Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость бензобаков
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 16:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Вот такая ерунда со мной произошла, что бак надо менять, а в магазинах только услышат год рождения машины, так сразу слышу отрицательный ответ, решил на разборках взять, именно инжекторной версии нигде нет! Что делать???? Может на последних версиях escort'a есть что подходящее????? Как быть???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость бензобаков
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 20:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Dimann писал(а):
Вот такая ерунда со мной произошла, что бак надо менять, а в магазинах только услышат год рождения машины, так сразу слышу отрицательный ответ, решил на разборках взять, именно инжекторной версии нигде нет! Что делать???? Может на последних версиях escort'a есть что подходящее????? Как быть???

Опиши подробней свою систему пеитания.
Какой инжектор (CFI, EFI, К-Джетроник, КЕ-Джетроник и тд.)?
Имеется ли электробензонасос в баке?
Откуда выходит из бака трубка подачи бензина, сверху или снизу?
Аналогично по обратке вопрос?

Пысы: На Эскорт от 80 до 90 г.г. по месту крепления баки одинаковые.
Но бак для моновпрысковой машины имеет внутри такую спиральную "кастрюлю", из которой идет забор бензина, в ней же на подающей трубке имеется электробензонасос, подающая трубка выходит из бака через верхнюю крышку под задним сидением. Аналогично расположена и трубка обратки.
На дизельном баке и на карбовом подающая трубка и трубка обратки выходят впаянными в нижней части бака. Внутри нет той кастрюли, а что то напоминающее углубление в виде тарелки с краями. Эти штуки внутри бака ("кастрюля спиральная" или "тарелка") нужны для того, чтобы конец трубки, подающей бензин, не оголялся при малом уровне топлива в баке при разгонах, торможениях, поворотах, движении в гору.
Как устроен внутри бак для машин с "механическими" инжекторами не знаю. Какой там бензонасос электро или мех. не знаю. Нужно смотреть мануал.
Удачи!
Бак станет любой от машины от 80 до 90 года. А как там бенз подать нужно подумать.

У меня раньше стоял от моновпрысковой, а я поставил уже от карбовой. Снова буду ставить карбовый новый.
Еще есть разница (не существенная) в расположении места выхода из бака воздушной трубки (наверно вентиляция или перелив, идет эта трубка рядом с заливной толстой, но тоньше в диаметре.

ПыС-2: бак сразборки у меня прожил год и тоже потек.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 23:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот нарыл в мануале. Объем топливного бака для Эскортов 80-90 г.г.
- Все модели (кроме XR3I) до мая 1983 г. --- 40 л
- Все другие модели (кроме Фургона) --- 48 л
- Фургон --- 50 л

ЗЫ: А чем отличается XR3І от остальных Эскортов? (какой там тип двиг., ит.д.?)? Какой там бак по объему?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Bryking писал(а):
ЗЫ: А чем отличается XR3І от остальных Эскортов? (какой там тип двиг., ит.д.?)? Какой там бак по объему?

Ну вобщем отличие XR3, от других отличается спортивными замашками, а ХR3i была единственной на то время инжекторной версии(кроме RS1600, вот не пойму, чем моя отличеается от RS1600) из всей линейки эскортов, с механической системой впрыска Bosch K-Jetronic. Вся подвеска жесткая(типа спортивная), имеется тахо( :shock: в 1983 г/в) , 5 МКПП, имеется с завода спойлер. Карочь насчет бака - одназначно 40 литров, хотя мож и даже 48 литров!!! :oops:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 1:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Присмотрись к бакам после 86го года - они внешне такие же, но люк забора бензина у них сверху. ТАм есть и инжекторные, и какие хочешь баки, отличаются они только 'начинкой', которая в этот люк ставится. Для дизельных - только датчик уровня (дизельные баки имеют трубки в стенку выходящие), для карба - датчик и трубка забора, для инжектора - бензонасос там плавает.
У меня сейчас на 86го года машине стоит бак от дизельной версии, трубки лишние заглушил, переставил свой датчик с заборником со старого бака - все лето работает уже.
Кстати, на Экзисте все есть-
есть для мк4, код 2528008 - это такой, как у меня, и есть еще 2528018 - там отверстие под заборник другое, не знаю под кого..
Есть и для мк3, код 2527008 - с отверстием под заборник сбоку, слева по ходу движения. Еще один код 2525008, чем отличается - не понял, картинки идентичны.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 20:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Итак, получил сегодня новый бензобак (для карбовой версии), который заказывал 2 недели назад. Хороший бак, оцинкованный внутри и снаружи, сделан в Канаде :D .
Но..., внутри нет никаких девайсов, о которых я говорил выше (спиральная "кастрюля", "тарелка" и т.д.) что бы обеспечить бесперебойный забор бензина при неполном баке ( отлив-прилив при торможении-разгоне, езда в гору, повороты, наклоны и т.д.)
Просто пустой бак с практически ровным дном (не считая некоторых выштамповок для жесткости), нет углубления, откуда бы осуществлялся забор бензина. :shock: Трубки снизу бака отсутствуют. Крышка и прокладка прилагаются. Крышка без трубок. Поставлю свою старую. Имеется в виду крышка сверху бака, что под задним сидением.
Так этож при езде с неполным баком можно поиметь полную ж#пу больных зубов (геморой) :( .
Вот и думаю, что можно доделать внутри для правильного забора бензина (без приливов-отливов) :?:
Может кто-нибудь с этим сталкивался, подскажите.
Спасибо!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
yak писал(а):
Присмотрись к бакам после 86го года - они внешне такие же, но люк забора бензина у них сверху. ТАм есть и инжекторные, и какие хочешь баки, отличаются они только 'начинкой', которая в этот люк ставится. Для дизельных - только датчик уровня (дизельные баки имеют трубки в стенку выходящие), для карба - датчик и трубка забора, для инжектора - бензонасос там плавает.
бензонасос в 86ги 88г точно там не плавл так как ставился К- или КЕ-джетроник, а у них бензонасосы подвесные , а не погружные, соответственно выходит с низу бака трубка миллиметров 16 в диаметре к бензонасосу, который умеет давить более 6кг.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]