Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка опрежения зажигания
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 1:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 21:51
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Помогите пожалуйста с одним вопросом.
Есть Ford Escort, 1997 года 1,3 HCS, Weber TDLM.
Машина плохо заводится на морозе. При минус пяти градусах стартер крутится секунд 20 пока схатится. При минус 10 и ниже не заводится вообще. При этом, свечи новые, провода новые, аккамулятора хватает чтобы круить стартер не меньше минуты (реально минут 10-15 с перерывами крутит). При этом никак позывов завеститсь. На тросе заводится с 10 метров и все нормально.
карбюратор чистил за 3 три месяца три раза - эффекта ноль.
Вопрос: последний карбюраторщик сказал , что у меня очень раннее опережение зажигания, и для его регулировки надо на один зуб сместить шестерню на распредвале. Начколько прав человек, и сколько это стоит ( мне сказали 2 тысячи рублей).
Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка опрежения зажигания
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 2:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Denis_ писал(а):
Всем привет! Помогите пожалуйста с одним вопросом.
Есть Ford Escort, 1997 года 1,3 HCS, Weber TDLM.
Машина плохо заводится на морозе. При минус пяти градусах стартер крутится секунд 20 пока схатится. При минус 10 и ниже не заводится вообще. При этом, свечи новые, провода новые, аккамулятора хватает чтобы круить стартер не меньше минуты (реально минут 10-15 с перерывами крутит). При этом никак позывов завеститсь. На тросе заводится с 10 метров и все нормально.
карбюратор чистил за 3 три месяца три раза - эффекта ноль.
Вопрос: последний карбюраторщик сказал , что у меня очень раннее опережение зажигания, и для его регулировки надо на один зуб сместить шестерню на распредвале. Начколько прав человек, и сколько это стоит ( мне сказали 2 тысячи рублей).
Заранее спасибо за ответы.

Честно говоря за 2 тысячи смещать ГРМ на зуб я бы удавился. Процедура достаточно проста, хотя и очень опасно. Можно двигло угробить. Не знаю как на сервисах, но я бы (с сервисами не знаком) говорил о 500 руб. А вообще так зажигание не регулируется. ГРМ должен быть выставлен как и положено по меткам. Если бы я знал твой двигатель я бы тебе подсказал, но увы я сталкиваюсь только с Эскортами 80-ых, а там трамблер. Кстати а у тебя трамблер или мозги? Или ты не в курсе?
Можешь позвонить в рекомендованные на этом форуме сервисы в Питере:
Еврофорд 7159363 www.euroford.nm.ru
Владимир Кондратьевич 7134032

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 8:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Беги из этого сервиса куда подальше !

1. Проверь датчик положения коленвала, стоит на стартером (один болт ключ 10, возможно он у тебя просто загажен грязью, либо борахлит, тогда замена.
2. Карб TLD достаточно капризная вещь, его стоит показать спецам, и исправить ровность площадок, прокладки, жиклеры, т.е. вычестить его. Спецов по ним практически НЕТ. ПИТЕРЦЫ бросьте сюда телефоны !!!!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя ручной подсос или автоматика ??
3. Пройдись по всем шлангам, скорей всего у тебя много подсоса воздуха. Все трубки (шланги) идущие от коллектора и от карба.

Ну и 4 - двигатель помирает, как расход масла ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Да Вадим прав, сомневаюсь что это что то с опережением случилось. И в этот сервис тоже не обращайся. Я в предыдущем сообщении написал телефоны, позвони туда.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 10:34
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Беги из этого сервиса куда подальше !
2. Карб TLD достаточно капризная вещь, его стоит показать спецам, и исправить ровность площадок, прокладки, жиклеры, т.е. вычестить его. Спецов по ним практически НЕТ. ПИТЕРЦЫ бросьте сюда телефоны !!!!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя ручной подсос или автоматика ??


Я лично в Питере посоветую Юру +7 911 7229559.
Кондратьич и Евро форд по карбюратором не очень сильны, сами говорят, что лучше к специалистам обращаться. У них восновном специализация на инжекторы.

_________________
Carisma 97г. 1.8 [есть]
Ford Orion 93г. 1.6 бенз, карб [был]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 20:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 21:51
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток! спасибо за советы, датчик положения коленвала обязательно почищу. Совет по поводу регулировки зажигания дал Юра (+79117229559). Он же смотрел и чистил карбюратор. Двигатель масло не жрет. Самое отвратительное во всем этом деле, что пробег у машины 30 тысяч километров. Причем это не шутка, первого хозяима машины я знаю давно. В Еврофорд лично у меня записаться не судьба. Либо не берут телефон (4-6 января или вечером в 17-19 часов), а когда берут (днем) предлагают перезвонить дней через 5, что меня не совсем устраивает.
Кстати когда смотрели карбюратор, при высоких оборотах происходит сильный провал СН, а при вытянотом подсосе и высоких оборотах СО: 7-9 %. При снятом шланге с выпускного коллектора (шланг идет на мозги - коробочку на левом крыле) двигатель не глохнет, а слегка меняет тональность жужания. Расход топлива зимой по городу 9-12 литров при не сильно агресивной езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 3:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я пробовал на своей мафинке покидать ремень ГРМ на зуб туда/сюда, как была легкая детонация до 2500 оборотов под нажатие газа "в пол", так и осталась. Если метки "в ноль", хуже едет на самых верхах, но на низах поинтересней, если сместить на 1 зуб по распреду раньше, на низах тупее, но выстрел с 4000 повеселее. Остановился "на нуле", тем более, что на следующий день комп поднастроился и потащил и на верхах тоже. Еще очень хочу промерять компрессию на зуб раньше и в ноль, тока руки пока не дошли, но предполагаю нечто интересное...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 0:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Настройка зажигания проверяется очень просто на всех авто, ан прогретом авто 60км/ч на прямой передаче резко тапку в пол, клапана должны "взвякнуть" и заглохнуть, если постоянно звенят-раннее, если вообще не звенят позднее. Проверь- если все в порядке то смотреть надо карб, не чистить а именно настраивать.А от балды кидать зуб туда-сюда детсад какой-то.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 0:35 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
я извиняюсь за свою неграмотность, но что такое "прямая передача" ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 0:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
purpe1 писал(а):
я извиняюсь за свою неграмотность, но что такое "прямая передача" ? :?

Это передача коэффициент передачи на которой равен 1. Короче говоря, четвертая. Пятая если есть уже повышенная обычно.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 21:51
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток! Игры с зубом ничего не дали. При этом проблема позднего зажигания и отсутствия желания заводится в мороз осталась. Подскажите пожалуйста, что за маленькая коробочка под мозгами в моторном отсеке? Коробочка примерно со спичечный коробок, к ней идет два провода от мозгов длиной примерно 15 см., на конце штекер. От коробочки отходит провод на массу (на коробку передач).
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 8:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Denis_ писал(а):
Всем доброго времени суток! Игры с зубом ничего не дали. При этом проблема позднего зажигания и отсутствия желания заводится в мороз осталась. Подскажите пожалуйста, что за маленькая коробочка под мозгами в моторном отсеке? Коробочка примерно со спичечный коробок, к ней идет два провода от мозгов длиной примерно 15 см., на конце штекер. От коробочки отходит провод на массу (на коробку передач).
Спасибо за ответы.


Можно было и не пробовать с цепью играться !!
Датчик ВАЛА чистил ???
Подсос на максимум, напарника за руль пусть заводит, смотри на верхнюю заслонку, при заводки должна приоткрыться на 2-3 мм.!!!
В коллектор сзади подходит вакумнаю трубка, залей это место герметиком !!

Отпишись по приоткрытию заслонки !!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]