Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 3:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 12:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Насос качает, глюк клапана отношу тока к заводке утром не с первого раза.


В книге написано, что давление падает со скоростью ... (не помню какой, что-то типа за 2-3 часа), те за ночь - почти до нуля (или до нуля).

МОжно попробывать утром перед заводкой зажигание включить раза 3 (чтобы насос 3 раза накачал топливо), а только потом крутить стартером и посмотреть что изменится.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Антон___ писал(а):
Цитата:
Насос качает, глюк клапана отношу тока к заводке утром не с первого раза.


В книге написано, что давление падает со скоростью ... (не помню какой, что-то типа за 2-3 часа), те за ночь - почти до нуля (или до нуля).

МОжно попробывать утром перед заводкой зажигание включить раза 3 (чтобы насос 3 раза накачал топливо), а только потом крутить стартером и посмотреть что изменится.


Незнаю как на Форде, но я у себя на Фольксе проверял и к утру всего на 0,05 упало почти даже не заметно по манометру.
А попробовать накачать топлива стоит с манометром в системе, и когда будет такое как в книге крутить стартер и смотреть что изменится.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
.......
МОжно попробывать утром перед заводкой зажигание включить раза 3 (чтобы насос 3 раза накачал топливо), а только потом крутить стартером и посмотреть что изменится.


Так и делаю, на разницы нет. НЕ РАБОТАЕТ КЛАПАН У МЕНЯ.... :(
Осталось ток найти где он стоит, а поставлю (или поменяю) сам. В офф сервисе 33 бака хотят. В неофф не звонил, думаю там ваще не нают, шо це таке, потому как на все вопросы об сем девайсе их круглые глаза аж через телефонную трубку вылезают.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:46 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
keeper писал(а):
Антон___ писал(а):
.......
МОжно попробывать утром перед заводкой зажигание включить раза 3 (чтобы насос 3 раза накачал топливо), а только потом крутить стартером и посмотреть что изменится.


Так и делаю, на разницы нет. НЕ РАБОТАЕТ КЛАПАН У МЕНЯ.... :(
Осталось ток найти где он стоит, а поставлю (или поменяю) сам. В офф сервисе 33 бака хотят. В неофф не звонил, думаю там ваще не нают, шо це таке, потому как на все вопросы об сем девайсе их круглые глаза аж через телефонную трубку вылезают.


а куда звонил? попробуй http://www.autocenter.ru/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 1:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Еще по поводу заводки. Про простое я вчера и забыл.Передпокупкой клапана посмотри сеточку насоса на предмет забитости грязью,и поменяй топливный фильтр ,если давно не менял(с нашим бензином раз в 30 тысяч примерно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Nikkk писал(а):
Еще по поводу заводки. Про простое я вчера и забыл.Передпокупкой клапана посмотри сеточку насоса на предмет забитости грязью,и поменяй топливный фильтр ,если давно не менял(с нашим бензином раз в 30 тысяч примерно).


Фильтр меняный, а шоб сеточку лянуть, надыть насос снимать? Я так не хачу пока....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 13:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Одним словом, съездил в офф сервис. На месте разобрались, что клапан не тот. Насоса, чтоб посмотреть, нету.
Соотно вопрос: ЕСИ КТО СНИМАЛ, РАЗБИРАЛ, ЧИСТИЛ, ДЕРЖАЛ В РУКАХ БНАСОС ПОГРУЖНОЙ, ПОДХОДЯТ ДВА ПАТРУБКА И РАЗЬЕМ ДЛЯ ПЯТИ ПРОВОДОВ, ДЛЯ МОНО 91 ГОДА, ЕСТЬ ЛИ ТАМ КЛАПАН В НЕМ ИЛИ НЕТ?
Всем спасибо за возможные ответы. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2005 11:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вчера глюк повторился. Стал в третьей полосе возле курского. Завожусь, и тут же глохнет. Благо пробища, все стоят, никто не сигналит. Умудренный опытом :D уже без паники, завожу, интенсивно юзая газулю. Думала, оборотами играла, потом взревела и все.... , работает, как ниче не было. Темп на улице около 8-10 мороза, в баке литров 40, авто прогрето.
Вопчем выводы. Грешу на КЛАПАН ПРОДУВКИ ББАКА. Я так понял он открывается после 3000 оборов (примерно). Тк ехал долго в пробке обороты не поднимались выше 2000. Всетаки навена там вакуум собирается. После этого уже несколько раз и седня утром специально прогазовывал до 3500 тыков. Доехал до работы, открыл крышку, НЕТ вакуума.
Вопчем не скока грешу, работает он праильно, надыть навена тока изредка газовать, еси долго едешь на пониженных. Летом такого не бывает, тк темп воздуха высокая, и в баке постоянно избыток за счет испарения бенза.
ПыСы: Эт еси я праильно физику понял.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2006 4:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 18:37
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Коротче у меня такая тема была - проблема была в контактах питания форсунки я их почистил и обжал прям на форсунке и всё прошло! :lol:

_________________
Форд Эскорт 1,4 моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 11:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
[quote="keeper"]. Умудренный опытом :D уже без паники, завожу, интенсивно юзая газулю. Думала, оборотами играла, потом взревела и все.... , работает, как ниче не было. Темп на улице около 8-10 мороза, в баке литров 40, авто прогрето.
Вопчем выводы. Грешу на КЛАПАН ПРОДУВКИ ББАКА. Я так понял он открывается после 3000 оборов (примерно). Тк ехал долго в пробке обороты не поднимались выше 2000. Всетаки навена там вакуум собирается. После этого уже несколько раз и седня утром специально прогазовывал до 3500 тыков. Доехал до работы, открыл крышку, НЕТ вакуума.
Вопчем не скока грешу, работает он праильно, надыть навена тока изредка газовать, еси долго едешь на пониженных. Летом такого не бывает, тк темп воздуха высокая, и в баке постоянно избыток за счет испарения бенза.
У моей тачки глюки один к одному с твоими.Но заметил одну особенность:утром приходишь в гараж,запускаешь двиг по научному(без нажатия на педаль газа)-запускается нормально.Но стоит заглушить двиг после какой-либо поездки-и хренушки заведешь без подгазовки,если тачка стоит заглушена 15-20мин.Если стоит больше-заведешь.Думаю на разрежение в баке-не работает(или работает не так) вентиляция.В 8 случаях из 10 при открывании крышки бензобака слышно всасывание воздуха.Хочу попробовать поездить без крышки-авось причина в этом.Кроме этого бывает еще одна хрень-едешь,например,на оборотах этак 1500,ногу с педали газа снимаешь-а машинка как ехала на тех-же оборотах,так и едет(если выжать сцепление обороты могут даже увеличится,но никогда не уменшатся)Если хорошенько прогазовать(до 4000об)глюк в большинстве случаев пропадет,но иногда и нет.Тогда придумал еще один способ-при движении машинки выключаю полностью зажигание,а затем быстро включаю:глюк пропадает.Думаю на шаговый мотор дроссельной заслонки,другому вроде нечему.Здесь-же в савокупности может быть зарыта и причина того,что двиг не заводится или глохнет в пути.По поводу советов о том,что необхадимо проверить все трубки и шланги-верные советы!Как-то беспричинно вдруг начало колбасить двиг,особенно на Х.Х.Засунул голову под капот и увидел,что сорван тонкий капроновый шланг вакуума на открытие заслонки регулировки температуры всасываемого воздуха(красненький такой,идет по воздухану).Вернее сказать,не увидел,а услышал подсос воздуха-шланг неплотно был вставлен и потихоньку вылез.Устранил,О"К.Прислушался-свистит гдето снизу воздухана-оказалось,треснул пластмассовый штуцер от датчика температуры всоса воздуха на нижней крышке воздухана.Трещину смазал клеем и на верх штуцера натянул резиновый шланг подходящего диаметра.Вроде лучше стало.Вот такие глючные дела. :D УДАЧИ! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: По поводу оборотов !
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 3:12 
У меня так же не сбрасывала и газовала , оказался трос газа !!! А так на вид нормальный был и газ не тугой а внутри ржывый он мне все мозги схавал пока маслом не залил! :)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]