Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
Вопрос в их силиконовости. Я, конечно, понимаю, что кремний так по английски пишется, но если мозги содержат внутри semiconductor элементы, это не повод говорить что туда семь кондукторов из трамвая засунули :lol:


Насчет этого да...Наверное промптом переводили)) На эту тему полуанекдот:

Доцент принес объемную рукопись посвященную электронно-дырочной проводимости в редакцию на печать. Через неделю главный редактор звонит и говорит:"Все отлично,тираж вышел.Единственное, что мы исправили по тексту слово "дырки" на "отверстия",а то "дырки" как-то неприлично звучит" :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 18:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
Как и у любого аналогового датчика: погрешность, линейность, чувствительность, термостабильность и пр.
Не хочу вдаваться сейчас в подробности каждого типа, у каждого по этим параметрам есть преимущества и недостатки, отмечу только что изпользование того или иного типа зависит от задачи. В данной задаче (давление во впускном) предпочтительней пьезо-. В других тензо-. Конкретно пьезо- намного лучше держит перепады температуры своего тензо- собрата. Т.е. у него лучше термостабильность. Ну и т.д.


На самом деле можно спорить по каждому пункту.И то что РАЗРЕЖЕНИЕ во впускном точно мерить не надо,и по поводу перепадов температур.Ну а линейность и чувствительность напрямую зависят от качества исполнения,т.е. от стоимости.А здесь наверное тензо как раз и проиграл.Но спорить не буду,потому что инфы нет,а тут надо считать.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 18:44 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
fed писал(а):
На самом деле можно спорить по каждому пункту.И то что РАЗРЕЖЕНИЕ во впускном точно мерить не надо,и по поводу перепадов температур.Ну а линейность и чувствительность напрямую зависят от качества исполнения,т.е. от стоимости.А здесь наверное тензо как раз и проиграл.Но спорить не буду,потому что инфы нет,а тут надо считать.


Спорить щас действительно излишне. Тем более что я не спец по датчикам этим. Так, общая информация только :D. Только вот я всегда думал что во впускном у нас как раз РАЗРЕЖЕНИЕ (если тубы нету конечно), Т.е. там давление чутку ниже атмосферного должно быть.. Ведь через него смесь ЗАСАСЫВАЕТСЯ в двигло, а ей мешают всякие заслонки карба, воздушные фильтры и пр..

PS: Если мне не изменяет память, пьезодатчики более чуствительные и имеют меньший диапазон допустимых давлений. Т.е. тензодатчик на наших давлениях будет плавать на милливольтах, что в условиях работающего дрыгателя ой как плохо, в то время как пьезо- дает уже нормальные значения. Да и принцип разный… Там сопротивление, тут напряжение… Но если все ставян туда пьезо- значит это правильно. Думаю что конструкторы не раз это посчитали :lol:

PPS: А вот и не подеремся! :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
fed писал(а):
На самом деле можно спорить по каждому пункту.И то что РАЗРЕЖЕНИЕ во впускном точно мерить не надо,и по поводу перепадов температур.Ну а линейность и чувствительность напрямую зависят от качества исполнения,т.е. от стоимости.А здесь наверное тензо как раз и проиграл.Но спорить не буду,потому что инфы нет,а тут надо считать.


Спорить щас действительно излишне. Тем более что я не спец по датчикам этим. Так, общая информация только :D. Только вот я всегда думал что во впускном у нас как раз РАЗРЕЖЕНИЕ (если тубы нету конечно), Т.е. там давление чутку ниже атмосферного должно быть.. Ведь через него смесь ЗАСАСЫВАЕТСЯ в двигло, а ей мешают всякие заслонки карба, воздушные фильтры и пр..

PS: Если мне не изменяет память, пьезодатчики более чуствительные и имеют меньший диапазон допустимых давлений. Т.е. тензодатчик на наших давлениях будет плавать на милливольтах, что в условиях работающего дрыгателя ой как плохо, в то время как пьезо- дает уже нормальные значения. Да и принцип разный… Там сопротивление, тут напряжение… Но если все ставян туда пьезо- значит это правильно. Думаю что конструкторы не раз это посчитали :lol:

PPS: А вот и не подеремся! :lol:


Уффф.Так вить сопротивление эт как раз тензо-,а пьезо-это кристалл давишь,а на его гранях заряд появляется(типа зажигалка))))

А про разряжение-это я как раз и поправлял твой предыдущий пост.Там говорилось о давлении))Я тоже не спец по ним.Верхушек просто нахватался))Больше не спорю,и вообще зря начал=)Тензо-,пьезо-... :) Завтра над нами здесь весь форум угарать буит))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 1:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Пьезо....... тензо....... В данном случае не принципиально Важно на выходе зависимость давление - частота ..... А какой преобразователь
Да не все равно или будем свою МАРу разрабатывать :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 2:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fed писал(а):
Цитата:
Завтра над нами здесь весь форум угарать буит))

Как заваривший всю кашу в этом посте скажу резко, но точно:
Дурак не поймет, а умный промолчит!

ЗЫ:Приятно лицезреть на форуме мудрую инженерную мыслю.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 4:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, что неверно расшифрован код ошибки 38.

На CVH его следует понимать, как просто "Бедная смесь".

Т.е. я бы первым делом посмотрел осциллом сигнал с датчика кислорода, потом отключил бы его и поездил бы так.

Если это еще актуально, конечно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 15:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Ко всему прочему забился бензофильтр, возможности поменять самому нет, а в сервис ехать время нет. На диагностику только на следующей недели, будем смотреть подтраивание и прочие болячки. Да 38 код, это скорей просто бедная смесь. Лямбда НОВАЯ и не левак, менялась 2 месяца назад. Не верю я ,что она может барахлить... но диагностика покажет...
Еще и глушитель подъаторвал по дороге в Тарту, дорожные работники раскопали кусок дороги...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 15:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
Пьезо....... тензо....... В данном случае не принципиально Важно на выходе зависимость давление - частота ..... А какой преобразователь
Да не все равно или будем свою МАРу разрабатывать :)

Ну вопрос о тензо- или пьезо- здесь был слегка оффтопом. Так, по случаю перетерли. Кстати, ни тот ни другой датчик не дает на выходе частоту. В смысле сам чувствительный элемент датчика. Но если датчик в сборе имеет частотный выход, то однозначто он будет пьезо. Ибо пьезо-, кроме создания потенциалов на обкладках, еще нефигово так меняет свою ебкость… т.е. емкость :lol: И собрать вдовесок простой мультивибратор где он в частотозадающий как конденсатор нет труда. А вот как быть с тензо… Если его конструктивные особенности на данных пределах меняют от силы 10% его сопротивления.. Он по температуре столько плавает.. В общем понятно почему пьезо- :lol:

fed писал(а):
Уффф.Так вить сопротивление эт как раз тензо-,а пьезо-это кристалл давишь,а на его гранях заряд появляется(типа зажигалка))))

А я разве говорил иначе?

fed писал(а):
А про разряжение-это я как раз и поправлял твой предыдущий пост.Там говорилось о давлении))Я тоже не спец по ним.Верхушек просто нахватался))Больше не спорю,и вообще зря начал=)Тензо-,пьезо-... :) Завтра над нами здесь весь форум угарать буит))

Разрежение это и естьдавление. Со знаком минус если образно. Одна природа у явлений.

PS: Странно, пока никто над нами не глумиЦЦа. :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 16:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
PS: Странно, пока никто над нами не глумиЦЦа. :lol:

Че над вами глумиться то? Зафлудили тему только всю...
MK V писал(а):
Лямбда НОВАЯ и не левак, менялась 2 месяца назад. Не верю я ,что она может барахлить... но диагностика покажет...

Так я про диагностику и говорю. Необязательно дефектовать датчик кислорода то. Осциллом хоть посмотреть в чем там дело вообще.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]