Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 17:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ЕвгенийM писал(а):
Стоят такие жиклеры:
- топливные: 115/127;
- воздушный: 185/125;
- эмульсионная трубка: F105/F71.

по мануалу:
топливные: 117/127;
- воздушный: 185/125;
- эмульсионная трубка: F105/F71.
получается 115 вместо 117. Значит расход, и резвость будет меньше? правильно?

(117-115)/115=0.017. ДА!!!! Ты на 0,017 стал экономичнее!!!

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Почистил еще раз, заменил жиклер главный топливный на 117, все проверил. Провал не исчез. Мне кажется что проблемы с зажиганием. На малых оборотах немного троит. Стоит новый бензонасос, ВВ,свечи.
За зажигание отвечают три датчика: температура всасываемого воздуха, темп.охлажд.жидкости, датчик положения коленвала. Ремень тоже новый, выставлен по меткам. Что делать?

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 11:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Проведена ли регулировка ХХ? Уровень топлива в норме? карбюратор не переливает?
Провал может быть связан с: низким уровнем топлива, засоренными отверстиями переходной системы, засорением воздушного жиклера системы ХХ, неправильной рег. ХХ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Пт апр 13, 2007 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 11:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Замерить компрессию, например.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 11:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
При нажатии на газ струя из "КЛЮВА" сразу появляется?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Уровень вродебы в норме, отверсти жиклеров, переходных камер почистили. на снятом карбе проверили работу ускорит. насоса. На 10 или 11 качков получилось 7 кубиков. На счет регулировки ХХ не знаю, по тахометру 1000 оборотоа. Подскажите как правильно регулировать ХХ, и сколько должен быть уровень топлива? струю из клюва проверю.

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 11:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:07
Сообщения: 33
Откуда: Ukraine
Какой должен быть жиклер который стоит с эл.магнитным клапаном? У меня 0.45

_________________
Ford Escort 1.6 Weber TLD, CVH, 1990г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 11:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11002 Регулировка ХХ.
Пользуйтесь FAQ(ом), Олег много написал по ремонту и регулировке карбюратора.
Да вроде он самый и есть "45" Маркировку посмотрю чуть позже.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 12:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Может пригодится :roll:


Вложения:
Копия (2) табл.jpg [131.18 КБ]
Скачиваний: 55

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 12:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вот


Вложения:
Копия (2) табл.jpg [147.08 КБ]
Скачиваний: 48

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]