Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: колбасит на холодную
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 20:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
прогретый движок работает идеально.
разгон без провалов. расход пока не замерял.
а когда холодный его колбасит пока не прогреется.
Проверил свечи, провода,компрессию,диагностику(светодиодом),катушку,ламбаду,фильтры,подогрев.
все в порядке подсосов нет.
Даже не знаю что за ерунда началась.Раньше такого не было.
Из за чего это может быть???

_________________
Escort 1.6 /90 Zetec-E 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 1:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Свечи когда проверял?Если после прогрева двига,то бесполезно-свечи прокалились.Нужно завести двиг и сразу же при возникновении колбатухи заглушить и проверитьсвечи.Похоже на троение движка.Есть надежный,но варварский способ(мануал крайне не рекомендует):поочередно снимать клпачки со свечей на работающем двиге.У меня похожая байда была.Если заводить по мануалу(т.е выжать сцепление и не нажимать на газ)-начинало колбатить,но стоило газануть-движок работал на холостых как часы.Нашел сомнительную свечку №2(похоже на трещину внутри изоляции электрода) :x В твоем случае может попробовать еще промыть форсунку и все остальное какой-нибудь гадостью :!: УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 15:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
У меня примерно похожая фигня. Думаю, это из-за зажигания. Пока грешу на свечи, НО. Вчера снимал катушку - в местах креплкния ВВ проводов почистить надо было, там был слой окислов.
ЗЫ. Свое пока не вылечил.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 15:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У меня похож такой же двигун, но колбасы нет....

Как заводишься, он 1500 поднимает сразу. По мере прогрева скидывает. (В это время никуда не еду, газулю не трогаю, лучше подожду мин 5-10, пока он в норму не войдет). Как упадут до 1000, выезжаю, но работает ровно, на пререходных плавно скидывает до положенного, троения нет, провалов и захлебов вроде тож не замечал. Свечи, ВВ провода, ламбаду, менял прошлым летом, пока туда не лазил. ДТЖ и ДТВ проверял неск раз по осени, работают по таблице, те норма, ШД и концевик работают, проверял принудительно, ШД отрабатывает, концевик тоже. МАПу проверял летом, изменения чуствуются, значит?, работает. Топливную систему неск раз промывал промывкой летом, по теплу буду еще раз после зимы. Контакты ( разные, и на мозгах, и на БлокеЗажигания, и силовые на гене, стартере, аккуме, на датчиках и тд) садил на вазелин еще по осени. Шланги, какие смог и до каких далез (имею ввиду воздушные, околоколлектровпускные....) тож проверил по весне, какие были подозрения менял или хомутом герметизировал (в частности, идущий к МАПе. Он длинный, падение изменения давления за счег гибкости шланга большое, укоротил скока мона, но по весне хочу поставить более жесткий). Бенз тока 92й (95й изза большой возможности левака стараюсь не лить. Лучше на проверенном 2м, чем на 5м, полученным из 2го присадками.)

Колбаса на холодном, значит прямая зависимость от темперы. Не заводя, сними воздухан, и проверь ПЛАВНУЮ работу ДЗ. Мож пока холодный, ее клинить гденить, а как прогрееца, то и намано..... И проверь на холодном показания ДТЖ и ДТВ.... Отпишись сюда. Мож они врут, мозги по ним думают, что УЖЕ ЖАРКО и обедняют смесь, вот у тя холодный на обедненке и пашет.... Ну и соотно норм состояние ВФ и ТФ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 2:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
keeper писал(а):
У меня похож такой же двигун, но колбасы нет....

Как заводишься, он 1500 поднимает сразу. По мере прогрева скидывает. (В это время никуда не еду, газулю не трогаю, лучше подожду мин 5-10, пока он в норму не войдет). Как упадут до 1000, выезжаю, но работает ровно, на пререходных плавно скидывает до положенного, троения нет, провалов и захлебов вроде тож не замечал. Свечи, ВВ провода, ламбаду, менял прошлым летом, пока туда не лазил. ДТЖ и ДТВ проверял неск раз по осени, работают по таблице, те норма, ШД и концевик работают, проверял принудительно, ШД отрабатывает, концевик тоже. МАПу проверял летом, изменения чуствуются, значит?, работает. Топливную систему неск раз промывал промывкой летом, по теплу буду еще раз после зимы. Контакты ( разные, и на мозгах, и на БлокеЗажигания, и силовые на гене, стартере, аккуме, на датчиках и тд) садил на вазелин еще по осени. Шланги, какие смог и до каких далез (имею ввиду воздушные, околоколлектровпускные....) тож проверил по весне, какие были подозрения менял или хомутом герметизировал (в частности, идущий к МАПе. Он длинный, падение изменения давления за счег гибкости шланга большое, укоротил скока мона, но по весне хочу поставить более жесткий). Бенз тока 92й (95й изза большой возможности левака стараюсь не лить. Лучше на проверенном 2м, чем на 5м, полученным из 2го присадками.)

Колбаса на холодном, значит прямая зависимость от темперы. Не заводя, сними воздухан, и проверь ПЛАВНУЮ работу ДЗ. Мож пока холодный, ее клинить гденить, а как прогрееца, то и намано..... И проверь на холодном показания ДТЖ и ДТВ.... Отпишись сюда. Мож они врут, мозги по ним думают, что УЖЕ ЖАРКО и обедняют смесь, вот у тя холодный на обедненке и пашет.... Ну и соотно норм состояние ВФ и ТФ.
дрос.заслонка в порядке, датчики проверял по таблице(не врут).
А что такое (ВФ и ТФ)?

_________________
Escort 1.6 /90 Zetec-E 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 2:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
vetoz писал(а):
....А что такое (ВФ и ТФ)?


:D Воздушный Фильтр, Топливный Фильтр... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 2:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
их я тоже недавно менял.
А может быть из за впускных клапанов?
Просто на днях я менял прокладку впускного колл.,думал сосёт.
Когда снял коллектор, во впускных каналах (на головке) было много сажи.
Такого наверное не должно быть?
Может быть клапана пора притерать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 2:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Что значит ПРИТИРАТЬ???? Они притираются при капиталке, потом они сами прирабатываются, и лезь туда не надо....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 2:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 23:39
Сообщения: 39
Откуда: С-Пб
а что тогда делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 12:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
имхо, зажигание все-таки. Колбасит из-за пропусков в воспламенении.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 19:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Это еще вопрос как ты прокладку коллектора заменил, я серьезно. Потому что когда ее меняешь надо все до блеска зачищать там. Я тоже менял и у меня скорее всего тоже подсасывает из-за этого - я даже старую почти не счищал, не думал тогда что это так важно.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]