Решил тут поменять гидрики, да и ремешок ГРМ заодно. Ну, значит, купил запчасти, нарезал бутербродов и в гараж... Там все подготовил и начал разбирать. В хитрой книжке написано, что для снятия кожуха ремня ГРМ ( а в новых моделях он из 2-х половинок) надо отвинтить верхнюю часть, потом скинуть ремень генератора и отвинтить шкив, доступ к болту которого можно получить из арки колеса, через тех. отверстие. Сначала снял подкрылок, и ОПА! нет там никаких отверстий технологических, а места между шкивом и кузовом маааало, хрен подлезешь... Черт с ними, полез снизу, вроде как лучше... Но вопрос, как заклинить двигло? Снять стартер и клинить маховик? ну его нафиг. Делаем как написано в "умной" книжке, т.е. ставим на скорость, жмем тормоз и... и двигло спокойно проворачивается ключем....

Пришлось клинить распредвал, что ооочень нехорошо. О чудо, отвинтил

. Но остались еще болты кожуха, которые на 10-ть... и вот тут пришлось извиваться как ужу....
Очень понравился доступ к гидрикам. Здорово продумана крышка, а конкретно крепление прокладки.
Впереди еще замена прокладки поддона, что в данном случае тоже непросто....
