нэт, дарагой! нэ пласкагубцамы! можно подправить дырочку в носике (оккуратно!!!!!!) стальной тоненькой проволокой. но идеала врядли удастся добится. (у меня попадает немного на диффузор но думаю что когда он в работе то от проходимого объёма воздуха это вылечивается ) а когда сам перебирал карб в ремкомплекте (дорогом) его не оказалось.... поэтому прочищал его именно проволокой. но!!!!!! нивкоем случае!!!!! не делать этого в самом клювике!!! а то ваша струя

короче зассыте все стенки в карбе! :D :D :D . сам так попал и еле выровнял... клювик у меня был салу(и не выговориш...)миновый!!!!
_________________

Форд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.

зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia