Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 15:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
А канал в крышке корпуса то же продувал?
Или я очень глазастый или фотка не совсем с нужного ракурса. Посмотри, пружинка должна находиться на пластмассовой втулке, а я вижу что там ничего нет. То есть, ручаг должне упираться в пластмассовый буртик. Пдастмассовая втулка есть?

фотка не с моего, но под пружинкой там какая-то черная пластмасска есть. но она, если в положении, когда заслонка закрыта, внутри отверстия, куда шток входит.

канал на крышке продувал-все ок.

так сверло, чтоб им мерить?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 15:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Посмотри, пружинка должна находиться на пластмассовой втулке, а я вижу что там ничего нет. То есть, ручаг должне упираться в пластмассовый буртик. Пдастмассовая втулка есть?

вот на этой фотке не покажешь, что такое буртик, и куда отвертку, а куда сверло? :)


Вложения:
blok_progreva_824.jpg
blok_progreva_824.jpg [ 65.23 КБ | Просмотров: 846 ]

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 0:57 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Давай соберем этот узел. Что делаем: поворачиваем рачаг, так чтобы пластмассовая втулка села на место (вошла в тех. отверстие). Рычаг опускаем, плечом он упирается в буртик пласт. втулки. Одеваем и закручиваем крышку. Одеваем тягу и крепим узел к карбюратору.
И -
..Берем отвертку, касаемся буртика пластмассовой втулки штока и сдвигаем в левую сторону. Имитация работы диафрагмы со штоком при заведенном двигателе. Замеряем сверлом зазор у нижней части воздушной заслонки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 1:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
и куда отвертку, а куда сверло?

поставь отвертку на втулку, ближе к рычажку и двигай в левую сторону.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 1:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
гляжу, мои фоты пригодились...рад :D
Странно устроен этот узел - видимо, раньше еще что то было (на прежних модификациях) - а сейчас много рудиментов. Зачем пружинка на втулке - я так и не понял .Трехконцовый рычажок мог бы обойтись и одним концом.
Суть такая - мембрана засаывается наружу (на картинке - влево). Втулка с пружинкой двигается тоже влево. Толкает рычажок. Заслонка приоткрывается на 2-3 мм, и туда можно засунуть сверло (в открывшуюся щель пусковой заслонки).
Если не приоткрывается - значит либо дырявая мембрана, либо подсос воздуха в крышке мембраны (удалена втулка регулировочная, или трещинка), или подсос по каналу воздушному (резиновое колечко износилось или отсутствует).
Или забит канал разрежения.
Все очень просто диагностируется и лечится.
Удачи.

пс. шестигранник для регулировки - трешка.
регулировка поплавка такая - берешь верхнюю часть карба с поплавком, перевертываешь, трубку в рот и сосешь, а сам двигаешь поплавок и ищешь наиболее высокое положение поплавка, когда закрыт канал. Вот здесь я уже и не помню - меряется до верхнего конца поплавка расстояние. Помню только что это где то на 1,5-2 см выше, чем торчащая вверх трубка с соском и колечком резиновым. (У меня так получилось).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 21:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
yur_capricorn писал(а):
гляжу, мои фоты пригодились...рад :D
Странно устроен этот узел - видимо, раньше еще что то было (на прежних модификациях) - а сейчас много рудиментов. Зачем пружинка на втулке - я так и не понял .Трехконцовый рычажок мог бы обойтись и одним концом.
Суть такая - мембрана засаывается наружу (на картинке - влево). Втулка с пружинкой двигается тоже влево. Толкает рычажок. Заслонка приоткрывается на 2-3 мм, и туда можно засунуть сверло (в открывшуюся щель пусковой заслонки).
Если не приоткрывается - значит либо дырявая мембрана, либо подсос воздуха в крышке мембраны (удалена втулка регулировочная, или трещинка), или подсос по каналу воздушному (резиновое колечко износилось или отсутствует).
Или забит канал разрежения.
Все очень просто диагностируется и лечится.
Удачи.

пс. шестигранник для регулировки - трешка.
регулировка поплавка такая - берешь верхнюю часть карба с поплавком, перевертываешь, трубку в рот и сосешь, а сам двигаешь поплавок и ищешь наиболее высокое положение поплавка, когда закрыт канал. Вот здесь я уже и не помню - меряется до верхнего конца поплавка расстояние. Помню только что это где то на 1,5-2 см выше, чем торчащая вверх трубка с соском и колечком резиновым. (У меня так получилось).


снять не смог - оставил до выходных это дело...

крутил задним винтом....опять нихрена не понял.
делаю 5 оборотов против часовой стрелки - двиг ноль эмоций.
делаю >5 оборотов назад по часовой стрелки - в какой-то момент двиг глохнет.
открутил назад на 1-5 оборотов - уже не глохнет, но разницы, 1 или 5 нет.
что за херня?
так и оставил - на несколько оборотов открутил от того. где глохла, и забил.

как обороты-то регулируют? :)

пока крутил, заметил, что из глушака че-то брызгало..."лужу" набрызгало....вроде не бензин (не пахнет и поджигал) и не тосол...может конденсат за день собрался.
без запаха вроде было.
сегодня с утра ничего не брызгало. ща вечером ещё раз гляну.
я в шоке вообще :shock:

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 23:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
может, у тя колечко резиновое на регулировочной иголке износилось? может, там подсос?
имхо - выкрутить - осмотреть - заменить колечко.
двиг должен реагировать на эту иголку, и довольно чутко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 16 Queries | GZIP : Off ]