Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По втягивающему вопросики..
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 12:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Всем привет!
Достал непериодичный цокот и скрежет при заводке. Иногда втягивающее не щелкает вообще, пока по нему не долбанешь.Иногда стартер продолжает громко жужжать после старта и при вытаскивании ключа зажигания из замка жужжание продолжается,т.е.пока клемму не скинешь.

Вчера снял втягивающее (написано на нем Bosch остальные цифры затерлись)-внутренние поверхности достаточно грязные,попружиненный сердечник ходит с натугой. И самое главное болтается и вращается вокруг своей оси контакт,на который приходит сигнал с замка.Отюда несколько вопросиков:
1.Как и надо ли вообще бороться сэтим контактом?
2.Разбирается ли втягивающее (я не сумел мягкими методами,мож надо отпаять землю и куда-нибудь треснуть?)?
3.Можно ли его заменить на отечественное,если да,то на какое?
4.Сколько будет стоить такое же (может ктонить покупал)?

Заранее всем спасибо за помощь.

___________________
HCS 1,3 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2005 22:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Были проблемы с втяг.реле- тоже прокручивалась клемма от замка,и иногда не срабатывало само втяг.(правда не залипало) -разбирал сам, запарился жутко! внутри ничего примечательного не нашел- сердечник оказался весь в "поволоке"(мелкие царапины) контакты с глубокой насечкой- чистить нечего . контакт от замка - подпаяный провод - прокручивание(небольшое) ему не страшно--- вывод: выбрасил его на помойку и прикупил на Маршале б/у (правда не помню почем,кажется раза в три дешевле чем новое).
Про аналоги не знаю-где-то читал что вроде от 2110 подходит но неуверен!!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 9:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
lexa писал(а):
Были проблемы с втяг.реле- тоже прокручивалась клемма от замка,и иногда не срабатывало само втяг.(правда не залипало) -разбирал сам, запарился жутко! внутри ничего примечательного не нашел- сердечник оказался весь в "поволоке"(мелкие царапины) контакты с глубокой насечкой- чистить нечего . контакт от замка - подпаяный провод - прокручивание(небольшое) ему не страшно--- вывод: выбрасил его на помойку и прикупил на Маршале б/у (правда не помню почем,кажется раза в три дешевле чем новое).
Про аналоги не знаю-где-то читал что вроде от 2110 подходит но неуверен!!


А как вообще его разобрать реле,не раскалывая и не распиливая?..У меня провод подпаяный контакта от замка вообще оторван,потому что свободно вращать его можно до бесконечности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 7:59
Сообщения: 18
Откуда: Нижневартовск
Поставил втягивающее от Таз 08, переделать пришлось сердечник(собрал из старого и нового сердечника).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 22:34 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
fed писал(а):
lexa писал(а):
Были проблемы с втяг.реле- тоже прокручивалась клемма от замка,и иногда не срабатывало само втяг.(правда не залипало) -разбирал сам, запарился жутко! внутри ничего примечательного не нашел- сердечник оказался весь в "поволоке"(мелкие царапины) контакты с глубокой насечкой- чистить нечего . контакт от замка - подпаяный провод - прокручивание(небольшое) ему не страшно--- вывод: выбрасил его на помойку и прикупил на Маршале б/у (правда не помню почем,кажется раза в три дешевле чем новое).
Про аналоги не знаю-где-то читал что вроде от 2110 подходит но неуверен!!


А как вообще его разобрать реле,не раскалывая и не распиливая?..У меня провод подпаяный контакта от замка вообще оторван,потому что свободно вращать его можно до бесконечности.

Разбирал путем отгибания завальцовки с помощью двух отверток .А контакт можно крутить долго - проводок мягкий-лучше тестером проверить.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 9:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Поставил восьмерочное втяг.реле. Сердечник взял старый. Машина стала заводиться идеально даже без разгрузочного реле. Ура,товарищи! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
fed писал(а):
Поставил восьмерочное втяг.реле. Сердечник взял старый. Машина стала заводиться идеально даже без разгрузочного реле. Ура,товарищи! :P


ИМХО стоит сей процесс подробно и красиво описать в
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=45

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 22:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
fed писал(а):
Поставил восьмерочное втяг.реле. Сердечник взял старый. Машина стала заводиться идеально даже без разгрузочного реле. Ура,товарищи! :P


Поздравляю с победой!:lol: :lol: :lol:
Правда сам не люблю СОВ запчасти-недолговечные они :cry:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 1:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Подскажите сопротивление обмотки втрягивающего реле.

В интернете че то сходу не найти...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 10:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
+ 1 менять на втягивающее БОЛГАРСКОЕ для 2108-099. Сердечник поставить старый. ВОзможно чуток туже будет ходит (на глаз), но втягивает на ура. Цена вопроса примерно 270 р. Ну еще фишку с замка надо с круглой на плоскую заменить. И не париться со старым реле - там чай контакты уже так пригорели, что втягивай-не втягивай, один фиг. Можно заказать новый неоригинал - у нас 23 у.е. через Экзист. Это про трехболтовое реле. А если двухболтовое крепление - то там проще взять за 12 у.е. тот же новый неоригинал :) в Экзисте. Настоятельно рекомендую разобрать сам стартёр, промыть бендикс, очистить корпус внутри от пыли и заменить смазку во втулках - а то у меня там жесткий пластилин был. Сейчас после переборки стартер крутит как зверюга.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 14:29 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
В москве бошевское новенькое 750р.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 14:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вообще, тема то это старая.
Я поднял только для того, чтобы узнать сопротивление катушки здорового реле.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]