Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 22:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Была, в общем-то и есть следующая проблема:
При прогреве двигателя и поднятии стрелки температуры выше середины шкалы (середины чёрной зоны) начинают гулять обороты при движении в нейтралке. При этом пока докатываешся с пару десятков метров до красного светофора, на нейтралке, обороты падают чуть не до 0! и успокаиваются в районе 550-600. После полной остановке они как ни в чём не бывало встают ровно в 900!
Выяснил следующее что обороты начинают гулять только тогда, когда включается вентилятор охлаждения радиатора. И всё восстанавливается после его отключения.
Чем можно помочь малышке?

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Посмотри в форуме были описаны такие симптомы при неисправности датчика скорости, у меня такое было но когда на улице -30 и движок еле-еле нагревался.Потеплело все само прошло.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 9:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
foreigner писал(а):
были описаны такие симптомы при неисправности датчика скорости.

Вчера проверил на датчике +12 и массу, всё есть. проверить на прохождения сигнала от датчика до мозгов не смог не было схемы (не знал на какую ногу) также снял и почистил в домашних условия сам датчик скорости. Потестил его покрутив дрелью, тест он выдержал! обороты менялись.
Видно надо смотреть прохождение сигнала к мозгам.

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 11:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Вроде выяснил в какую сторону копать: кажись виноват генератор или что-то в цепи заряда.. Погонял акку сегодня ночью на зарядке дома и доехав до работы никакого даже малейшего падения оборотов.
Вывод: Банальная нехватка тока в цепи! Надо проверять массу и плюсы с акки

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 12:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
wykwuk писал(а):
Вроде выяснил в какую сторону копать: кажись виноват генератор или что-то в цепи заряда.. Погонял акку сегодня ночью на зарядке дома и доехав до работы никакого даже малейшего падения оборотов.
Вывод: Банальная нехватка тока в цепи! Надо проверять массу и плюсы с акки


банальная просадка напруги. :wink: Включи на холостых обогрев задстекла. обороты тоже меняются ненадолго. Или вент печки на третью скорость.
Не хватает емкости акка. дохнет он у тебя потиху.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 18:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а может контакты плохие/окислившиеся: зачистить и техническим вазелином смазать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 18:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
а может контакты плохие/окислившиеся: зачистить и техническим вазелином смазать


Кста, Паш, ты у мя в свое время про энтот самый вазелин (технический) узнавал..... Пробовал? Помог чемнить? Мож свои выводы о нем напишешь?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 19:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
узнавал для общего развития, еще не пробовал - т.к. с контактами все ок!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
keeper писал(а):
про энтот самый вазелин (технический) узнавал.....


:D с вазелином ОНО явно лучше :D :D :D будет!!!

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 23:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
У меня точно так. Даже пытался заменить вентилятор- думал где-то коротит и забирает много току ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ. Подсоединил новый, не помогло. А потом забросил все попытки исправить. Зачем мучится, а собственно чем это мешает? пусть падают на здоровие...тем более продолжается это всего 2 секунды, а потом обороты приходят в норме. Теже симптомы при работе стеклоподьемников, включении обогрева, света и печки. Кстати- аккум у меня новый-недели нет как поставил.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 8:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Вчера вечером повозился немного под капотом, выяснилось что имеется плохой контакт на генераторе к плюсовой клемме, гайка видно ослабла.
Выяснил путём шевеления данного контакта. Запускаю двигатель а напряжение на акке сначало 12.3 включаю ближний свет 12.2, печка и уже 12.0!
Выбегаю и хрясь слегонца по генератору ключиком, бегу в салон смотрю на тахе-вольтметре 13,6!
Может это и щётки...
Хотел снять гену, но понял что одной идеи и 10 минут на это не хватит.. даже не смог подлесть к плюсовой клемме на нём, чтоб затянуть не смог! Мешает тепловой экран

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 12:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Он не мешает. Ослабляешь два болта крепления внизу гены к двиглу, СНИМАЕШЬ верхний болт натяжителя, ОСЛАБЛЯЕШЬ регулировочную рейку, где она к двиглу крепиться, гена аккуратно выворачивается вперед и вниз, все разьемы перед глазами, снимешь их, вынимаешь два болта крепления гены, гена падает вниз. Все.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Вчера ездил в сервис с надоевшей проблемой переодического скидывания оборотов при движении накатом примерно до 600. Там мне подпилили натфильком ДПДЗ + этого нехватило и немного рассверлили железку через которую прикручиваются болты. и теперь холостые около 900. При движении всегда 1200 вплоть до полной остановки.
Так же неработало возбуждение генератора (тонкий синий проводок висел на одной сопле, одной медной жиле) шевельнув его оборвали вконец. Пропаяв новую клемму всё стало как родное.
Проблема вроде как решилась

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
wykwuk писал(а):
..... Там мне подпилили натфильком ДПДЗ ..........


:D Пошли по моему пути всетаки... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]