Stels писал(а):
Да чё будить то? Сам создал, сам слежу...Не всегда дома я, да и днюха недавно была..ещё отмечаю!!!
Поршневая точно внуле, думаю либо гильзовать,либо ремразмер делать, что подешевле выйдет..
Насчёт уровня масла-точно повышался.Я удивлялся что он(уровень масла) не падает при таком дыме...
Тосол не мог проследить-т.к.падение его уровня связывал с протечкой печки.Сейчас с печкой определился,ставлю б/у рабочию. Впускной коллектор сниму,прокладку заменю, всё-равно гбц снята...
Разобраться бы с текущим бензом...
Короче причины 2:
-карб(ваз2108 перебрал)
-бензонасос(видимо замена)Возможно ли проверить его целостность???
проверить легко, Промой сначала всё вокруг бензонасоса, чтобы было более менее чисто.
Берешь салфетку , заводишь авто, обороты до 2-3 тыков и салфеточкой держишь пару минут возле сапунного отверстия бензонасоса (снизу на основном корпусе насоса).
НЮФАЕШЬ и материшься потом.
Впускной коллектор обязательно ШЛИФУЙ, у центра провал минимум 5 соток будет, это много.
Удачи.