось по этой теме на форуме. Воспользуйся поиском, что будет не понятно - ВЭЛКАМ :!:

Антон___ писал(а):
Цитата:
Я думаю, что бензин хорошо испаряется и тем самым создает излишнее давление в баке.

Ты прям экстрасекс какой-то: мысли мои читаешь.
Всё правильно, бензин хорошо испаряется, давление в баке возрастает. Для компенсирования этого эффекта и предназначена система вентиляции бака. Буржуи пошли дальше, решили эти пары улавливать и сжигать. Попутно и экология не в накладе... :D

Мои мысли по этому поводу(не претендую на их апсалютную праильность): раз давление в баке увеличилось, а отвода паров бензина не происходит, увеличивается давление на поверхность бензина. На всасывающей трубке это наверно никак не отражается:сколько бензонасос может качнуть - больше не прокачает.
А вот сопротивление вытекающему бензину в трубке обратки наверняка окажет. Т.е. отвод бензина после регулятора давления должен замедлится. А утекать ему куда абсолютно пофигу, лишь бы без сопротивления. Параллельно сразу повышается нагрузка на бензонасос, утекать бензину стало труднее.
Как всё это отразится на клапане давления бензина прогнозировать сложно. Но если клапан не сможет удерживать положенные 3( или 1) атмосферы в системе подачи топлива к форсункам (или форсунке), то расход просто неизбежно должен возрасти. И в мануале про это упоминается.

Кста, собсное наблюдение, ПОКА НЕ ПРОВЕРЕННОЕ :!: досконально, выложу дополнения после детальной проверки всей системы улавливания паров бензина.
При заправке в последнее время почти пустого бака в нем постоянно бывает избыточное давление. А вот при заправке на 2/3 полного бака избыточное давление себя не проявляет. И по расходу: когда бензина в баке мало, закрадывается смутное подозрение, что расходец то увеличивается, уж больно быстро стрелочка падает на минимум. Хотя это надо тоже проверять - всё дело может быть в элементарнейшей нелинейности датчика уровня топлива.

Повторюсь еще раз: ЭТО НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ДОСКОНАЛЬНО ВЫВОДЫ.
Вполне возможен появившийся трабл в системе улавливания паров бензина. В ближайшее время буду проверять.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Проверил, залил 30 л. бенза, действительно шипеть из бака перестало, интересный эффект какойто :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 8:24 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Решил немножко опередить МОЗГОВЕДА.
Итак пятница - в канистре 5л + 5л бензина. В пластиковых.
Суббота:
Катаемся - (хорошо в баке мало совсем) ГЛОХНЕМ. Выливаем канистры. И кататься - по городу - нужда есть, магазины объехать, кой-чё набрать. По пути опять 5 л. набрал. 105 км наездил, до остановки. Итого 9,5-9,6 литра. Налил из канистрочки и на заправку.
Полный бак 51,5 литр вошёл.
Воскресенье - проехав 100 км - на заправке (подгадал специально) - долил 8,7 литра.
Заправка происходила на одной и той-же колонке, той же заправке, того же бензина. У заправщицы спросил, когда бензус сливали. Причём 92. От 95 пришлось с прошлого месяца отказаться. На свечах появился сумашедший рыжий нагар !!!!!! И ЭТО НА СИБНЕФТИ !!!!!! БАРДАК !!!!!!!!!
Так что уже месяц только 92.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]