Denis_ писал(а):
Всем привет! Помогите пожалуйста с одним вопросом.
Есть Ford Escort, 1997 года 1,3 HCS, Weber TDLM.
Машина плохо заводится на морозе. При минус пяти градусах стартер крутится секунд 20 пока схатится. При минус 10 и ниже не заводится вообще. При этом, свечи новые, провода новые, аккамулятора хватает чтобы круить стартер не меньше минуты (реально минут 10-15 с перерывами крутит). При этом никак позывов завеститсь. На тросе заводится с 10 метров и все нормально.
карбюратор чистил за 3 три месяца три раза - эффекта ноль.
Вопрос: последний карбюраторщик сказал , что у меня очень раннее опережение зажигания, и для его регулировки надо на один зуб сместить шестерню на распредвале. Начколько прав человек, и сколько это стоит ( мне сказали 2 тысячи рублей).
Заранее спасибо за ответы.
Честно говоря за 2 тысячи смещать ГРМ на зуб я бы удавился. Процедура достаточно проста, хотя и очень опасно. Можно двигло угробить. Не знаю как на сервисах, но я бы (с сервисами не знаком) говорил о 500 руб. А вообще так зажигание не регулируется. ГРМ должен быть выставлен как и положено по меткам. Если бы я знал твой двигатель я бы тебе подсказал, но увы я сталкиваюсь только с Эскортами 80-ых, а там трамблер. Кстати а у тебя трамблер или мозги? Или ты не в курсе?
Можешь позвонить в рекомендованные на этом форуме сервисы в Питере:
Еврофорд 7159363
www.euroford.nm.ru
Владимир Кондратьевич 7134032
_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop
Я