Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не разводятся колодки
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 19:19 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
ну и опять я.... поменял я себе амортизаторы передние. отъездил километров 300. не нравилось мне это-машину тянет влево, руль криво стоит(тоже влево). приехал вчера на яму, вывесил оба колеса и ужаснулся-оба передних колеса почти не вращаются ручным усилием. Правое чуть легче. завел, воткнул первую передачу-опять же-правое чуть быстрее вращается, левое медленнее.
попытался покачать, пошатать колеса-биение отсутствует. значит не подшипники :?:

снял левое колесо, колодки к диску поджаты.. с трудом монтировкой их разжал, навесил колесо-все зашибись. крутицца легко, но кажется что должен еще легче, может и ошибаюсь.... на первой передаче левое крутицца, правое стоит вообще. пара нажатий на педать тормоза и все вернулось на круги своя(см. начало темы).. вывод-не растармаживается передний контур :?:

что делать с этим?

а руль из-за чего, все-таки из-за сход-развала?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
снимаешь супорт, разбераешь и смотришь насколько легко ходит поршень в супорте, лучше всего смотреть не под давлением, если ты смог его отжать только монтировкой то это плохо, если есть где окислы или ржавчина акуратно счищаешь, очень желательно не лезть на шлифованные поверхности внутри супорта и на ответные поверхности поршня (можно попасть на смену супорта если поцарапаешь). перед переборкой обязательно ремкомплекты на супорта купить.
Второе не знаю менялись ли диски тормозные, но если менялись проверить на применяемость, так же колодки.
руль ведёт в лево не из-за развала (или не только из-за развала), просто левый супорт зажимает колесо сильнее, соответственно оно стремится пройти меньший путь.
Был опыт разработки поршня, не разбераешь супорт, снимаешь тормозной диск, на его место монтировку, перед этим с поршня и супорта снять ржавчину/окислы. сажаешь человека за руль, его задача нажимать педаль тормоза. Далее действия помошник нажимает на педаль, отпускает её, второй человек монтировкой возращает поршень в отпущенное состоянии (обязательна прокладка между поверхностью поршня и монтировкой, я использовал старую колодку). и так до лёгкой работы поршней. по надобности заменить пылники.

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 22:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
да перед этим стоит прокачать систему:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 23:07 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Цитата:
лучше всего смотреть не под давлением
т.е. как? :shock: слить тормозуху?
ну да, суппорт поднял-рукой почти невозможно было тормозной цилиндр втопить, поэтому монтировкой.. а где ржавчину/окислы смотреть? на внешней стороне тормозного поршня? или где еще?

нет, диски не менялись, колодки тоже уже давно не меняны.

напрягло то, что тормозную систему вообще не трогал-только аморты менял. и тут такая подстава. не мог при отведении поворотных кулаков ничего зацепить? причем одновременно на обоих колесах. когда вывешивал при замене амортов вроде не было этого-заметил бы...

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 9:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
ну да сливается тормозуха и смотрится насколько легко ходит поршень, у меня он закис в следствии чего не отходил полностью. ну да на внешний стороне. у меня пыльник порвался вот и получил развлекуху:)). но перед этим прокачать систему:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 16:39 
Не в сети
Механический Электроник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 18:07
Сообщения: 339
Откуда: SPB,м.Удельная.Ярославский пр.
mixx писал(а):
напрягло то, что тормозную систему вообще не трогал........


Я думаю ты просто этому не придавал значения :wink: , и,скорее всего, не крутил колеса до смены амортиков....

а машину могло начать тянуть изза разъезда развала-схождения.....

как ни крути геометрия со сменой амортиков хоть на сантиметр, а могла уйти...

_________________
My name is Nobody...Hyundai Santa FE, 2.7 V6, 4FWD automatic...,Escort95 CVH 1.6G 1996 Карб Вебер, седан, отдал в хорошие руки...BMW 316 Е30 ( продал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Меняй тормозные шланги. ИМХО

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
USSRrat писал(а):
Меняй тормозные шланги. ИМХО

Я тоже думаю что это тормозные шланги... У меня было такое, пока не допёр что к чему... при нажатии ногой на педаль плюс вакуумный услилитель дают высокое давление и жидкость проникает в тормозные цилиндры достаточно легко, а на возврат через забитые шланги не хватало усилия пружин. Поменял шланги и режим торможения восстановился полностью.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 21:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
У меня на столько были забиты, что педал ходила на 5-15мм, а счас когда поменял педаль до срабатывания идет 30-40 мм, а когда не заведен, то 10-15.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
вобщем для начала покупай ремкомплекты (300 руб штука.) и меняй всё. ещё нулёвки прикупи. если нужно рассказать как всё меняется - спроси меня. сам недавно менял.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 11:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а вот мож кто знаить как менять торм. шланги? был бы благодарен, а то у меня на правом колесе при прокачке свистящий звук и самотёком жидкость не идёт с открученного шланга и при торможении машину кидает на встречку...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2007 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Просто берешь и меняешь. откручиваешь аккуратно от суппорта, только что б грязь не попала. Отеручиваешь трубку АККУРАТНО от штуцера шланга, окручиваешь гайку с штуцера, что б вынять штуцер из кронштейна (не отамай кронштейн). и все.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2007 5:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
USSRrat писал(а):
Меняй тормозные шланги. ИМХО

+1,

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 13:53
Сообщения: 3
Откуда: Tallinn. EE
случилось вот что, после двухнедельного простоя авто на стоянке на ручнике, завёл, снял с ручника - машина не может двинутся с места, что может быть? как можно реанимировать чтоб хотяб до сервиса дотянуть?

_________________
Ford Escort 93'12, CLX, CVH 1.4 CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 10:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да...... морозов вроде нет.... пусть тебя попробуют на тросе покатать, а в начале попробуй в дырку в барабане (куда трос заходит) обильно побрызгать вдэшкой, и поработать ручничком. но разбирать тогда уж по любому придётся... и надейся что это был трос... если не поможет - на тросе или разбирай и смотри прям на стоянке. НУНА: домкрат, молоточек и прямая отвёртка (снимать заглушку), головка на 30 или 32 :oops: , и усё! А, НУ ЗАОДНО смазки для подшипников возьми и приступай! пару часов и усё акей! аещё лучше покупай новые колодки и солдатики! заодно и поменяеш :wink:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]