Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: и снова про печку.
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 14:43 
сперва перестала работать третья скорость на печке, потом вторая, дует только первая. иногда совсем перестает дуть, потом снова включается. в чем дело?может, кто сталкивался?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 14:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Это мелочь-не проблема :wink: Разбери для начала пулть управления,думаю трабл в ручке переключения скоростей,либо замнить,либо зачистить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
не буду темы плодить про печьки спрошу тут. Вечером тут ехал заметил что регуляторы печьки не светятся, отдельного предохранителя кажется нет, что это может быть?банально перегорели лампы?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Лампы или дорожки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про печку.
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dzigoro писал(а):
сперва перестала работать третья скорость на печке, потом вторая, дует только первая. иногда совсем перестает дуть, потом снова включается. в чем дело?может, кто сталкивался?

Маш, надо снимать кожух и смотреть, зачищать контактную группу на моторчике.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про печку.
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:34 
Димон писал(а):
dzigoro писал(а):
сперва перестала работать третья скорость на печке, потом вторая, дует только первая. иногда совсем перестает дуть, потом снова включается. в чем дело?может, кто сталкивался?

Маш, надо снимать кожух и смотреть, зачищать контактную группу на моторчике.


кожух с моторчика?
там блин подлезть невозможна. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Маш, надо добраться до моторчика, снять клемму, зачистить. Это если плохой контакт. У меня так же было, вспомни. Снял, почистил и заработала. На моей снимается легко, а вот на зетеках не знаю. Такая тема была совсем недавно, как разрешилась не знаю.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:54 
Димон писал(а):
Маш, надо добраться до моторчика, снять клемму, зачистить. Это если плохой контакт. У меня так же было, вспомни. Снял, почистил и заработала. На моей снимается легко, а вот на зетеках не знаю. Такая тема была совсем недавно, как разрешилась не знаю.


угу, буду зыреть.
спасибо, Димон. :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 14:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
тут два варианта: самый вероятный - это заржавела защита (термопара - стоит сверху на моторчике - можно убрать совсем. или же шунты в месте скруток окислились - может быть и не заметно. нихром не паяется, а только чистится и заново обжимается.) и второе - щётки и коллектор... почистить и то и другое. в коллекторе между ламелями - обязательно!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]