Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2005 15:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 17:21
Сообщения: 8
Вопрос такой - обязательно ставить оригинал (цену уж больно кусачие - от 100 баксов) или какой другой можно вставить без проблем? Где-то читал, что вазовский встает без проблем, это так или мои сведения не верны?

_________________
Escort 1.6 Zetec Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2005 22:00 
Ставь спокойно вазовский,у меня уже два года такой стоит.
Сергей Zetec Киев


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Лямбда
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 20:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
На СТО сделали комп. диагностику и выяснилось, что на лямбду приходит 4 вольта вместо 0,5. Из-за этого, якобы неустойчивый холостой ход. Причиной сказали мозги, которые нужно менят. Говорят на разборке их можно прикупить за 50 у.е. Кто-нибудь недавно занимался их поиском?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 20:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
agri писал(а):
На СТО сделали комп. диагностику и выяснилось, что на лямбду приходит 4 вольта вместо 0,5. Из-за этого, якобы неустойчивый холостой ход. Причиной сказали мозги, которые нужно менят. Говорят на разборке их можно прикупить за 50 у.е. Кто-нибудь недавно занимался их поиском?


Терзает меня смутное сомнение в адекватности товарищей из сервиса....

1. Работоспособность ламбады можно проверить самому.
2. Да, изза НЕПОЛУЧЕНИЯ мозгами нормальных показаний с ламбады ХХ будет плавать.
3. Мозги от 1000 рупий.

Поищи поиском, я где то выкладывал все процедуры проверки лямбды и окололямбдного хозяйства.., по моему даж на пару с Мозговедом целый трактак по ней есть. И процедура проверки, и прибором, и осциллом, и подогревом. Банально, может не быть контакта в разьеме (у меня его и не было, лямбда и показывала 5 вместо 0.5) лечил срезанием контактов и сросткой напрямую.

Где они меряли? На мозгах? или на контактах возле ламбады? Еси на мозгах и все, то они без мозгов...

вопчем поищи..., на эту тему инфы много... Возможно, в СвоимиРуками даже...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 21:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ок. спасибо. я так понял меряли возле датчика. на это СТО сбежали почти все спецы с винерфорда...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 21:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
судя повсему лямбда не родная , родная лямбда четырех проводная два провода подогрев, два сигнальных, причем один сигнальный соединен с корпусом внутри самой лямбды, если ставили жигулячью или другую то этого соединения нет вот тебе и 4-5 вольт. короче это все уже здесь перетиралось, попробуй поиском....один из выводов лямбды соедини с кооорпусом и будет счастье тебе, а вот какой ищи поиском, или впаяй перемычку прямо в морзгах щастье тоже гарантировано , а так у тебя все должно быть ОК, мозг не причем

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 22:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Хорошо. Займусь поиском. Лямбда и провода обмотаны изолентой, может и контакт... Сколько проводов не помню, полезу посмотрю...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 23:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Витек. ... Перемычку лучше не надо..., я у себя её снял и поставил живую ламбаду... Лучше с этим разобраца... Но согласен, мозги не при чем..., а диагносты, мягко говоря, некомпетентны...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 2:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Уже как то разбирались в одних мозгах есть перемычка в других ее нету (в старых кажется нету , она потом на плате появилась)так вот где она есть там по барабону какую лямбду мастырить.
Забыл провода от лямбды не паяются (у меня не получилось, припой не липнет)так что еще одно место плохого контакта и как результат 5 в, это в том случае если ставишь жигулячью, а разъем у нее не фордовский.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 12:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На лямбду не должно ничего приходить. Это наоборот - с нее должен уходить переменный Вольт.

А вообще, http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5324.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 23:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Только что заглядывал и обнаружил 4 провода, идущих к лямбде: 2 белых, коричневый и серый... Если отключить разъем возле датчика, как и где нужно мерять вольты? 5В должно быть т.е. глюки, если верить мастерам...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 0:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Загляни еще в тему по ссылке в моем предыдущем посте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]