Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Вчера, при снятии амортизаторов, сильно отодвинули ступицу и внутрення часть левого приводного вала выскочила, но находится в пыльнике... Что произошло на самом деле - ХЗ... Что это могло быть и можно ли это вылечить и как?...
Очень нужна помощь и срочно!

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 15:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Дык вал не контрится во внутреннем шрусе никак. Промой, ежели грязь попала и ставь обратно.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Спасибо!!!Успокоил!!!
Он даже не выскочил из пыльника!Так что он чистый :-)
Тема закрыта.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 18:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Во внутреннем ШРУСе внутри есть стопорное колечко. Нужно толкнуть приводной вал с некоторым усилием внутрь ШРУСа, будет ощущаться как бы легкий щелчок. Это все стало на место.
Удачи!

ПыСы: Если не получится, то сдвинуть резиновый защитный чехол и найти "усики" того стопорного колечка, слегка разжать их любым удобным способом, а приводной вал втолкнуть на место, усики отпустить. Чехол сдвинуть на место.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Bryking писал(а):
Во внутреннем ШРУСе внутри есть стопорное колечко. Нужно толкнуть приводной вал с некоторым усилием внутрь ШРУСа, будет ощущаться как бы легкий щелчок. Это все стало на место.
Удачи!

ПыСы: Если не получится, то сдвинуть резиновый защитный чехол и найти "усики" того стопорного колечка, слегка разжать их любым удобным способом, а приводной вал втолкнуть на место, усики отпустить. Чехол сдвинуть на место.



Спасибо, вечером буду собирать все на место. Потом и проверю :-)

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 19:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Хочу добавить,что приводные валы на 4ке имеют стопорные кольца как внутренние,так и наружные.
И очень приятные в разборе-никакого гемора,в отличии от ТАЗиков с передним приводом :lol: (где без кувалды не обойтись)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 10:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Guitarist писал(а):
Хочу добавить,что приводные валы на 4ке имеют стопорные кольца как внутренние,так и наружные.
И очень приятные в разборе-никакого гемора,в отличии от ТАЗиков с передним приводом :lol: (где без кувалды не обойтись)


Ни хрена у меня не получилось... :( Как я ни сношался с ней, даже с кувалдой... Наверное оттяну на галстуке в ближайший сервис, пусть делают.
Насколько я разбираюсь в гинекологии, пока одна полуось отсоеденена, то и вторая ни жу-жу?..

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 14:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Что у тебя не получилось? Кувалда зачем?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 15:17 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Димон писал(а):
Кувалда зачем?

Наверное, чтобы помочь валу встать на родное место :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
В общем сломали мы сепаратор... Купил новую гранату, уже поменяли. :D Как говорится - "Сила есть - ума не надо!" :fight:

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 17:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
пипец...... у меня точно также было, вначале испугалсё страшно, аж зубы вспотели, но всё обошлось и зубы высохли! а ШРУС на место встал, с усилием, но встал.... и без кувалд.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 13:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 15:53
Сообщения: 10
Откуда: dp.ua
Ребятушки, помогите найти эту гранату. :( Сил моих больше нету! У меня 1.8 D 89 года выпуска. Машина редкая как я уже понял... У меня счесаны внутренние грани этого стакана... Фотки есть тут
http://mn100.nm.ru :cry: :cry: :cry:

_________________
Ford Escort 1.8 Diesel 89 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]