Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перегрев из-за качества бензина?
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 12:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
В последнее время авто стал немного перегреваться. А именно стрелка ползет до буквы А в слове NORMAL. Пользуясь поискам, нашел возможные причины: термостат не работает и антифриз течет только по малому кругу. Проверил нижний патрубок радиатора - такой же горячий как и верхний, следовательно термостат в норме. Датчик температуры новый, вентилятор точно срабатывает на букве О. Антифриз никуда не уходит, воздушных пробок вроде не наблюдалось.
Заметил, что стрелка начинает ползти вверх когда еду на высоких оборотах, и на трассе. Постояв немного на светофоре на низких оборотах - стрелка постепенно опускается.
Собственно вопрос, может ли быть перегрев из-за качества топлива?
И еще: какие признаки вышедшей из строя помпы - может дело в ней?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 14:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
если я правельно помню, то при раннем зажигании двигатель будет грется сильнее, соответственно если немного не правельно зажигание выставленно то как раз при высоких оборатах будет грется, а при холотых будет немного остывать...
от бензина не разу не слышал у меня не было... а каким бензином только не заливал...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 14:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а может у тебя радиатор с наружи весь в грязи? или в нём пробка? потрогай пластины внизу и в верху радиатора - если нагреты равномерно - то внутрях всё ок, если нет.... посмотри на наличие грязи снаружи

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 14:10 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Gleb300 писал(а):
если я правельно помню, то при раннем зажигании двигатель будет грется сильнее, соответственно если немного не правельно зажигание выставленно то как раз при высоких оборатах будет грется, а при холотых будет немного остывать...
от бензина не разу не слышал у меня не было... а каким бензином только не заливал...


76 наверно. Ищи причину в системе, начни с ремня

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Попробую правильно представить твою приборную шкалу- стрелка прибора перемещается по часовой стрелке, слева-направо по отношению к надписи NORMAL.
Верно?
Значит буква "N" соответствует низкой темп., а буква "L" - высокой. Если стрелка ползет предельно лишь до буквы "А", не преодолевает ее и не доходит до красной зоны, то это вовсе не свидетельствует о перегреве.
В диапазоне этой буквы должна быть нормальная рабочая температура.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 15:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
76 наверно. Ищи причину в системе, начни с ремня


нет вот 76 пока не пробовал, хотя досих пор интересно как оно заведётся:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 15:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Rogernew писал(а):
Попробую правильно представить твою приборную шкалу- стрелка прибора перемещается по часовой стрелке, слева-направо по отношению к надписи NORMAL.
Верно?
Значит буква "N" соответствует низкой темп., а буква "L" - высокой. Если стрелка ползет предельно лишь до буквы "А", не преодолевает ее и не доходит до красной зоны, то это вовсе не свидетельствует о перегреве.
В диапазоне этой буквы должна быть нормальная рабочая температура.


Все верно представляешь. Только это пугает немного. когда стрелка ровно посередине - между буковок R и M - это примерно 90 градусов. а около буковки А - это близко к 100, то есть к кипению!!!
Радиатор чистенький и раномерно прогрет.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mikhail писал(а):
помпа

в переливном шланге, который к расширительному бачку идет от термостата, при вращении помпы струя антифриза рециркулирует из системы в бачок, и при увеличении оборотов, напор струи растет. Без помпы это было бы невозможно. Вот и всё

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 22:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Mikhail писал(а):
около буковки А - это близко к 100, то есть к кипению!!!

Антифриз кипит при более высокой температуре, это раз. Два - в исправной системе даже вода (с температурой как мы помним 100 по Цельсию) закипает при примерно 110-115 градусах т.к. находитсяя под давлением. Вона, у новых машин зачастую номинальная температура двигателя 105-110 градусов.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
ShiphT писал(а):
Антифриз кипит при более высокой температуре, это раз. Два - в исправной системе даже вода (с температурой как мы помним 100 по Цельсию) закипает при примерно 110-115 градусах т.к. находитсяя под давлением. Вона, у новых машин зачастую номинальная температура двигателя 105-110 градусов.

Mikhail писал(а):
...вентилятор точно срабатывает на букве О...
...когда стрелка ровно посередине - между буковок R и M - это примерно 90 градусов

Абсолютно согласен с тобой ShiphT. Поэтому мне кажется, что у Mikhail-a нет оснований для тревоги, в случае, если стрелка не переваливает за букву А, и не приближается к опасной красной зоне.
И, как мне кажется, вентилятор рановато срабатывает -на букве О, когда мотор еще не достиг оптимальной температуры (судя по описаниям самого Михаила), но это не так уж важно...

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]