Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Здраствуйте уважаемые!!!!!!
Вот проблемка на голову свалилась - вобщем подстроил зажигание, еси мона сказать подстроил - повернул доконца вправо, и увидал такое :shock: :shock: :shock: , я как будто сел ни в свою машинку - рвет с места так, как будто только с конвейра, никаких попыток подтроить, обороты развивает сразу, вобщем называеца - наконец то я прочухал все свои 105 лошадок :lol: :lol: :lol:
Но как всегда бывает НО, - и в этот раз я получил трабл в разгоне(даже незнаю трабл ли это) но еси начать разгон не плано,(а в основном при переключении на 3-ю передачу) - идет кашмарный звон, да не так чтобы звякнуло и в топило, а продолжается до тех пор пока двигло не перевалит за отметку в 4000 оборотов(в этом районе)!!!! Так вот эт меня как бы напрягает, но может я хочу многого от 1.6(т.к. все время ездил и в основном езжу на Мондео 2,5 литра), но разгону это не мешает(кажеца немешает). Так вот собственно вопрос - что это за звук???? пальцы????? Сколько с этим мона проездить???? И каковы будут последствия?????
PS Как и предпологал - такое чувство, что заменили стартер - на гавностартер, карочь нехочет намано маслать, ни на холодную, ни на горячую!!! Но с этим вроде выход есть - дизельный поставлю!!! Один вопрос надо ли переделывать крепление, или все как родное встанет??????
PS 2 Извиняюсь канечна, мож такая тема была, но пробывал поиском че нить найти - результат 0, он ваще ничего не ищет, даже пишу элементарное слово "стартер" итог 0!!! С этим мона че нить поделать?????

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Последний раз редактировалось Dimann Пт авг 03, 2007 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 22:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Это не пальцы стучат! Этот звон называется детонация, возникает при неправильном, взрывообразном горении топливо-воздушной смеси. Это опасно для ЦПГ ( разрушение перемычек на поршнях и "Здравствуй капиталка"). Отрегулируй правильно момент зажигания.
На ваысоких оборотах детонацию можно не услышать, но это не значит, что ее нет.
При правильно отрегулированном зажигании и оптимальном составе горючей смеси при резком нажатии "тапки" при скорости 55 км/час на прямой передаче (4) и ровной дороге должно послышаться очень кратковременное "ц-ц". Если услышишь "ц-ц-ц-ц...", то это уже раннее. Если вообще не услышишь- позднее.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
+1

Даже нечего добавить :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 22:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Спасибо большое!!!! Буду регулировать!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 9:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
О стартер! Много написано, переписано об этом звере. Кто ставит от дизельной версии, кто борется своими силами. Сними, разбери, зачисти усе контакты, осмотри на предмет износа направляющих втулок. Частенько обходятся заменой втягивающего реле.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 10:58 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ты вывернул вправо до упора - это самое ранне какое возможно. Да, машина становится зверем посерьезней, но:
1) детонация о которой писали выше
2) расход возрастает
3) проблемы с заводкой. По теплу еще ничего, а зимой по полчаса маслать будешь и то не факт что заведешь.

Так что настрой как положено и будь Щаслифф =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Сегодня отстроил как сказали, и все прекрасно!!! Спасибо большое за отзыв!!!
Да кстати пуск стал легче, НО все равно хорошо не маслает, такое чувство стартер клинит!!! Одно не понял -
Цитата:
При правильно отрегулированном зажигании и оптимальном составе горючей смеси при резком нажатии "тапки" при скорости 55 км/час на прямой передаче (4) и ровной дороге должно послышаться очень кратковременное "ц-ц".

у меня 5-ти ступенчатая коробка передач, неужели тож на 55 км/ч давить на тапок на 5-й передаче :shock: :shock: :shock: ??? Там ведь не тока детонация буит... :lol: :lol: :lol:

Цитата:
О стартер! Много написано, переписано об этом звере. Кто ставит от дизельной версии, кто борется своими силами. Сними, разбери, зачисти усе контакты, осмотри на предмет износа направляющих втулок. Частенько обходятся заменой втягивающего реле.

Спасибо за напоминание, но все что вы сказали проверил, стартер разобрал - почистил коллектор, щетки осмотрел - вроде все нормально, массу кинул с кузова на двигатель, втягивающее менял(от 8-ки поставил - результата 0), аккумулятору пол года - также прочитил все клемы, зарядил! Вобщем все что могло бы быть осмотрел, подправил!!!
Вобщем стартер под замену!!! Хотя хз, мож еще че нить на колдую.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 14:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimann писал(а):
у меня 5-ти ступенчатая коробка передач, неужели тож на 55 км/ч давить на тапок на 5-й передаче :shock: :shock: :shock: ??? Там ведь не тока детонация буит... :lol: :lol: :lol:

И чего что у тебя 5ти ступка? Прямая все равно четвертая =))) А 5 - уже с повышением (0.76 вроде передаточное, а у 4-й 0.98)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 14:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
ShiphT писал(а):
И чего что у тебя 5ти ступка? Прямая все равно четвертая =))) А 5 - уже с повышением (0.76 вроде передаточное, а у 4-й 0.98)

Ух ты!!! Спасибо не знал!!! Проверю!!!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 21:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Редукторный стартер становится как родненький, а маслает лучше.
Редукторный немного длиннее, но это не мешает его нормально поставить.
Удачи!
ПыСы: Редукторный стартер почти раза в 2 дороже. У нас на разборках обычный стоит около 50 уй, а редукторный - около 80 уй.
Обычный крутит мягко и тихо, а редукторный - со специфическим жужжащим звуком .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]