Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опять про стартер или о запуске...
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2007 22:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Здравствуйте всем!
Давно уже вошло в привычку заводить машинку с выжатым сцеплением. Но вот, на днях, заметил что с отпушенным сцеплением стартер оказывается крутит намного шустрее чем с выжатым...
По идее ведь должно быть наоборот!!!
Что за хрень?!
Выжимаю крутит хреново, отпускаю хорошо....
Я еще пока не смотрел в чем там дело (времени нет), но думаетсся что привод сцепления где то цепляет какой нить провод .....
Возможно ли такое друзья??
Я сам еще толком не знаю где там какие провода )))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 0:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Хорошо если как-то крутит. А то по жаре через 50 км. вообще молчит, пока время не пройдет...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 0:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Та нет, тут не в жаре дело..
Че то наверное с электрикой...
Завтра, если время будет, залезу поглубже мож чего нарою

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 1:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Зимой такого не было и думаю не будет. Кстати, ни я один об этом писал...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 4:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
НАжатая педаль сцепления давит на маховик, пытается задвинуть маховик и коленвал в движок. Сопротивляется этому кольцо из двух половинок на торце какой-то из опор коленвала (кажется, центральной) Вот когда это кольцо изнашивается, начинается перемещение вала и связанные с этим перекосы в шатунном механизме. А где перекосы, там и сопротивление вращению, что и чувствует стартер..
Такая вот теория, не совсем IMHO, но и не буду утверждать что у тебя именно так.
А стартер на перегрев действитно реагирует, зараза, сам налетел - после смены радиатора температура движка поднялась и стартер еле крутит минуты две, потом все нормально. Промыл радиатор водой под давлением, движок поостыл, стартер ожил..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 6:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
давайте поправлю.

Педаль через систему трос-лапа, производит давление ВЫЖИМНОГО ПОДШИБНИКА НА ЛЕПЕСТКИ КОРЗИНЫ, вследствии чего появляется расстояние между диском сцепления и маховиком.

Следовательно вывод, СМОТРИ СЦЕПЛЕНИЕ, а скорей всего выжимной, возможно в следствии большого износа просто подклинивает. Либо лепестки частично ослаблено с одной из сторон, т.е. криво отходит диск,опять херня значит.
Есть вариант с износом самой лапы, но это очень редко встречается.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 11:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
давайте поправлю.

Педаль через систему трос-лапа, производит давление ВЫЖИМНОГО ПОДШИБНИКА НА ЛЕПЕСТКИ КОРЗИНЫ, вследствии чего появляется расстояние между диском сцепления и маховиком.

Следовательно вывод, СМОТРИ СЦЕПЛЕНИЕ, а скорей всего выжимной, возможно в следствии большого износа просто подклинивает. Либо лепестки частично ослаблено с одной из сторон, т.е. криво отходит диск,опять херня значит.
Есть вариант с износом самой лапы, но это очень редко встречается.


тогда бы на холостых при выжиме сцепления падали бы обороты. падают?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 12:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вадим : Лапа давит на подшипник, подшипник давит на пружинную пластину, пластина давит на корзину, корзина прикручена к маховику. Маховик прикручен к коленвалу. Я просто слегка укоротил цепь рассуждений :)
Хотя траблы с подшипником - тоже идея..
Dimon : распределенный впрыск запросто мозгами скомпенсирует повышение нагрузки при запущеном движке и удержит обороты, так что обороты могут и не падать, даже если сопротивление повышается.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 15:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):

[b]Dimon
: распределенный впрыск запросто мозгами скомпенсирует повышение нагрузки при запущеном движке и удержит обороты, так что обороты могут и не падать, даже если сопротивление повышается.


+1

доабавлю,что на моно также!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 20:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Мне остается только согласиться что проблема в районе сцепления...
Обшманал сегодня все провода, гофры с них посрезал....
все в порядке (заодно клемки почистил)
Единственно только фишка датчика полож.коленвала еле держалась,
поправил( иногда были перебои в работе двс после мойки - дождя)
В сцепление пока не полезу, сначала надо теории набраться
:D :D
Спасибо!

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 21:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
тогда бы на холостых при выжиме сцепления падали бы обороты. падают?
Попробовал сейчас, обороты поднимаются на 150 - 200......

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 22:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ошибки бы почитать из мозга......
может МАР врет или вааще молчит или дпдз

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 22:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Коды недавно считывали, все Ок.
Да и при чем сдесь они( мозги)? Разве при работе сцепления подаются сигналы на них? там вроде ни каких датчиков нет...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 22:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
обороты кв меняются а мозг это не скооректировал по какой то причине

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 0:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Victor ORION-88 писал(а):
обороты кв меняются а мозг это не скооректировал по какой то причине

Да то что они меняются меня не сильно растраивает...
Если смотреть на штатный тах, то особо они не меняются
По электронному плавают от880 до 910, что не особо заметно...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]