Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Дизельный" стартер
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 23:33
Сообщения: 16
Откуда: Москва. СВАО/ЮЗАО
Нинь хао, товарищи!
Вот и приехали... помятуя о том какие битвы велись со стартером, могу с полным правом сказать, что я присоединился к армии бойцов с этой проблемой. Кроче говоря, не крутит на горячую. У меня теоритические вопросы по поводу установки редукторного стартера-
1. он длинее "родного", поэтому практически впритык соприкасается с выпускным коллектором, не будет ли он шибко греться?
2. для пуска такого стартера требуется большая сила тока - могет ли это иметь какие-нибудь последствия?
Оччень хочется выслушать много интересных мнений!

_________________
escort'96 CL / 1.6 / карб
Седан сине-темный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 0:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Греться он будет так-же как и "родной"- тока на него енто не действует никак.
Большой силы тока ему не надо- у меня он крутит даже тогда- когда от разряда АК срабатывает сигнализация :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Дизельный" стартер
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
расскажу как я боролся со стартером
вот начались такие же приключения, стандартная бага
снял стартер. отдал знакомым в "силу тока" (контора занимается ремонтом силовых автоприборов профессионально)
заменили втулки, щеточный узел, втягивающие, пролачили обмотки
зачитсили-собрали
тоже самое
снял силовые провода, все переобжали. зачистили, собрали, поркрыли защитной смазкой
тоже самое
тут очень кстати пришла машина на капу с таким же мотором (цвш 1.6 впрыск), там 100 процентов проблемы со стартером не было!!!!!!
он менялся на новй год назад, это 100 процентов известно
дернул на недельку стартер оттуда, почистил, поставил
тоже самое
плюнул на все, купил варта блю динамик на 77 ач
теперь завожусь на своем
акка еле влез
на горячую иногда первый момент "старта" стартера дается тяжеловато (слышно по звуку), но только первые полсек

так что вот
получается, что дело в моторе?
на маховике зубчики идеал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 0:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
да. как ни странно, но у меня тоже так бывает. нагорячую в первый момент как будто "подклинивает".
Выглядит следующим образом: поворот ключа - ээ- чвак-чвак-дыр-дыр-дыр-дыр-дыр.
даже и не знаю, что ето может быть. ведь компрессия набирается только после пары оборотов.
Пока у меня два варианта:
1. На горячем движке все зазоры вышли в номинал, а масла нету. Вот ему и тяжело крутить, пока маслом не сбрызнет (первый оборот).
2. Может быть, где то в электрике при нагреве контакт ухудшается. думаю поставить доп реле. Но пока это случается настолько редко (за этот год всего пару раз было), и все равно заводилась, что мне, чесговоря, лень.
Но что дело скорее всего не в стартере - это почти наверняка.
У меня на старом движке такое было гораздо чаще, а стартер тот же. Там, правда, частенько масло убегало. Так что грешу на систему смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 1:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Давно аккумулирую данные по этой проблеме. Вернее они сами в мозгу копятся. Получается что дело не в стартере. Да, дизельный спасает, но только за счет того что он сильнее крутит... Кто-то тут ваще чуть ли не крематорий устраивал стартеру (двиг холодный) - стартеру пох. Крутит мотор как холодный. А вот на горячем тот же стартер дает затык.... Так что ваши данные совсем не первые. И самые подробные отчеты однотипные и такие же как у вас...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 9:43 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
lexa писал(а):
Греться он будет так-же как и "родной"- тока на него енто не действует никак.
Большой силы тока ему не надо- у меня он крутит даже тогда- когда от разряда АК срабатывает сигнализация :wink:


+1 проверено! кстати езжу на дизельном стартере с аккумулятором 44 Ah, в т.ч. зимой, без проблем! :D

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 10:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
На сулеймановском форуме подсмотрел про провода и доп. массу. Купил 16 квадратов бескислородную медь, обжал в клеммы. И кинул доп. массу прямо с аккума на один из болтов крепления стартера. При этом втягивающее новое неоригинал для форда+разбор всего стартера, чистка, пролачил обмотки в местах сколов (видать маленькие камушки залетали - т.к. пропилов характерных нет, да и втулки без люфта), добавил смазки Хадо немножко. Крутить стал отменно, как бешеный. Но иногда подклинивает тоже на горячую. Но...! Гораааздо реже. По-моему, всего один раз такое случилось. Раньше очень часто. Бывает, дернется машина, заглохнет (когда мама за рулем), а потом приходится сидеть и курить бамбук минут 5-10. Особенно весело на подъеме однополосном (несколько раз так было).
Кстати, время "остывания" значительно сократилось. Теперь минуты 2-3 и снова без проблем заводится.

ЗЫ. Это я про Орион.

На Эскорте вообще классически помер стартер. Вернее втягивающее. Приходилось катать на заправке или бить разводным ключем по стартеру.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 10:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Собираюсь кинуть дополнительный плюс с аккума на болт втягивающего + разгрузочное реле, как Cityman говорит. Думаю, я его победю... в шлеме ;-) (с)

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 11:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
нужно проверить.
народ, у кого часто подклинивает нагорячую.
попробуйте на горке где нибудь завестись. мордой вверх. нагорячую. у меня на старом движке такое вообще никогда не получалось. но, может, это только у меня. (заводился сдавая задним ходом и втыкая вторую).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 11:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
читайте FAQ... http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5534

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]