Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 14:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SOS: дизелёк дурит!!!
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 1:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Коллеги, подскажите!!!!
Ехал Таллинн-Йыхви (160 км), у нас вывесили знаки 110 км/час. Разогнался до 118, педаль упёрлась в пол. Всю дорогу держал педаль в полу. Потом обратил внимание, что моща ещё упала. Машина уже при полностью нажатой педали еле еле докатывала до 90... :shock: Потом ещё хуже. Короче через 160 км такой "гонки" выглядело это так: педаль вжимаю в пол что есть мочи, а скорость держится около 80. Приёмистости нет никакой! Но настало время сьезжать с трассы. Скорость сбросил до 30 и сьехал на примыкающую дорогу, пошёл в "разгон": газ в пол, а она сначала дико задумалась, потом пару раз с толчками появилась приёмистость фрагментами, потом рванула и всё стало как всегда (в смысле приёмистость нормальная). Далее проблем не было, но до 120-ти больше не разгонялся. Обратил внимание, что на холостых обороты плавают...
Можно было бы грешить на засранный топливный фильтр, но я его после зимы менял (месяца два назад)...
Ещё до этого было пару раз, что на максимальном втапливании педали газа как будто застревал тросик или рейка... :cry:
Может ТНВД на подходе, или чё это можа быть такое? Дизелисты, просветите!!!

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS: дизелёк дурит!!!
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 2:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
trukker писал(а):
Коллеги, подскажите!!!!
Ехал Таллинн-Йыхви (160 км), у нас вывесили знаки 110 км/час. Разогнался до 118, педаль упёрлась в пол. Всю дорогу держал педаль в полу. Потом обратил внимание, что моща ещё упала. Машина уже при полностью нажатой педали еле еле докатывала до 90... :shock: Потом ещё хуже. Короче через 160 км такой "гонки" выглядело это так: педаль вжимаю в пол что есть мочи, а скорость держится около 80. Приёмистости нет никакой! Но настало время сьезжать с трассы. Скорость сбросил до 30 и сьехал на примыкающую дорогу, пошёл в "разгон": газ в пол, а она сначала дико задумалась, потом пару раз с толчками появилась приёмистость фрагментами, потом рванула и всё стало как всегда (в смысле приёмистость нормальная). Далее проблем не было, но до 120-ти больше не разгонялся. Обратил внимание, что на холостых обороты плавают...
Можно было бы грешить на засранный топливный фильтр, но я его после зимы менял (месяца два назад)...
Ещё до этого было пару раз, что на максимальном втапливании педали газа как будто застревал тросик или рейка... :cry:
Может ТНВД на подходе, или чё это можа быть такое? Дизелисты, просветите!!!


с выхлопной не дымит ? можно по очереди проверить цилиндры отпуская поочерёдно гайки на форсунках, а там смотреть, либо форсунка, либо тнвд

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOS: дизелёк дурит!!!
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 2:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
Коллеги, подскажите!!!!
Ехал Таллинн-Йыхви (160 км), у нас вывесили знаки 110 км/час. Разогнался до 118, педаль упёрлась в пол. Всю дорогу держал педаль в полу. Потом обратил внимание, что моща ещё упала. Машина уже при полностью нажатой педали еле еле докатывала до 90... :shock: Потом ещё хуже. Короче через 160 км такой "гонки" выглядело это так: педаль вжимаю в пол что есть мочи, а скорость держится около 80. Приёмистости нет никакой! Но настало время сьезжать с трассы. Скорость сбросил до 30 и сьехал на примыкающую дорогу, пошёл в "разгон": газ в пол, а она сначала дико задумалась, потом пару раз с толчками появилась приёмистость фрагментами, потом рванула и всё стало как всегда (в смысле приёмистость нормальная). Далее проблем не было, но до 120-ти больше не разгонялся. Обратил внимание, что на холостых обороты плавают...
Можно было бы грешить на засранный топливный фильтр, но я его после зимы менял (месяца два назад)...
Ещё до этого было пару раз, что на максимальном втапливании педали газа как будто застревал тросик или рейка... :cry:
Может ТНВД на подходе, или чё это можа быть такое? Дизелисты, просветите!!!

Насос чьей фирмы? BOSCH или LUCAS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 0:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Про ТНВД не скажу - ещё не вникал... :(
Когда моща пропала вроде дымовую завесу не выбрасывал...
На следующий день котался по городу, проблем не было. В понедельник утром предстоит обратная дорога в Таллинн, попробую опять на максималке, во вторник отпишусь...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 2:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
Про ТНВД не скажу - ещё не вникал... :(
Когда моща пропала вроде дымовую завесу не выбрасывал...
На следующий день котался по городу, проблем не было. В понедельник утром предстоит обратная дорога в Таллинн, попробую опять на максималке, во вторник отпишусь...

Че капот открыть трудно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 7:26 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
1.Самое простое - СМЕНИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
Очень похоже на простой ЗАСОР. Нужно проверить подачу топлива.
Возможно просто загадился фильтр в баке, залей полный, если проблема исчезнет то лезь в бак.

2.Если машина на горячую заводится с пол-пинка - ТНВД оставь в покое.

3. На заведенном движке ОСЛАБЛЯЙ форсунки, выпускай воздух (если есть).

Самое нехорошее - проверь компрессию на холодном движке: либо голова (клапана), либо поршневая.

Да еще обрати внимание на клапан закрытия подачи толпива.

Всё других диагнозов на дизеле незнаю. :D

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 13:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Че капот открыть трудно?

Думаешь поможет? :lol: Уже пытался разглядеть - не видно, зараза, из-за толстого слоя плотной пыли... :( А по внешнему виду я не идентифицирую... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 13:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Вадим писал(а):
1.Самое простое - СМЕНИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
Очень похоже на простой ЗАСОР. Нужно проверить подачу топлива.
Возможно просто загадился фильтр в баке, залей полный, если проблема исчезнет то лезь в бак.

Ты хочешь сказать, что в топливном баке ещё один фильтр есть, или ты имеешь ввиду сетку на приёмной трубе?
На горячую заводится без проблем...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 13:29 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Налей полный бак - как ведет себя машина ?
А в баке всегда на подаче стоит сетка ! :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 13:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
До Таллинна не доехал... :( Двигло дурило с самого начала. Нащупал тему: если заглушить и постоять несколько минут, то после пуска работает нормально несколько километров, потом начинает пропадать моща... Такое ощущение, что после остановки двигла в фильтре какой-то песочек падает вниз, и открывает путь соляре. А после пуска этот песочек опять набивается на фильтр и закупоривает его... :( Такими перебежками и ехал, но пробежки становились всё короче и короче... Но таким манером одолел 140 км... :D Как Гастелло, дотянул до аэродрома, там уже свои коллеги подмогли с буксиром! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 13:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Вадим писал(а):
Налей полный бак - как ведет себя машина ?
А в баке всегда на подаче стоит сетка ! :wink:

Про сетку я в курсе, я фильтру удивился. Я менял тот, что в моторном отсеке. Если есть ещё один, то его тоже значит надо менять...
Попробую завтра поменять фильтр (опять) и залить полный бак...
Ты думаешь количеством грязь разгонится или что? Сейчас в баке литров шесть. А раньше я выкатывал и до меньшего, так что в дефекте системы питания сомневаюсь...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 14:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
нет просто сверху сосать будет легче.
а то может соляру наполовину с г.. залили тебе.
это могло осесть !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 0:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Поменял фильтр, залил полный бак нормальной соляры. На трассе максималка - 90-100 км/час. Приёмистости нет. Но вроде и не глохнет и на холостых обороты больше не плавают. Снятый фильтр был на удивление чистым... Единственное не догадался в трубку в бак дунуть. Завтра дуну...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 15 Queries | GZIP : Off ]