Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЕДА! (пропало напряжение)
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 2:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Вчера вечером у меня случилось нечто необъяснимое!
Был на даче, дорога состоит из одних кочек - ну так вот: когда я проезжал очередную кочку, у меня внезапно погас ближний свет и перестали работать все датчики на приборной панели.
Утром я проверил все клеммы и тестером померил напряжение - зарядки нет.

Перерыл все что мог, но так ничего и не нашел. На данный момент ситуация такая: зарядки нет, на приборке не работает ничего кроме спидометра, не работает ни ближний ни дальний свет, не включается вентилятор радиатора. Поворотники, габариты, дворники и все остальное работает замечательно! Когда ключ повернут в положение "зажигание" не горит ни одна сигнальная лампа. Машина заводится без проблем. В чем может быть причина - просто ума не приложу! Кочка - причина или просто совпадение?!?! Если у кого-нить есть схемы электрики на эту тему - буду очень благодарен!!!

Заранее всем спасибо за помошь!

Данные о машине: 97г двиг. 1.3, 63 лошадки. Карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 2:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Похоже чёто выскочило. Разъём какой.

Вот тут схемы, со мной ими Олег недавно поделился
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12428 :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 3:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Пытались найти что выскочило, но так ничего и не нашли. В можтажном блоке все на месте, а провода от приборки идут цельным жгутом на монтажный блок.

Забыл описать еще одну вещь: от генератора идет проводок, на котором есть соединение под вентирятором радиатора. Куда он идет дальше я так и не понял, но на этом проводе нет плюса. Снимал фишку с генератора, прозванивал сам провод, но провод оказался рабочим. Возможно ли что проблема в генераторе? Такая мысль вызыват сомнения, потому что тогда становится не понятно почему не горят фары и не работает приборка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 9:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
St1tch писал(а):
Пытались найти что выскочило, но так ничего и не нашли. В можтажном блоке все на месте, а провода от приборки идут цельным жгутом на монтажный блок.

Забыл описать еще одну вещь: от генератора идет проводок, на котором есть соединение под вентирятором радиатора. Куда он идет дальше я так и не понял, но на этом проводе нет плюса. Снимал фишку с генератора, прозванивал сам провод, но провод оказался рабочим. Возможно ли что проблема в генераторе? Такая мысль вызыват сомнения, потому что тогда становится не понятно почему не горят фары и не работает приборка!


была такая же ситуёвина один в один, в последствии оказалось что в монтажном блоке перемычка от реле зажигания до предохранителя с обратной стороны отвалилась, я её снаружи продублировал и о счастье, всё вернулось на круги своя!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 9:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
массу надо проверить,под капотом,все ленты.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Simbir писал(а):
была такая же ситуёвина один в один, в последствии оказалось что в монтажном блоке перемычка от реле зажигания до предохранителя с обратной стороны отвалилась, я её снаружи продублировал и о счастье, всё вернулось на круги своя!


Слушай, а ты перед этим проверял плюс на предохранителе приборной панели? По книжке он у меня 11. Я смотрел - при ключенном зажигании туда приходит плюс, нашел штурек, на который уходит плюс с предохранителя и вот тут просто встал в тупик!!! В этой здоровой фишке, которая вставляется в монтажный блок - нет проводка, на который выдает плюс этот предохранитель!!! Встал в тупик.
При попытке прозвонить плюс на самой приборке - выяснил что там его нет. Также нашел какую-то фишку которая прото так болтается, и вроде даже звонится с этим плюсом, но куда ее воткнуть просто не могу найти. До монтажного блока она дотягивается с трудом, а никаких других соединений найти просто не удалось. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
St1tch писал(а):
Simbir писал(а):
была такая же ситуёвина один в один, в последствии оказалось что в монтажном блоке перемычка от реле зажигания до предохранителя с обратной стороны отвалилась, я её снаружи продублировал и о счастье, всё вернулось на круги своя!


Слушай, а ты перед этим проверял плюс на предохранителе приборной панели? По книжке он у меня 11. Я смотрел - при ключенном зажигании туда приходит плюс, нашел штурек, на который уходит плюс с предохранителя и вот тут просто встал в тупик!!! В этой здоровой фишке, которая вставляется в монтажный блок - нет проводка, на который выдает плюс этот предохранитель!!! Встал в тупик.
При попытке прозвонить плюс на самой приборке - выяснил что там его нет. Также нашел какую-то фишку которая прото так болтается, и вроде даже звонится с этим плюсом, но куда ее воткнуть просто не могу найти. До монтажного блока она дотягивается с трудом, а никаких других соединений найти просто не удалось. :-(


Фишки с обратной стороны блока тоже многие повываливались, от того периодически были проблемы с релюхами, плотно их потом засовывал на место и заливал клеем


Вложения:
Картинка(1).jpg [103.37 КБ]
Скачиваний: 119

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Спасибо за инфу. Буду пытаться что-нить найти.

Кстати проверил тестером - плюс на приборку не приходит, а на предохранитель подается при включении зажигания.

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 13:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Simbir,
Есть одна маленькая проблемка. У меня совсем не такой монтажный блок. Релюшки стоят сверху, а предохранители спереди. Две плетенки проводов уходят сверху и какие-то фишки вставляются сзади.

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
St1tch писал(а):
Simbir,
Есть одна маленькая проблемка. У меня совсем не такой монтажный блок. Релюшки стоят сверху, а предохранители спереди. Две плетенки проводов уходят сверху и какие-то фишки вставляются сзади.


конечно у наших машин 10 лет разници, я просто хотел показать как сам вышел из этой ситуации в полевых условиях, но это не мастер-класс просто личный опыт начинающего фордавладельца :wink:

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 1:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Вообщем вроде сделал, если это можно так назвать...

После того как проверил уже почти всю проводку, случайной задел какой-то проводок и сразу сгорели два предохранителя. После их замены вроде все стало более или менее работать.
Но тут меня поджидала другая напасть... При проверке работоспособности противотуманок из кнопки повалил дым характерного белого цвета. Когда я вынул кнопку - то увидел, что провод полностью оплавился и пригорел к парочки других проводов в плетенке на монтажном блоке. Слава богу, что они не пострадали. Провод от туманок просто был отрезан и выброшен. После очередной замены предохранителей все стало работать, но теперь уже по новой системе :-)
При включении зажигания у меня сразу загорается ближний свет, тоесть при повороте ключа в положение "зажигание" на лампы сразу подается плюс! Отключить это не получилось никак... прозвон монтажного блока ничего не дал.
Возможно ли, что при замыкании противотуманок в монтажном блоке что-то погорело?

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 2:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 23:40
Сообщения: 24
Откуда: СПб
у меня почти тоже самое.. от старого хозяина досталось
при включении двигателя, загорается ближний свет. При выключении оного, работает только аварийка и всё. Габариты уже не включить.
Видимо внёс свои изменения в схему :).

Разберусь с двигателем и начну разбираться с электрикой.

_________________
Ford Escort, 1.8i / 105 л.с., универсал, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2007 11:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 14:32
Сообщения: 68
Откуда: Москва - Ново-Переделкино
Не.. у меня в этом плане прикольней! Габариты живут отдельно от ближнего. :-) Тоесть они включаются как обычно, но только теперь я их включаю только веером, чтоб включилась подсветка приборки.

_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]