Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 22:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
lexa писал(а):
Цитата:
Ага, обмазать первый силиконом,второй герметиком,замотать изолентой и посмотреть как эта калабаха на скорости разлетится в разные стороны поднабрав кинематики

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
MozgoveD писал(а):
Кто чё себе ставил и как они держат морозы :?:


Примерил девятошные пыльники - сели как родные!
Получилось: 2 пыльника с хомутами - 110.00, шрус - 150.00 = 260.00 руб.
Оригинальный же комплект - 1 пыльник - 500 руб.

Посмотрим как ходить будут, например приятель поставил на Короллу 93г. пыльники от Нивы - годик отработали без вопросов.

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 23:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Теперь смотри за ними чаще ибо из ге сделано. :lol: :lol: :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 14:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 21:37
Сообщения: 27
Откуда: Russia
lexa писал(а):
Теперь смотри за ними чаще ибо из ге сделано. :lol: :lol: :lol:


Это не проблема.
Я выкатываю в среднем по 3000 км в месяц, т.е. масло надо менять примерно раз в 3 мес, а попутно пыльники глянуть не вопрос.

_________________
Ford Escort Classic, 2000, L1H 1.6 16V универсал (232 тыс.)
Я на нем с 2000 года, с 3 тыс. км.
VIN WFONXXBBANYR42425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 20:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
Примерил девятошные пыльники - сели как родные!


а я говорил! см. мессадж #2. надо нормальные просто брать.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 3:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, читал же эту тему, а все равно порвал пыльник из-за неправильно выставленного расстояния между хомутами.

Ставил оба раза GKN, стоили мне по 125 рублей каждый, в комплекте пыльник, смазка, хомуты, гайка, стопорное кольцо в ШРУС и еще одно.

Неопознанное стопорное кольцо никуда не поставил, т.к. у меня не стояло и непонятно куда ставить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 15:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
GKN на Эскорт?
У меня было только 1 стопорное... А гайка куда?
А вот встало мне по 250рбл за пыльник. :(

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 18:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
GKN на Эскорт?

Не понял вопроса.

Да, GKN. Да на Эскорт. Номер 300353.

MozgoveD писал(а):
У меня было только 1 стопорное... А гайка куда?

Второе стопорное на гайку рулевого наконечника, судя по Хайнесу.

А гайка на ШРУС. Такая большая, на 30. Ее еще с моментом в 220 Н*м нужно затягивать и потом завальцевать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
GKN на Эскорт?

Не понял вопроса.

Да, GKN. Да на Эскорт. Номер 300353.

MozgoveD писал(а):
У меня было только 1 стопорное... А гайка куда?

Второе стопорное на гайку рулевого наконечника, судя по Хайнесу.

А гайка на ШРУС. Такая большая, на 30. Ее еще с моментом в 220 Н*м нужно затягивать и потом завальцевать.

to dsa
Второе стопорное не на гайку рулевого наконечника. Во-первых там шплинты. Во-вторых они сейчас не используются. Сейчас используют одноразовую гайку самоконтр. Скорее всего кольцо для других машин.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ААА писал(а):
Второе стопорное не на гайку рулевого наконечника. Во-первых там шплинты. Во-вторых они сейчас не используются. Сейчас используют одноразовую гайку самоконтр. Скорее всего кольцо для других машин.


Ну, я его условно назвал стопорным кольцом. Это полукольцо такое. Сектор 180 градусов. Такими еще лямки к портфелям крепятся.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 18:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Цитата:
MozgoveD писал(а):
GKN на Эскорт?

Не понял вопроса.

Да, GKN. Да на Эскорт. Номер 300353.

MozgoveD писал(а):

У меня было только 1 стопорное... А гайка куда?


Второе стопорное на гайку рулевого наконечника, судя по Хайнесу.

А гайка на ШРУС. Такая большая, на 30. Ее еще с моментом в 220 Н*м нужно затягивать и потом завальцевать

Огромное спасибо за познавательный ликбез, особливо про большую гаечку... :lol: :lol: :lol:
Про свой GKN тогда могу сказать однозначно - левак. :cry:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]