[quote="keeper"]. Умудренный опытом :D уже без паники, завожу, интенсивно юзая газулю. Думала, оборотами играла, потом взревела и все.... , работает, как ниче не было. Темп на улице около 8-10 мороза, в баке литров 40, авто прогрето.
Вопчем выводы. Грешу на КЛАПАН ПРОДУВКИ ББАКА. Я так понял он открывается после 3000 оборов (примерно). Тк ехал долго в пробке обороты не поднимались выше 2000. Всетаки навена там вакуум собирается. После этого уже несколько раз и седня утром специально прогазовывал до 3500 тыков. Доехал до работы, открыл крышку, НЕТ вакуума.
Вопчем не скока грешу, работает он праильно, надыть навена тока изредка газовать, еси долго едешь на пониженных. Летом такого не бывает, тк темп воздуха высокая, и в баке постоянно избыток за счет испарения бенза.
У моей тачки глюки один к одному с твоими.Но заметил одну особенность:утром приходишь в гараж,запускаешь двиг по научному(без нажатия на педаль газа)-запускается нормально.Но стоит заглушить двиг после какой-либо поездки-и хренушки заведешь без подгазовки,если тачка стоит заглушена 15-20мин.Если стоит больше-заведешь.Думаю на разрежение в баке-не работает(или работает не так) вентиляция.В 8 случаях из 10 при открывании крышки бензобака слышно всасывание воздуха.Хочу попробовать поездить без крышки-авось причина в этом.Кроме этого бывает еще одна хрень-едешь,например,на оборотах этак 1500,ногу с педали газа снимаешь-а машинка как ехала на тех-же оборотах,так и едет(если выжать сцепление обороты могут даже увеличится,но никогда не уменшатся)Если хорошенько прогазовать(до 4000об)глюк в большинстве случаев пропадет,но иногда и нет.Тогда придумал еще один способ-при движении машинки выключаю полностью зажигание,а затем быстро включаю:глюк пропадает.Думаю на шаговый мотор дроссельной заслонки,другому вроде нечему.Здесь-же в савокупности может быть зарыта и причина того,что двиг не заводится или глохнет в пути.По поводу советов о том,что необхадимо проверить все трубки и шланги-верные советы!Как-то беспричинно вдруг начало колбасить двиг,особенно на Х.Х.Засунул голову под капот и увидел,что сорван тонкий капроновый шланг вакуума на открытие заслонки регулировки температуры всасываемого воздуха(красненький такой,идет по воздухану).Вернее сказать,не увидел,а услышал подсос воздуха-шланг неплотно был вставлен и потихоньку вылез.Устранил,О"К.Прислушался-свистит гдето снизу воздухана-оказалось,треснул пластмассовый штуцер от датчика температуры всоса воздуха на нижней крышке воздухана.Трещину смазал клеем и на верх штуцера натянул резиновый шланг подходящего диаметра.Вроде лучше стало.Вот такие глючные дела. :D УДАЧИ! :wink:
_________________ FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)
|