Вот, что пишут в мануале.
Марка
Sachs, Automotive Products или Laucock
Номинальный ход педали сцепления
155 мм
Минимальная толщина фрикционных накладок на ведомом диске сцепления:
– двигатели с рабочим объемом менее 1,4 дм3 - 7,3 мм
– остальные - 6,9 м
Моменты затягивания
Картер коробки передач к двигателю
35 – 45 Нм
Ведущий диск к маховику
9 – 11 Нм
Коробка передач к кронштейну двигателя
80 – 100 Нм
Вилка выключения сцепления на валу
21 – 28 Нм
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить ведущий диск сцепления – следы
выработки на концах нажимной пружины
(указаны стрелками) должны быть не более 0,3
мм.
2. Проверить надежность пружинного
соединения между ведущим диском и крышкой
(указано стрелками). Не допускается наличие
царапин и отсутствие или повреждение
заклепок.
3. Проверить ведущий диск на отсутствие трещин, пригаров и износ поверхности.
4. С помощью линейки (1) и щупа (2) проверить
неплоскостность нажимного диска, которая
должна быть не более 0,3 мм.
5. Измерить толщину накладок ведомого диска сцепления. Если толщина накладок
менее допустимой, заменить накладки или ведомый диск.
6. Проверить биение ведомого диска, которое должно быть не более 0,5 мм.
Как картинки приложить не знаю

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/