Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
L&M писал(а):
ShiphT, вы правы, я такой двигатель собрал, он гораздо лучше по динамике нежели 1,3 :!: . Поставил карб "солекс". Если кто-то такое делал что в итоге с расходом бензина :?: Должно быть чуть больше, но насколько?


Я такого с мотором не делал,но Солекс на ЦВХ очень бодро живёт.Расход не должен быть больше.У меня стал меньше :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):
Guitarist писал(а):
...

Да не ,Виталь обе головы от ЦВХ,от ШЦС не поставить никак.


Олег..., а 1.3 сваш есть такой? Не слышал....

Вроде на мк3 ставили...,даже 1,1 были.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
keeper. Ford escort 1.3. Сходил в гараж и списал с крышек обеих голов было: 81SM 6582 AHA/AJA

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 0:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Слышал, что есть 1.3 CVH, но не видел. Можно фото этого мотора? Очень интересно посмотреть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
1.3 ЦВШ мотор такой же как 1.6 , внешне разницы не заметишь.Главное внутри и то не много.А голова такая же, и распред такой же.

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 12:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
Stels, обсолютно точно.ФОто сделаю и поставлю. Но хотелось бы вернуться к главной теме. АвтоЗнатоки помогите.Горячий не крутит. Час простоял и как ни в чем не бывало. Все 0'key!
Может все таки гидрокомпенсаторы всему причина :?: Кто нибуть после замены гидриков заметил разницу? Только не называйте это сразу бредом и идиотизмом. Сначала постарайтесь вникнуть и обьяснить.

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 13:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Stels писал(а):
1.3 ЦВШ мотор такой же как 1.6 , внешне разницы не заметишь.Главное внутри и то не много.А голова такая же, и распред такой же.


+1.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 13:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
L&M писал(а):
Stels, обсолютно точно.ФОто сделаю и поставлю. Но хотелось бы вернуться к главной теме. АвтоЗнатоки помогите.Горячий не крутит. Час простоял и как ни в чем не бывало. Все 0'key!
Может все таки гидрокомпенсаторы всему причина :?: Кто нибуть после замены гидриков заметил разницу? Только не называйте это сразу бредом и идиотизмом. Сначала постарайтесь вникнуть и обьяснить.


Нет,не буду сразу это бредом называть,толкатели не при чём!
Здесь много писалось об этом,могу повторить-это больное место Эскорта,изолируй от штанов,или поставь безобмоточный,на магнитах.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
нет проблем, поставил экперимент. Електронагреватель под стартер, сверху електрофен. За 20 минут нагрел так, что руку на стартер не поставишь, а он крутит как ни в чем не бывало.! :lol: :shock: :D Но двигатель холодный.!!!!! ( :kill: Германец не ошибается на столько. Он просто не знает что можно на двигле так долго ездить???) :!: :!: :!:
(ехидная мыслишка : может гидрики :D :D :D :D ) :?: :?: :?: :?: А?

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 18:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ну никак не могу вкурить, при чем тут гидрокомпенсаторы к стартеру :?: . Они что заклиниваются в своих гнездах при нагреве и не дают возможности вращаться распредвалу, а через ремень ГРМ и коленвалу :?: Так тогда бы в движении заклинило, а не только когда стартером маслать :?: :)

Скорее всего ротор стартера цепляет за статор и тормозит вращение.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 12:39 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
keeper писал(а):
Guitarist писал(а):
...

Да не ,Виталь обе головы от ЦВХ,от ШЦС не поставить никак.


Олег..., а 1.3 сваш есть такой? Не слышал....

Вроде на мк3 ставили...,даже 1,1 были.

CVH 1.3 выпускали до 84 года. В 84 на смену им стали делать 1.4. Особая примета - диаметр поршня у 1.3 и 1.6 одинаковые, а у 1.4 меньше.
CVH 1.1 существует, но это крайняя редкость. Тем более у нас. Ну не гнали к нам такие машинки, брали в основном с двиглом побольше. На эскортах где-то читал что вроде бывали, но в основная масса моторов 1.1 ставились на фиесту. Хотя и там их было не больше 10% от всех фиест =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 10:22
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Черновцы
:D Всех благодарю за толковые советы.! Проблема решилась просто: поменял стартер, на заведомо хороший тоесть новый. Крутит при любой температуре. :lol: :lol:

_________________
Москвич 412, Ваз 2103, Форд эскорт 1.3, cvh, Мерседес 240


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
L&M писал(а):
:D Всех благодарю за толковые советы.! Проблема решилась просто: поменял стартер, на заведомо хороший тоесть новый. Крутит при любой температуре. :lol: :lol:

Поздравляю.
Теперь и гидрокомпенсаторы не будут беспокоить :) :) :) :) :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]