За мелкую операцию, которую не могу сделать сам или ленюся - плачу от 100 до 300 руб. Ну 500 бывает. Но это у нас, как у вас там, не знаю.
Максимум я платил, когда после покупки машины делал ТО, где-то ок. 4000 р (2004 г., на сервисе, не официально) за:
- замену рулевых тяг с наконечниками
- задних пыльников привода
- антифриза + тормозухи (с их расходниками)
- замену прокладки клап. крышки
- сайлентблоки задние
- свечи\возд. фильтр
- ремень общий
- ремень ГРМ
- развал\схождение
С тех пор, из более-менее "серьезного", ездил менять подшипники задних ступиц, оба. + Передние тормозные колодки - за все взяли 600 р.
Цитата:
А то я тут уже был на одном очень авторизованном сервисе, на диагностике. Так там насчитали такую сумму, что проще сразу удавиться.
Наверно не надо к ним ехать. А если ехать - искать возможность "мимо кассы", то есть договориться напрямую с мастерами, за дешевле.
Лучше, конечно, присутствовать при выполнении работ или взять с собой камрада, который смыслит.
Что касается подшипников задних ступиц - их два. Каждый состоит из двух секций. В комплекте должен присутствовать сальник. Уважительные производители кладут еще пакетик со смазкой.
Я брал фирмы Optimal - все цивильно: упаковка, комплектация. На подшипнике гравировка Made in Germany. Обошелся в 500 руб. штука (Экзист).
Прокладки беру Elring - все цивильно исполнено, жалко упаковку викидывать
Фильтры беру Knecht (Mahle)
_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)