Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 18:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
СОВЕРШЕННО ВЕРНО, ДЫРКА ТОЖЕ ВНУТРИ КАСТРЮЛИ, А ДРУГАЯ СТОРОНА ДЫРКИ - НА УЛИЦЕ!!!! НО! ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ ТАМ СОЗДАЁТСЯ Р А З Р Я Ж Е Н И Е. И СООТВЕТСТВЕННО ВОЗДУХУ ЛЕГЧЕ ПРОЙТИ НЕ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР. А ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ДЛЯ ШТАНГИ! ТАК КАК ОБЪЁМ ВОЗДУХА БОЛЬШОЙ, ТО ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ВОЗДУХА ПРОХОДИТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР (У НЕГО ПЛОЩАДЬ ПРОПУСКНАЯ БОЛЬШЕ), НО ГРЯЗЬ БУДЕТ ЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТУ ДЫРКУ. Я ПРАВ?!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Ср авг 08, 2007 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 18:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь К писал(а):
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!! НО! ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ ТАМ СОЗДАЁТСЯ Р А З Р Я Ж Е Н И Е. И СООТВЕТСТВЕННО ВОЗДУХУ ЛЕГЧЕ ПРОЙТИ НЕ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР. А ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ДЛЯ ШТАНГИ! ТАК КАК ОБЪЁМ ВОЗДУХА БОЛЬШОЙ, ТО ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ВОЗДУХА ПРОХОДИТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР (У НЕГО ПЛОЩАДЬ ПРОПУСКНАЯ БОЛЬШЕ), НО ГРЯЗЬ БУДЕТ ЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТУ ДЫРКУ. Я ПРАВ?!


... ты не понял... пусть он идет через дырку..., ток он буит ЧИСТЫЙ..., там в кастрюле УЖЕ чистый воздух..., и даж если разрежение...

Эта дырочка и крышечка УЖЕ В ЧИСТОМ ВОЗДУХЕ. Грязный снаружи остался...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 18:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
keeper писал(а):
Игорь К писал(а):
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!! НО! ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ ТАМ СОЗДАЁТСЯ Р А З Р Я Ж Е Н И Е. И СООТВЕТСТВЕННО ВОЗДУХУ ЛЕГЧЕ ПРОЙТИ НЕ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР. А ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ДЛЯ ШТАНГИ! ТАК КАК ОБЪЁМ ВОЗДУХА БОЛЬШОЙ, ТО ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ВОЗДУХА ПРОХОДИТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР (У НЕГО ПЛОЩАДЬ ПРОПУСКНАЯ БОЛЬШЕ), НО ГРЯЗЬ БУДЕТ ЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТУ ДЫРКУ. Я ПРАВ?!


... ты не понял... пусть он идет через дырку..., ток он буит ЧИСТЫЙ..., там в кастрюле УЖЕ чистый воздух..., и даж если разрежение...

Эта дырочка и крышечка УЖЕ В ЧИСТОМ ВОЗДУХЕ. Грязный снаружи остался...
ТЫ ПРАВ КАК НИКОГДА (ДИМОН ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!) а другая сторона дырки находится в грязном воздухе!!! :P :P :P добавляем сюда разряжонность чистого и?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 18:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
проверим на простом примере. берём баклашку, вставляем в рот. выкачиваем воздух (создаём разряжение) - боклашка сминатся. ножом или ножницами протыкаем дырку - и о чудо!!!!!!!! бутылка распрямляется!!!!! кто не верит - пусть сам проведёт подобный эксперимент. материалы за счёт проигравшего. в чистый (разреженный) воздух буит подмешиваться грязый из атмосферы.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 22:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Поддерживаю мнение ИгоряК.
То keeper,
Все эти девайсы, что под крышечкой находятся внутри кастрюли, где чистый воздух. Но если эти девайсы связаны с пусковым устройством, которое находится снаружи карба, там, где грязный воздух... :wink:
А каким образом уплотняется соединение того, что в грязном воздухе (пусковое устройство) с тем, что в чистом воздухе (под крышечкой внутри касатрюли) :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 0:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игорь К, твоя взяла. Забирай. :wink:

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 1:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Игорь К писал(а):
keeper писал(а):
Игорь К писал(а):
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!! НО! ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ ТАМ СОЗДАЁТСЯ Р А З Р Я Ж Е Н И Е. И СООТВЕТСТВЕННО ВОЗДУХУ ЛЕГЧЕ ПРОЙТИ НЕ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР. А ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ДЛЯ ШТАНГИ! ТАК КАК ОБЪЁМ ВОЗДУХА БОЛЬШОЙ, ТО ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ВОЗДУХА ПРОХОДИТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР (У НЕГО ПЛОЩАДЬ ПРОПУСКНАЯ БОЛЬШЕ), НО ГРЯЗЬ БУДЕТ ЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТУ ДЫРКУ. Я ПРАВ?!


... ты не понял... пусть он идет через дырку..., ток он буит ЧИСТЫЙ..., там в кастрюле УЖЕ чистый воздух..., и даж если разрежение...

Эта дырочка и крышечка УЖЕ В ЧИСТОМ ВОЗДУХЕ. Грязный снаружи остался...
ТЫ ПРАВ КАК НИКОГДА (ДИМОН ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!) а другая сторона дырки находится в грязном воздухе!!! :P :P :P добавляем сюда разряжонность чистого и?


Победа присуждается Игорю.

В гараже седни увидел ЭТО САМОЕ вживую.

Я не знал, что там отверстие СКВОЗНОЕ, те механизм управления заслонкой ПОД крышечкой и выходит наружу. В таком случае крышка нужна, но должна быть герметичная.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 10:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
теперь все кидаемся на поиски крышечек! :D всем огромное спасибо!!!! особенно Димону :wink: :wink: :wink:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 10:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Bryking писал(а):
Поддерживаю мнение ИгоряК.
То keeper,
Все эти девайсы, что под крышечкой находятся внутри кастрюли, где чистый воздух. Но если эти девайсы связаны с пусковым устройством, которое находится снаружи карба, там, где грязный воздух... :wink:
А каким образом уплотняется соединение того, что в грязном воздухе (пусковое устройство) с тем, что в чистом воздухе (под крышечкой внутри касатрюли) :?:

так в том то и дело что этой крышечкой и должно уплотнятся. там и канавки в карбе предусмотренны., а без неё плёха!!! И карбу и двиглу!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 10:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Может и поздновато но- ента "крышечка" пыльник обыкновенный, сделана из пластмассы т.к. пластик хорошо набирает статику в потоке "грязного" воздуха и осаждает на себе частицы - если сваять енто из железа то работать оно не будет( или нужно очень хорошо герметизировать).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 11:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
lexa писал(а):
Может и поздновато но- ента "крышечка" пыльник обыкновенный, сделана из пластмассы т.к. пластик хорошо набирает статику в потоке "грязного" воздуха и осаждает на себе частицы - если сваять енто из железа то работать оно не будет( или нужно очень хорошо герметизировать).
да одно то что грязи набьётся у основания - уже! даст то что воздух либо совсем не будет проходит, либо фильтроваться начнёт через волоски и т.д.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 13:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Сейчас человека нету, у которого я это вживую смотрел.. У меня память была, что с атмосферой колодец в котором тяги не соединялся. Потому и говорил о красивостях.
Ладно, ежели соединяется - поверю на слово :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 13:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
yak писал(а):
Сейчас человека нету, у которого я это вживую смотрел.. У меня память была, что с атмосферой колодец в котором тяги не соединялся. Потому и говорил о красивостях.
Ладно, ежели соединяется - поверю на слово :)
и повешу клышэчкуц! :wink:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2007 17:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Клышечка у него есть, правда движку тому это уже не помогает :wink:

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 1:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Есть такая крышечка и на моем однокамерном Пирбурге. Но она, кажись, металлическая, как-будто прилив на корпусе карба. А оказалось, что полезная веСЧь. :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 13 Queries | GZIP : Off ]