Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 0:04 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
На Жигулях, например, выработка имеет вид царапин и выемок на кромке кулачка, а на моторе с компенсаторами?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:55
Сообщения: 22
Откуда: Смоленск
Я сам еще не распредвал не доставал, но собираюсь потому что работает как дизель, хотя компенсаторы менял (все новые) у людей спрашивал все говорят что три причины:
1. Кулачков на распредвале нет
2. Посадочные места распредвала ни в какие ворота
3. Давление масла (но у меня лампочка гаснет сразу)
А с чего ты решил что у тебя распредвал изношен.

_________________
Ford Orion 85г. 1.6 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 7:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, хочется узнать как же проверить распредвал на изношенность?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 12:28 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Держал в руках два распреда- старый и новый, высота некоторых соответствующих кулачков на них отличалась на 3-6 мм. Самый побитый кулачок - был, по-моему, выпуск на 3м цилиндре, он был ниже всех и отличался несимметричной формой. Еще можно посмотреть осевой люфт (вперед-назад), но исправить его вряд ли удастся, т.к. стопорная планка в продаже отсутствует. Лучше всего на покупку распреда ехать со своей старой планкой и попробовать подобрать...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 13:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
1. Кулачки должны быть ВСЕ! одинаковой формы: напоминает яйцо, только более острая.
Не должно быть НИКАКИХ следов потертостей, царапин или стертостей ни на какой секции Выработка 0.3-0.5 мм, ИМХО - вал уже мертв.

На разборках много предлагают вытащить вал из ГБЦ. Вынимаем гидрик 4 цилиндра. Если есть следы износа гидрика (едва заметная ЯМКА, бывает еще еле видимое колечко - не так страшно) - скорее всего вал долхлый.

Посадочные места не слышал чтобы изнашивались... Правда, у меня еще опыта мало.

Не ленитесь выбирать! Когда мы покупали, то нашли 1 приличный и 1 так себе, остальные 6-8 шт были дохлые!

Если попадется НОРМАЛЬНЫЙ распред, который вынут при вас из головы, подумайте, может, стоит купить ВСЮ голову целиком? Не исключено, что она окажется лучше вашей.

ЗЫ. Распред 1500 рэ
ГБЦ 2500-3000 рэ

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 13:32 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Имел печальный опыт поиска головы по разборкам, карбюраторная и инжекторная головы от 1.6 отличаются. Карбовые встречаются на разборках, инжекторные - редкость. Одну нашел - на Евроавто на Фучика, просили 6000р, пока ехал, цена изменилась до 7500, устроил скандал договорился таки на 6000, взял голову, показал мотористам, они сказали - вернуть в зад. Со скандалом, опять же, вернул! Починил старую и поехал...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 13:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
ГМ. Да, мне было легче - на 1.4 голов морэ. А что с твоим распредом-то?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 13:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
0.3-0.5мм это не так уж плохо , у меня речь шла о 6 мм!!! Голову хотел менять потому, что у меня была вырвана шпилька крепления рокера с мясом. (случилось это на ходу , на разгоне мотор перестал тянуть и затроил - работало 3 цилиндра) Вырванное мясо мужики заварили аргоном и выточили новую шпильку, взяли всего 500руб..

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 15:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Можно ли замерить эти миллиметры не снимая распредвал с двигателя, открыв только клапанную крышку?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 15:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Замерить - не знаю, а оценить можно:
Снимаешь гидрики и визуально оцениваешь состояние кулачков распреда (через дырки), вращая его вместе с КВ.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 15:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Думаю, что можно, но за точность измерений неуверен. можно каллиброванным цилиндром, вставить вместо гидрика и поднимать до полного поднятия, ну а замерить подъем штангелем. или индикатором, только придумать крепеж. Такие вещи как износ, лучше определить на снятом вале. для CVH-
Подъем кулачков, мм
5,79 (6,09 для XR3)
Высота кулачков, мм:
– впускной клапан
38,305 (38,606 для XR3)
– выпускной клапан
37,289 (37,590 для XR3

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]