Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 11:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Иногда падают обороты до 500 (на тахометре). Это равносильно тому, что шаговый вообще снят, то есть дрыг работает также, как и без него вообще.
Заменил шаговый, ошибки не сбрасывал (только клемму аккума снимал). Стало немного полегче, но все равно иногда обороты падают, правда теперь гораздо реже, что радует. Ну и иногда стрелка с 800 падает опускается до 700 и дальше работает.
Что ещё заметил. В связи с этой байдой сложно тронуться без газа. Раньше трогалась легко. Сейчас сначала обороты сильно падают, но кое-как все-таки потихонечку трогается.
Вопрос: что ещё сделать, чтоб понять в чем дело? карб 5 раз разбирал, все прокладки 2 раза менял, утечек не установлено снаружи.
Можно ли проверить ДПДЗ без спец инструмента (всякого рода измерителей)?
Может мозги тупят ваще?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Последний раз редактировалось Игорь Чт июл 19, 2007 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 11:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игорь, иголку и уровень в поплавковой камере смотрел?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 15:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Игорь, иголку и уровень в поплавковой камере смотрел?

иголку уже ещё раз поменял.уровень как-то мерил, вопросов в тот момент не возникло (хотя надо бы для уверенности проверить ещё раз).
не могу вот только электромагнитный клапан выкрутить никак....есть там что проверить в нем/под ним?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Попробуй сделать такое:
там есть треугольный разъем (кстати он используется для обнуление тех примитивных мозгов), закороти цветные в полоску провода между собой (это 24 и 25 на блоке мозгов). Ничего плохого не случиться :) поездь так и скажи впечатления.

Я так сделал чисто в режиме проверки вариантов работы корректировки октанового числа бензина - нифига изменений по бензину не заметил (тупить только машина начинала в некоторых комбинациях закоротки проводов на массу), но вот такой же эффект как ты описываешь у меня пропал да и подтраивание на холостых которое иногда появлялось тоже почти исчезло - тут надо поездить еще для статистики.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 10:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Автору:
Для карбов есть стартовые обороты,у каждого свои,в среднем 1100-1200.
Так что если авто глохнет без педали газа-это нормально.Стартовать без открытия заслонки на ХХ-затруднительно :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 11:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
плавающие обороты + плохой старт могут быть от неправильно выставленного качества смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Сам карб, ИМХО, тут не виноват, дело только в мозгах. Заметил особенность, если педаль газа отпускаешь и мозги "подхватывают" заслонку на 1100-1200, т.е. шаговый моторчик стоит в таком положении и ты когда отпускаешь педаль газа - заслонка упирается в "моторчик" и мозги плавненько (но достаточно быстро) опускают до 800-900, то глюк описанный в первом посте никогда не наблюдается.

Данный глюк наблюдается если дроссельная заслонка при отпускании педали проваливается сразу на уровень холостых оборотов, т.к. шаговый моторчик не выехал в положение "ожидания".

Т.е. налицо глюк электроники, причина же такого криминального поведения остается загадкой.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 19:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
habib писал(а):
Сам карб, ИМХО, тут не виноват, дело только в мозгах. Заметил особенность, если педаль газа отпускаешь и мозги "подхватывают" заслонку на 1100-1200, т.е. шаговый моторчик стоит в таком положении и ты когда отпускаешь педаль газа - заслонка упирается в "моторчик" и мозги плавненько (но достаточно быстро) опускают до 800-900, то глюк описанный в первом посте никогда не наблюдается.

Данный глюк наблюдается если дроссельная заслонка при отпускании педали проваливается сразу на уровень холостых оборотов, т.к. шаговый моторчик не выехал в положение "ожидания".

Т.е. налицо глюк электроники, причина же такого криминального поведения остается загадкой.

честно говоря, есть и такое дело - тоже грешил на глюк мозгов, дпдз или шагового.шаговый менял - была небольшая разница, но проблема оставалась, хотя и реже это дело было.
действительно, если схватило, то почти со 100% вероятностью уже не упадет ниже нормы.
но пока смущает ещё и то, что периодически обороты падают уже с холостых.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 12:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
в общем решил проблему!
не прошло и полугода, нескольких поездок в спринты (там вердикт один был - меняй шаговый), штук пяти переборок карбюратора, кучи гемора и постоянной неудовлетворенности.
история:
1. уже полгода как при переключении на нейтраль (или просто если выжать сцепление) частенько падали обороты на 500 (особенно если притормаживал двигателем), иногда ваще постоянно было 750 (норма 850), иногда стали плавать даже просто на ХХ.
2. при включении освет приборов, печки, привода стекол, стоп-сигнала, аварийных фонарей и даже поворотников - обороты вели себя плохо. "прогибались"
3. тянуло не очень, вместо нормальной тяги - детонация и вялый разгон.
4. без газа очень было сложно тронуться.
5. в общем динамика - отстой. поэтому и грешил на грязный карб, старый двиг и т.д
6. был дохлый генератор, отремонтировали, но проблема была не в нем.

Ещё с карбом был в спринтах когда, говорил, что жопа с оборотами. Сказали: чувак, у тя старый машинк, че ты хочешь от него? ездит - и хорошо. а обороты падают - эт шаговый поменяй... (это к вопросу о доверии сервисам)

И что сейчас: добрые товарищи (Димон и Keeper) помогли подтянуть ремень ГРМ и посоветовали позачищать все крепления проводов, уходящих на кузов (масса или заземление - хз как называется). Купил новые ВВ провода - не сильно помогло.
Также снял зажигание, почистил/зачистил все контакты (все в грязи было), обнаружил, что разъем провода, что идет от зажигания на кузов, болтается на соплях, весь в грязи, да и вообще как-то неважно выглядит. привел все это дело в порядок....и о чудо! машину не узнать!
- ни детонации
- ни "провисания" оборотов
- ни проблем при включении электроприборов
- прибавилось много лошадей
- у хозяина повысилась степень удовлетворенности машинком, что не может не повлиять положительно на само авто
- надеюсь ещё расход бензина поуменьшится

Единственное дело - всего 1 раз за две поездки обороты "провисли" - ну это уже не беда. главное - общая тенденция.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 15:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
habib писал(а):
Сам карб, ИМХО, тут не виноват, дело только в мозгах. Заметил особенность, если педаль газа отпускаешь и мозги "подхватывают" заслонку на 1100-1200, т.е. шаговый моторчик стоит в таком положении и ты когда отпускаешь педаль газа - заслонка упирается в "моторчик" и мозги плавненько (но достаточно быстро) опускают до 800-900, то глюк описанный в первом посте никогда не наблюдается.

Данный глюк наблюдается если дроссельная заслонка при отпускании педали проваливается сразу на уровень холостых оборотов, т.к. шаговый моторчик не выехал в положение "ожидания".

Т.е. налицо глюк электроники, причина же такого криминального поведения остается загадкой.
контакты почисти

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
в общем решил проблему!
Также снял зажигание, почистил/зачистил все контакты (все в грязи было), обнаружил, что разъем провода, что идет от зажигания на кузов, болтается на соплях, весь в грязи, да и вообще как-то неважно выглядит. привел все это дело в порядок....и о чудо! машину не узнать!

Единственное дело - всего 1 раз за две поездки обороты "провисли" - ну это уже не беда. главное - общая тенденция.


Несколько вопросов.
1. "Зажигание" это ты так называешь модуль зажигания, "мозги"?
2. "разъем провода, что идет от зажигания на кузов" - там вроде разъем один на все провода или ты имешь ввиду тот провод что разъемом соединяется с какойто маленькой коробочкой на кузове тут же недалеко от модуля зажигания?
3. А че, реально мощи добавилось? а то меня мой 1.6 очень не устраивает по мощи - у бати старый эскорт 5 дв. хеч 1,4 так пошустрее будет по ощущениям (правда у меня щас вообще моща на нуле, но это наверное другая история).

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]