Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
bizon писал(а):
Дружище! А, у тебя ремень при буксировке не проскочил?

Это новость:)! (для меня)
Или шутка:)? (вообще)

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 19:22 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
ремень может перескочить, если вращать мотор в обратную сторону, по другому никак

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ну зазоров не было на всех, но не одновременно (шутник однако), а в процессе проварачивания коленвала и выставления определённого поршня в ВМТ(на котором и проверялись зазоры)
Если не считать движений рокеров(или коромысел,как их правильно) как бы по кругу( опять же доли миллиметров) но рукой. Т.е. я пробовал двигать коромысла в разных направлениях. А может зазоров не было потому что прилаживал слабое усилие на коромысло?
_________________

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сегодня поговорил со знающими людьми и те утверждают, что навернулись те гидрики, которые не имеют свободный ход(т.е. пальцами их подёргать нельзя).Получается что они выбрали весь свой свободный ход и заклинили. Из этого следует что клапана могли полностью не закрываться т.к. выработки на распредвале и на коромыслах нету.. Может ли из-за этого образовываться стук?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 1:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
serggio писал(а):
ремень может перескочить, если вращать мотор в обратную сторону, по другому никак

Когда тянешь замерзший автомобиль на буксире, то вращательные колебания от колес через трансмиссию передаются на коленвал и он дергается туда-обратно. Вот в этот момент, пока двигатель не начал равномерно вращаться в одну сторону, происходит проскакивание ремня.
"Гаражный" метод проверки натяжения ремня: на наибольшем пролете надо попытаться повернуть его на 45 градусов, если поворачивается на 70 градусов и более -слабое натяжение,если на 20...30, то перетянут. А, вобще-то, существуют специальные измерители натяжения ремней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 12:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://www.dovod.org/keeper/doc/31324gtk.pdf
Отвечу, как делал я. те гидрики которые вообще не сжимются, я разбирал. промывал, в них была сломана нижняя пружина, из рисунка увидишь. они еще и закоксовались. возможно выбрали не весь зазор, ведь зазор больше нормы уже стук. весь внутренний механизм неподвижен. это одно. Второе, те которые свободно двигаются. здесь скорее всего обратный клапан не держит. возьми гидрик положи в масло и рукой накачай масло во внутрь-эмитируя работу. если усилие при сжатии увеличивается значит работает, масло качает, но эта оценка субъективна, так как усилие распред. вала намного больше. некоторые подбивают седло обратного клапана. в этой теме ссылка была. Я пробывал, но у меня не получилось. Давление внутри не создавалась, сколько ни качай. При установке гидрика, надо накачать масло во внутрь, дабы избежать стука при заводке. Рокер или рычаг закручиваешь, когда кулачек распредвала находится внизу. т.е. компенсатор опушен. И еще, на рычаге привода клапанов не должно быть выработки. Клапан-рычаг.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 17:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ну вот, в субботу решил взять 2 гидрика на пробу. Взял. Приехал домой и снял крышку клапанную. Решил проверить ещё раз зазоры.
Получилось вот что. Если подёргать коромысла легко то зазоров нету. А вот если приложить усилие(среднее) то получается что есть какой то зазор( слышно лёгкое цоконье при подёргавании коромысел) Главное так дёргуются почти все. Не ужели все не исправны(гидрики)?
Взял поменял 2 гидрика на втором цилиндре(где больше всего чувствовался зазор) Собрал всё и завёл. Как и должно быть сразу хороший стук но через пять минут постепенно затих. Ну и визуально на слух кажется чуть чуть тише стала стучать.После этого проехал около 100 км. Сегодня прихожу заводить машину и что. Первую минуту вообще практически стука не было. А через минуту послышался уже знакомый стук. Почему это так?Может здесь и не гидрики виноваты? :?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 20:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ага, может распред помирает.
ИМХО.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Что значит умирает? :(
2 месяца как капиталку делали. Как его проверить на умирание? Когда гидрики снимал, то на распредвале выработки небыло!

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 20:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ну ежели не было, то не преживай ;) . Просто были случаи (я, sergio).

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ё-маё, пугать так не надо :o

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 22:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ура! Сегодня утром поменял оставшиеся 6 гидриков. Стук ушёл как и не бывало. Оказались мёртвыми три штука. Два с первого цилиндра и один с третьего. Оказались те которые имели не большой свободный ход(я писал об этом). Сейчас в салоне тишина,хоть и стрекочут форсунки,но в салоне не слышно. На душе спокойно. :D
Большое спасибо всем кто давал советы!!!
Теперь осталось лямду поменять и всё. Ура!Ура!Ура! :D

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 23:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
:D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 0:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
При кап.ремонте надо было голову мыть и компенсаторы менять. Рекомендую использ. полусинтетику и менять каждые 6-8 т.км. без промывки.
P.S. А где запись ?

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 19:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Что за запись?

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 13 Queries | GZIP : Off ]