Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заменить карбюратор Motorcraft на Weber
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 12:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:37
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
Хочу заменить карбюратор Motorcraft на Weber? подскажите как это сделать, если есть опыт - напишите.
У меня Ford-Escort 1983 г.в.
двигатель 1.1

_________________
С уважением Шедогубов Ю.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Ищеш на разборках впускной колектор с нужным карбюратором и всего то делов, единственно будет проблемма найти именно на 1.1 не особо распространённый двигун а в остальном всё сводится к снятию одной железяки и установке другой! Можно взять и от 1.3, но не факт что удастся отстроить нормально расход(качество смеси) скорей всего будет повышенный! На наших(солесах да ДААЗах) элементарно жиклёры подбираются, а есть ли жиклёры на WEBER в продаже не знаю!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:37
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
Simbir, спасибо. Будем пытаться. Желание оставить расход 5-5,2

_________________
С уважением Шедогубов Ю.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 23:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Дубчек писал(а):
Simbir, спасибо. Будем пытаться. Желание оставить расход 5-5,2

Никогда ты такой расход не оставиш.
Несколько лет назад я заменил Motorcraft на Weber. Во-первых корпус воздухана еще придется менять.
Вообще Веберы получше конечно будут. Они попроще и понадежнее, пхожи на солексы. Проще с ремонтом будет. Объем 1.1 действиельно вряд ли найдешь. 1.3 наверноо можно. Я менял 1.3->1.6. То есть у меня карб расчитан на больший объем двигла чем я имею. Вариант рабочий конечно, но про расход ничего не буду говорить. У меня он совершенно ненормальный, но у меня причина в другом, не буду пугать. Я считаю что лучше менять на вебер, чем на Солекс. Вобщем меняй. Кстати ты откуда?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 1:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:37
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
спасибо за ответ! я из воронежа. а вообще можно как-нибудь починить или настроить карбюратор VV? серьёзные проблеммы с заводкой переодически... что делать не знаю

_________________
С уважением Шедогубов Ю.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 11:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дубчек писал(а):
спасибо за ответ! я из воронежа. .....


Гы, ВОРОНЕЖ, это халасо.... :D :D :D :D

Кажный год на юга езжу, а страховки полной нет.

Терь навена есть полная :D :D :D МСК есть, Тула есть (личные каналы), Воронеж есть (теперь, надеюсь), Ростов батюшка есть, Краснодар есть (личные каналы), Сочи есть. :D :D :D

Не токма корысти ради :D подбиваю данную инфу, а для всех желающих пытаюсь составить маршрутные листы хотя бы по основным трассам с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ в кажном регионе. :D :D :D :D :D


Так что, Дубчек, вливайся, милости просим... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 15:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Дубчек писал(а):
спасибо за ответ! я из воронежа. а вообще можно как-нибудь починить или настроить карбюратор VV? серьёзные проблеммы с заводкой переодически... что делать не знаю


Блин класный у тебя расход, мой 1.6 с ВВэшником в 10 не укладывается! Решение проблемм лежит в регулировке автоматики пуска если таковая имеется! если у тебя стоит подсос то его тоже нужно периодически регулировать!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 16:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Дубчек писал(а):
спасибо за ответ! я из воронежа. а вообще можно как-нибудь починить или настроить карбюратор VV? серьёзные проблеммы с заводкой переодически... что делать не знаю

Ну ты как то не точно обозначил проблемму. С заводкой... что именно? Может и не карб. А если у тебя такой расход, то делай все возможное чтоб оставить этот карб.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 13:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Дубчек писал(а):
спасибо за ответ! я из воронежа. а вообще можно как-нибудь починить или настроить карбюратор VV? серьёзные проблеммы с заводкой переодически... что делать не знаю

Обязательно смотреть подсос воздуха под крышку карба! Он этого не терпит, малейшая негерметичность по периметру (там 6 винтов, кажется) - и заводится очень хреново. Мне удавалось с эфиром только. Увидел выбитую прокладку (пробковую в оригинале), разобрал, поставил новую (кожаную, самодельную, отдали на разборке) - подсос ушел, соответственно холостые упали, пришлось добавлять винтом хх. Заводится нормально. До -18 пробовал - никакого эфира не надо. Плюс к этому регулировка СО СН - только муторное это дело, да и винты убитые с прокладками могут быть - у меня лило ужасно, поэтому не глушилось нормально - продолжало колбасить. СО было 4. Сделали 1,7.
А насчет коллектора - 1,1 это какой движок? CVH или ОНV? Т.к. к последнему очень трудно найти коллектор под Вебер...

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]