Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 16:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
евроавто подороже других разборок будет, правда там чаще состояние зпч можно очень неплохое найти, хотя дерьма в последнее время тоже навалили, не так давно стабилизатор для бэхи на тех же Химиков только один нормальный нашел, остальные со следами нехилого износа были

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 0:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Пощупал тестером сегодня свою катушку.

Первичные обмотки нормальные. 0,5 Ом.

Строго по мануалу.

Мануальных данных на вторичные обмотки почему-то нет.

Но тем не менее.

У вторичной обмотки 2 и 3 цилиндра сопротивление 14,45 КОм.
У вторичной обмотки 1 и 4 цилиндра сопротивление 14,55 КОм.

Имеет ли значение такая разница сопротивлений?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 0:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
....

У вторичной обмотки 2 и 3 цилиндра сопротивление 14,45 КОм.
У вторичной обмотки 1 и 4 цилиндра сопротивление 14,55 КОм.

Имеет ли значение такая разница сопротивлений?


Думаю, что такой разброс не критичен. Еси праильно посчитал, около 1го процента... Не думаю, чпо влияет. Технологический процесс однако производства скорее всего....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 15:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Если просто недомотанная катушка то вроде 1 % не критично , а вот если короткозамкнутые витки то..... гораздо хуже :(

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 16:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Да совершенно нормальная катушка. У меня по мануалу разброс чуть ли не в 1.5 раза допускается

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 18:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В этой теме тоже скажу:
в морозную пору один раз завелся с чужого аккумулятора и потом на работающем двигателе перекинул клеммы на свой.
И пока не было аккумулятора в системе, катушка жутко трещала.

Примерно в то время и расход попер.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 19:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
dsa писал(а):
В этой теме тоже скажу:
в морозную пору один раз завелся с чужого аккумулятора и потом на работающем двигателе перекинул клеммы на свой.
И пока не было аккумулятора в системе, катушка жутко трещала.

Примерно в то время и расход попер.

На сколько я знаю ни вкоем случае такого делать нельзя! С работающего двигла акккум не снимать! Правда не знаю точно для какого именно узла машины это вредно :oops: То ли для регулятора напряжения, то ли для коммутатора (если есть), а может и для катушки.
Но если сопротивления катушек в норме, то на них нельзя грешить - они рабочие.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2006 20:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimon писал(а):
На сколько я знаю ни вкоем случае такого делать нельзя! С работающего двигла акккум не снимать! Правда не знаю точно для какого именно узла машины это вредно :oops: То ли для регулятора напряжения, то ли для коммутатора (если есть), а может и для катушки.

Да. Но я был под влиянием своего товарища в тот момент.
Насколько я знаю, это (резкий скачок напряжения в сети) может привести к выходу из строя электронных компонентов системы.

Dimon писал(а):
Но если сопротивления катушек в норме, то на них нельзя грешить - они рабочие.

Сомневаюсь. Т.к. пробои при возникновении высоких напряжений измерением сопротивления не отловишь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 14 Queries | GZIP : Off ]