Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глюки тахометра
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 15:19 
в последнее время стал замечать что при включении вентилятора печки или же габаритов с ближним светом тахометр начинает показывать (при движении) оборобы на 1000-1500 больше чем при выключенном вентиляторе и габаритов.

ладнобы если этот глюк не отражался на скорости езды!!! так ведь он не дает машинке показывать все на что она способна.

так например при выключенном вентиляторе и габаритами она разгоняется до 150 спокойно, а при влкюченных не больше 120 дальше тахометр начинает зашкаливать и машина больше етого не едет.

двигатель CVH 1,6 карб.

что это может быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глюки тахометра
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 16:19 
ясно что может быть генератор - мерь напругу в обоих случаях


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 17:18 
замеры напряжения таковы:

при выключенном вентиляторе и габаритах - 13,7 в.

при включенном вентиляторе и габаритах - 13,3 в.

при движении и на холостом ходу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 18:01 
гм... мало конечно - генератор делать надо однозначно и без вопросов, но вот что пониженная напруга может давать такой эффект утверждать не берусь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 22:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Смотри потерю напряжения на мозгах.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 10:00 
а как ее там смотреть.

тоесть куда подключаться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 1:00 
продолжение данной проблемы....

иногда бывает так что при всех выключенных энерго потребителях показания тахометра возростают и машина следовательно перестает нормально ехать.

но когда в этом случае включаеш габарниты все становится на свои места!

помогите не могу так больше ездить!!!!! :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 9:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Раз замеры вольтажа писал, то установи его к себе на панель и см.
в этот момент показание.

Очень сильно похоже на "прошив" диодного моста в генераторе.
В результате чего происходит резкие скочки напряжения.
Т.е при нагрузке вольтаж внорме, при отсутствии таковой растет.
Даннуб проблему решили заменой генератора.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 14:19 
дело в том что стоит относительно новый генератор ему всего пол года!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 14:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
engel писал(а):
дело в том что стоит относительно новый генератор ему всего пол года!


Все равно попробуй промерить напряжение в момент ГЛЮКА.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 11:21
Сообщения: 108
Откуда: Москва,СВАО
Была такая же проблема.Скачки тахометра, при нагрузке падали обороты.Поставь ленту(минус с акумулятора) на кузов автомобиля.
Уверен проблема исчезнет.


Вложения:
alexF-mini.jpg
alexF-mini.jpg [ 5.61 КБ | Просмотров: 1817 ]

_________________
Александр.
Ford Escort, 1991, 1.4 mono, CVH, белый, 5 дв.универсал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2005 17:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот именно! Проверь ка массу на наличие хорошего контакта, особенно на коммутаторе - сигнал на тахометр с него берется. Берешь лучше цифровой тестер, предел - Омы, - один щуп на "-" аккумулятора, другой на БОЛТ в месте крепления масс на кузове и двигателе. Должно быть не более 0.5 Ом(чем меньше, тем лучше) + сопротивление щупов тестера(проверяется замыканием щупов накоротко).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]