Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: размеры передних суппортов мк5/6
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
я всё мучаюсь с подбором суппортов вентилируемых передних тормозов для фиесты мк1, в связи с невозможностью найти родные от XR2.
увидел тут на разборе суппорты со скобками от эскорта мк4. такие:

http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=238417

судя по высоте крепёжной скобы - могут подойти.
если у кого-нибудь лежит отдельно суппорт с поворотным кулаком или предстоит разборка на живой машинке - огромная просьба замерить некоторые размеры, хотя бы приблизительно:

1. расстояние от оси ступицы до болтов крепления скобы суппорта (на "ушках" поворотного кулака) - это самое главное.
2. расстояние между двумя этими болтами
3. зазор между "ушками" и тормозным диском.

и, если можно, пару фоток с разных сторон.

просто всё дело в том, что на фиесте мк1 штатно тормозные диски невентилируемые, диаметром 221 мм. а вентилируемые - 239 мм. если ставить суппорты от эскорта мк3 - они слишком низко садятся, вентилируемые диски не влазят. а у эскорта мк3 те самые "ушки" вынесены дальше от оси ступицы (кстати если подтвердится, что поворотные кулаки эскортов мк4/5 такие же, как мк3 - можно ничего не мерять, заведомо не подойдёт).

очень не хочется крайнюю меру применять - точить проставки для суппортов эскорта мк3 (их есть у меня в хор.сост.)...

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 23:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Кулаки эскортов 3го и 4го одинаковые, потому как суппорта с 3го на 4й встают как родные. Суппорта не отличаются, точнее там пружинку плоскую изменили и под нее посадочное место.
Вот про пятый не скажу, не знаю.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 15:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
Вот про пятый не скажу, не знаю.


Отличаются.Железно!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ой, спутал. мк4 это который 86-90 ?
тогда топик про мк5/мк6 :)

по ссылке картинка суппорта мк5/мк6, у него скоба с виду имеет бОльший "вылет".

вопрос с расстоянием от центра ступицы до отверстий в "ушках" крепления суппорта на мк5/мк6 остаётся открытым.

зы: тут ещё засада с вакуумником - до 83 года вроде ГТЦ на вакуумник крепился гайками М7х0.75, которые хрен найдёшь. придётся или вскрывать вакуумник для замены шпилек, или точить гайки (не представляю как, метчиков 0.75 нету нигде тоже).

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 19:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Creat0r писал(а):
ой, спутал. мк4 это который 86-90 ?
тогда топик про мк5/мк6 :)

по ссылке картинка суппорта мк5/мк6, у него скоба с виду имеет бОльший "вылет".

вопрос с расстоянием от центра ступицы до отверстий в "ушках" крепления суппорта на мк5/мк6 остаётся открытым.

зы: тут ещё засада с вакуумником - до 83 года вроде ГТЦ на вакуумник крепился гайками М7х0.75, которые хрен найдёшь. придётся или вскрывать вакуумник для замены шпилек, или точить гайки (не представляю как, метчиков 0.75 нету нигде тоже).


поправил название :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 0:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Creator: стоит у меня 82го года машина, нормальные там гайки ГТЦ крепят, обычный М8. Сомневаюсь я, чтобы немцы от стандартов отшли. Разве что это от американского Эскорта усилитель, там резьба дюймовая и в переводе на миллиметры может и не такое быть..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
не. эскорт 82 года, немец, всё родное 100%. а М7 судя по микрокату были.
может получится вскрыть вакуумник и поменять эти болты на нормальные М8? кто-нибудь пробовал?

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 11:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
(бурча "Микрокат, микрокат, разбаловались все, электроника кругом, плюнуть некуда" лезет на полку, роняет наш инструмент - кувалду и лом еще заодно, достает пыльный диск с Микрокатом...)
Да, интересные вещи выясняются.
Но у меня микрокат показывает альтернативу - там и М8 и М7 прописаны. Что интересно - такая же альтернатива и в креплении педального узла, на выбор 7 и 8 мм болты. А у тебя реально М7 стоит ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
http://creator.bcsoft.org/escort82/vacuum.jpg - эскортовский вакуумник и фиестовский ГТЦ. Резьба М7х0.75

альтернативы:
- перерезать шпильки вакуумника на М6 (тонкие станут, ещё сломаются вдруг...)
- найти метчик М7х0.75, сделать гайку
- найти родные гайки (ыыы)
- заменить шпильки на М8, разобрав вакуумник
- заменить вакуумник (жалко, этот 100% живой)

касаемо суппортов, вот какие расстояния меня интересуют у цапфы мк5 (на фото эскортовская мк3 и фиестовская мк1/мк2):

http://creator.bcsoft.org/temp/tsapfa4.jpg

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Последний раз редактировалось Creat0r Ср июл 18, 2007 0:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 20:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ошибка сайта

Страница, которую вы запросили, не нашлась. Попробуйте ещё раз, или проверьте, что за белиберда написана в адресной строке вашего броузера.

Вторая открылась. Ты зачем ступицу сломал и на задний план положил ?:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ссылку исправил

ничего не ломал :)
на заднем плане стамеска с деревянной ручкой и вороток на 30 для отвинчивания ступичной гайки.

хотите сломаных ступиц? их есть у меня:

http://creator.bcsoft.org/temp/stupica.jpg

;)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
каюсь! наврал!

М7х1.0 там по уточнённым измерениям.
гайки подошли от креплений постелей распредвалов движка W12 Porsche Cayenne :lol:

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]