Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CVH, что непонравилось...
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 13:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Решил тут поменять гидрики, да и ремешок ГРМ заодно. Ну, значит, купил запчасти, нарезал бутербродов и в гараж... Там все подготовил и начал разбирать. В хитрой книжке написано, что для снятия кожуха ремня ГРМ ( а в новых моделях он из 2-х половинок) надо отвинтить верхнюю часть, потом скинуть ремень генератора и отвинтить шкив, доступ к болту которого можно получить из арки колеса, через тех. отверстие. Сначала снял подкрылок, и ОПА! нет там никаких отверстий технологических, а места между шкивом и кузовом маааало, хрен подлезешь... Черт с ними, полез снизу, вроде как лучше... Но вопрос, как заклинить двигло? Снять стартер и клинить маховик? ну его нафиг. Делаем как написано в "умной" книжке, т.е. ставим на скорость, жмем тормоз и... и двигло спокойно проворачивается ключем.... :evil: Пришлось клинить распредвал, что ооочень нехорошо. О чудо, отвинтил :roll: . Но остались еще болты кожуха, которые на 10-ть... и вот тут пришлось извиваться как ужу....

Очень понравился доступ к гидрикам. Здорово продумана крышка, а конкретно крепление прокладки.

Впереди еще замена прокладки поддона, что в данном случае тоже непросто.... :lol:

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 14:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Ну поздравляю!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 14:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Болт шкива откручивается стартером - на болт ключ накидной, под ключ полено, всю конструкцию ставим поустойчивее и включаем стартер. Надо только скинуть раз'ем с трамблера, чтобы не завелся.
А ремень ГРМ я менял, не снимая шкива, насколько я помню. Правда, могу путать.
Нижней части защиты у меня нет, движок старого образца, так что болтов крутить не пришлось.
А чего сложного в поддоне ? Он же с эстакады доступен весь, народ поршня меняет не снимая движок..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Дык в том то и фишка, что поменять ремень без снятия крышки невозможно, а снятие крышки без снятия шкива...

А поддон закрыт выпускным, отвинчивать там все еще раз неохота, ибо труба в паре мест измята,- ставится потом тяжело :))

Вцелом на позитиве. Мой первый бензиновый движок ))

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 15:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А, дошло, защита ж под шкивом. Я ж говорю - у меня более старая версия.
А до этого с дизелями чтоли воевал ? :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Opel Ascona 1,6 D :roll:

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
Ненаю менял и ремень 20 мин. и гидрики 1час. ваще без запаров. Кроме одного нужна головка на 13 для гидриков

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]