Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Я понял со свечами. Попробую.
Съездил на диагностику вчера и мне сказали что пока не заменят лямда ничего толком сказать не могут.
А вообще не рабочая лямда сильно бъёт по расходу топлива?
И ещё сказали что если отключить лямду то мозги не обязательно выставляют среднее значение, а могут повести себя не предсказуемо.
Но я всётаки грешу на датчик температуры охлаждающей жидкости(который на мозги). Кто нибудь может описать конкретно как он работает. В чём его функция. На сервисе мне сказали что когда троит то чувствуется что очень обагащённая смесь(по запаху). Я так понял что на холодную движок и потребляет обагащённую смесь пока не прогреется. Может у меня этот датчик после отключения както переключается и когда начинаешь заводить то получается он показывает что движок холодный и мозги подают сигнал на обагащённую смесь. Движок может так троить при обагащённой смеси? :?:

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 18:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Aleks писал(а):

Но я всётаки грешу на датчик температуры охлаждающей жидкости(который на мозги). Кто нибудь может описать конкретно как он работает. В чём его функция. :?:

Термистр. Чем больше температура, тем меньше сопротивление.
Он не может переключаться, плавно сопротивление меняет.
Поставь ламбаду. диагностика подскажет в чем попа

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 22:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
не думаю что изза отсутствия лямбды может троить. тут народ без нее ездил не раз, и не троило. На расход конечно сказывается, думаю +2л где то , но я не спец у меня лямбды нет.
И еще, ты пользуешься понятием "троит". Троит это когда не работает один цилиндр. У тебя не работает ОДИН цилиндр при прогреве или просто ВСЕ плохо работает и из-за этого неустойчивость??? Проверить это можешь как я уже неоднократно говорил по свечам.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 11:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Dimon писал(а):
не думаю что изза отсутствия лямбды может троить. тут народ без нее ездил не раз, и не троило.

Лямбду надо поставить для того, что бы диагностика коды ошибок нормальные выдала. По ним рыть проще.
А вообще если что то делать, то делать надо правильно. Навернулась - меняй.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 15:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Я ж не против того что ее надо устанавливать. Я имел ввиду что к "троению" не должно приводить.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ну вот заменил вчера лямду. Результата пока не видно. Но не об этом.
Пробавал сделать так как мне советовали. Завёл когда немного постояла. Начала как всегда троить. Так поработала минуты 2. Затем выключил зажигание и вывернул все свечи. Никакого нагара, ни сажи,т.е. свечи чистые не залиты. Вот и информация к размышлению.От чего троит или неустойчиво работает( это как кому будет угодно) :?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 22:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Значит в каком то цилиндре не работает форсунка, как и говорилось ранее. Поэтому и свечи чистые, что им нечем загаживаться, топлива то нет. Наверное стоит начать с промывки форсунок.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Чё то я не понял, форсунка не работает только на горячую и только 2 минуты? Не может быть!!! Что топлива не хватает, так с этим я согласен, но здесь другая причина мне кажется,нежеле проблема в форсунке.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 0:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Aleks писал(а):
Чё то я не понял, форсунка не работает только на горячую и только 2 минуты? Не может быть!!! Что топлива не хватает, так с этим я согласен, но здесь другая причина мне кажется,нежеле проблема в форсунке.

В любом случае это не зажигание. Может ТНВД? В инжекторах не спец, но причина наполовину прояснилась - мало топлива в камере сгорания.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 9:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Хочу сказать и я свой советик.Подобные глюки у моего авто уже третью ЗИМУ.Причина проста и банальна-конденсат в выхлопной.Ты,брат,заметь как работает двиг:заводишь на холодную-всё нормально только в начальный момент,когда выхлопная не заполнена основательно отработанными газами.По мере заполнения бочек,настывших на морозе ,теплые пары конденсируются и скапливаются в основном в последней бочке,перекрывая выход наружу газам(глушитель начинает выплевывать черную гадость).Поэтому и давится двиг на холостых оборотах.Это продолжается довольно долго,даже на прогретом двиге,пока газы не выдавят жидкость из выхлопной(этим и объясняется резкое улучшение в работе).Избавится от байды сложно(или даже невозможно),минимизировать можно.Во-первых,применение качественного бензина(выше 92)-в нем меньше газового конденсата.Во-вторых,профилактика выхлопной системы(очистка от ржавчины,отслаенной внутри бочек),проводится простым вытряхиванием.Полезно в последней бочке просверлить дырочку под саморез для стекания кондената когда двиг заглушен.Ну а а повседневной жизни делается так:заводишь двиг и едешь по делам,то и дело пригазовывая до 2500-3000 об.,особенно на подъемах(облегчается освобождение выхлопной от конденса).Через минут 20-30(в зависимости от температуры воздуха)-все О"К.Я,конечно,ни в коей мере не думаю,что все перечисленные выше проблемы не влияют на работу-конечно влияют!Только прежде чем начинать ковыряться в датчиках-начинай с простого:сними заднюю бочку и заведи тачку без нее.Не исключена проблема в забитости катализатора.Короче,от простого к сложному. :D О результатах отпишись.УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 15:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Ну возможно и так, особенно на CVH EFI, у них последняя банка хитро закручена и конденсат может вытекать только под болшим давлением.... Наблюдения по этому поводу. 6 часов утра, ~+1-2 градуса на улице, машина на стоянке прогревалась пара не было, пока ехал по городу начал конденсат валить, выехал из городу, через километров 80-90 остановился на трассе, обороты ~900 конденсата нет, и машину не троит! постояла с включеным двигателем пару минут (1-2) повалил конденсат и машину начало колбасить на холостом, причем произошло это очень резко...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 16:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Всё очень интересно. Сейчас когда потеплело стало намного лучше.
Конденцат конечно есть. Но не знаю из за него ли. Хотя вот сейчас(когда стала тепло) если начинает колбасить, газанул немного и всё проходит. Когда были большие морозы (-28-10) такого вообще не наблюлалось. Вся колбосня была когда мороз колебался в пределах -5- +2.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 10:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
При такой погоде смотри все что угодно.... Любые контакты: мозги, блок зажигания, катушка, провода, свечи.... Гдето сырость присутствует, вот и идет утечка....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
В том то и дело что при такой погоде стало работать лучше(не так как при лёгком морозце ночью и отепелью днём)

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]