Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 13:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Random писал(а):
Я карбюратор разбирать-то боюсь, хотя уже такой потрошил 12 лет назад
Как было-то (12 лет назад) заправился на хреновой заправке...
Еле с заправки уехал. Добрался до гаража слил гавно залил нормального бенза полный бак.
Все равно машина не едет. Снял карбюратор - из отвертки сделал звездочку. Разобрал промыл собрал. Поехала! Но расход был 5 литров на сотку по городу а стал 10. Ну думаю и хрен с ним.
Вобчем через месяц еще раз карб промывал стало 20 литров на 100.
Художественное кручение игл не помогало - либо не едет дибо жрет.
Мда... Хороший эскортик был.

Сейчас у меня по ходу воздух подсасывает где-то. Надо бы прокладки поменять, но не знаю где взять такие толстые материалы.

Ездил намедни в Москву дума куплю ремкомплект - времени не хватило.

Может еще раз поеду - тогда точно куплю!

Удачи!


За 12 лет конечно может что угодно засраться - тем более на НАШЕМ бензине. Кстати В самаре все ездиют на 92-м! Он лучше чем 95-й и 98-й вместе взятые! :lol: В нашей стране на всем экономят! Чтобы сделать 95 - берется 92 и в него сыплется куча гавна которая повышает октановое число И ВСЕ! А ДЛЯ МОТОРА ЭТО БЫВАЕТ СМЕРТЕЛЬНО! Оссобенно для Инжекторов. :x :x :x
Попробуй какнибудь 92 залить. Не пожелееш.

Ты подсос разбирал? Он на все влияет. Мыл? От него ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ. На главном карбе сбоку стоит еще один маленький карб - это и есть подсос. Он бывает автоматический и ручной. Ручной лучше. Вот с него крышку скручиваеш (3 болта) и проверяеш Гайка затянута или ослаблена. Если Слабо затянута - то когда ты тянеш трос подсоса у тебя просто вся настройка сбивается и из-за этого он ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ!

Если у тебя ручной подсос то проверить легко настроен он или нет. Завел мотор, ПРОГРЕЛ, тянеш ручку подсоса - мотор начинает набирать обороты (При правельной настройке Мотор на подсосе должен выдавать примерно 3500 об/мин - тахометра у меня нет). Ты продолжаеш медленно тянуть ручку до упора! И когда обороты начнут падать (начинается перелив бензина) ручка у тебя должна быть вытянута на три четверти! Если меньше или она вытянута на половину, или МЕНЬШЕ половины, то настройка СТРАШНО СБИТА! И перелив бензина гарантирован!

Настроить можеш по документации сылку которой я выложил в одном из предыдущих сообщений. Там все доходчего написанно.
Еще... о настройке ИГЛЫ. При отпущеном газе на неработающем моторе игла должна Самую Малость заходить в жиклер. Чуть касаться!
При настроке карба на его задней стенке написан его НОМЕР Сверь его с документацией Иначе настроиш неправильно.

На счет прокладок - С ними шутить нельзя проверь все изза них перелива не может быть но МНОГО лишнего воздуха быть может.

Удачи!

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Спасибо за развернутый ответ!
Бензин лью исключительно 92.
95 пробовал - разницы в поведении машины не заметил.
При том, что лил реально правильный бенз.
На предыдущем эскорте разница чувствовалась...
Карб родной, но на болтах - царапины, следовательно ручонки шаловливые уже побывали...
(У меня к примеру звездочки есть)
Проблема как мне кажется у меня несколько в другом.
Когда резко газуеш без воздухана, там такая хрень приоткрывется сверху - незнаю как и назвать, а потом медленно уходит на место.
НО! до щелчка не доходит. если ее пальцем додвинуть до упора на закрытие, то двиг работает субъективно ровнее.
Поскольку в карб я не лазил - вернее только верхнюю крышку снимал,
понять из-за чего немогу.
Кстати крышку снимал, чтоб очистителем тама все помыть...
Вот думаю из чего бы прокладку верхнюю изготовить...

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 14:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Random, Сори что не писал месяц. Работа и интернет дома отрубили, некогда короче. Да и движок я свой поставил. 8)

Чета я не понял Обьясни поподробнее? О каком щелчке ты говориш? А про штуку сверху которая отходит когда газуеш а потом возвращяется назад когда отпускаеш газ - это ты наверно имел ввиду саморегулирущийся дросель - у меня он зелёного цвета. От него гемор может быть много только если у тебя мембрана лопнула. Когда ты давиш газ внизу под ДРОСЕЛЕМ отодвигается простая заслонка. Мотор начинает создавать вакуум в карбе, тем самым под воздействием вакуума мембрана оттягивает ДРОСЕЛЬ и регулирует подачу топлива. В дроссель как раз ВКРУЧЕНА ИГЛА (это уж для того чтобы ты на 100% понял о чем я). Если Мембрана рваная то мотор работает очень плохо - ехать проблематично.

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Последний раз редактировалось Volh Пн апр 06, 2009 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Я уже купил и поставил ремкомплект пимакс
После установки карба на место машина отказалась заводиться.
Пацаны у которых в гараже плюхались сказали "загоняй машину и
иди пить яд". Яне поверил,что ничего сделать нельзя и начал
думать.
После ремкомплекта заслонка не доходила до конца сантиметр,
следовательно бензин просто каплями падал вниз.
С большим трудом нашел винт, которым эта хрень регулируется
и сделал так, чтоб заслонка закрылась до конца.
Винт при этом чуть не упал внутрь.
Машина завелась и расход сразу упал где-то на литр.
Сейчас снова завыделывался карб, я решил что мембрана приработалась и открутил винт почти до упора в обратную сторону
вроде стало нормально. 2 дня назад машина снова задергалась
доберусь до гаража - буду дальше крутить.
Кстати подсос сделал как в талмуде написано - он у меня ручной.
По идее надо и остальные винты крутить, но без газоанализатора или хотябы тахометра не представляю как :cry:

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 16:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 23:52
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти
Кто знает номерок дозирующей иглы FCX для CVH 1.6, спасибо!!! :D

_________________
Форд Ескорт 1.6 CVH 1981г. Как новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]