Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
fed писал(а):
VeCtoR писал(а):
Правда уже дома вспомнил что не подсоединял к воздушнику толстый шланг от коллектора...хотя вряд ли из-за него...Спасите!!!! :?


Именно из-за него :) К гадалке не ходи :) У тебя воздух во впускной сосется-изза этого смесь обедненная.Проходил на себе.


Решил подсоединить толстый шланг(от коллектора) к воздушнику... :shock: И...круто! завелась! :o Так ступить...Но вот обнаружилась лажа-клинит "гашетку", т.е. даванёшь газ, а он как бы "залипает", а потом вроде как "отпустит"... :( Хрень какая-то!Чё-то подклинивает видимо...нада смотреть... :shock:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="VeCtoR"]А где можно "нарыть" вакуумный клапан задержки и топливный накопитель??? У меня такого нет и в помине... :( А если напрямую шланчиком соединить??? :wink:[/quot

Вот как раз если напрямую то будут обороты зависать

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
VeCtoR писал(а):
А по мне так это другая модификация Вебера для другого двигла... :wink:


Модификация другая а шлангочки правильно подсоеденены.... вчера специально был на разборе видел такой же карб как у нас со всеми шлангочками, а там где на схеме стоит управляемый ваккумный канал с губчатой крышкой находится просто тройник и видимо туда этот канал и подключается :!: :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
sennar писал(а):
вакуумный клапан задержки от тазиков можно "нарыть", плюс шлангочка, сам пробовал. работает также.


А от какого именно ТАЗА?

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
ВОВ писал(а):
Вот как раз если напрямую то будут обороты зависать


У меня вообще пока не соединено... :roll: хм...и не заглушен один штуцер...

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 14:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
вакуумный клапан задержки подкодит от омывателя девятки. стоит на омывателе, чтобы жидкость не стикала

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="sennar"]вакуумный клапан задержки подкодит от омывателя девятки. стоит на омывателе, чтобы жидкость не стикала[/quo

Блин ни когда не сталкивался с девяткой и не думал даже что там есть такие хитрости.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
VeCtoR писал(а):
ВОВ писал(а):
Вот как раз если напрямую то будут обороты зависать


У меня вообще пока не соединено... :roll: хм...и не заглушен один штуцер...


Если это тот который на фото №2 (первая страница твоего форума) то его можно не глушить, а остальные должны быть либо подсоеденены либо заглушены.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
ВОВ писал(а):
VeCtoR писал(а):
ВОВ писал(а):
Вот как раз если напрямую то будут обороты зависать


У меня вообще пока не соединено... :roll: хм...и не заглушен один штуцер...


Если это тот который на фото №2 (первая страница твоего форума) то его можно не глушить, а остальные должны быть либо подсоеденены либо заглушены.


Так штуцеров по определению не много...Мне интересная вот эта "демпферная связка" она же как раз "цепляется" за тот штуцер что у меня на фото№2 ... :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Так штуцеров по определению не много...Мне интересная вот эта "демпферная связка" она же как раз "цепляется" за тот штуцер что у меня на фото№2 ... :roll:[/quote]

Уже писал копирую

VeCtoR писал(а):
А по мне так это другая модификация Вебера для другого двигла...

Модификация другая а шлангочки правильно подсоеденены.... вчера специально был на разборе видел такой же карб как у нас со всеми шлангочками, а там где на схеме стоит управляемый ваккумный канал с губчатой крышкой находится просто тройник и видимо туда этот канал и подключается

Только мне не понятно че за канал с губчатой крышкой что он делает :?: и как вообще выглядит в живую :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 17:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
по мне бы заглушил бы все штуцера, долго мучился на своем карбе с этими прибамбасами и без, никаких изменений не ощутил. :wink:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
sennar писал(а):
по мне бы заглушил бы все штуцера, долго мучился на своем карбе с этими прибамбасами и без, никаких изменений не ощутил. :wink:


Говорят, приемистость лучше или типа того...типа дополнительный ускорительный насос и всё такое(если ничё не путаю :roll: )...А насчёт заглушить, то скорее всего так и поступлю... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2005 1:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
если обороты поднять до 3000 тыся и удерживать их несколько минут, то мембрана всасется и потащит за собой рычажок с тягой. Отпустив педаль газа эта мембрана с тягой, за счет вакуумного клапана задержки, будет мешать упасть оборотам, потихоньку обороты будут падать.(даже не потихоньку, а замедленно падать) Насколько я понял - это нужно для помощи в переключении передач.(По сути ничего такого не происходит. :wink: :shock: :shock: :shock: :wink:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]