yur_capricorn писал(а):
гляжу, мои фоты пригодились...рад :D
Странно устроен этот узел - видимо, раньше еще что то было (на прежних модификациях) - а сейчас много рудиментов. Зачем пружинка на втулке - я так и не понял .Трехконцовый рычажок мог бы обойтись и одним концом.
Суть такая - мембрана засаывается наружу (на картинке - влево). Втулка с пружинкой двигается тоже влево. Толкает рычажок. Заслонка приоткрывается на 2-3 мм, и туда можно засунуть сверло (в открывшуюся щель пусковой заслонки).
Если не приоткрывается - значит либо дырявая мембрана, либо подсос воздуха в крышке мембраны (удалена втулка регулировочная, или трещинка), или подсос по каналу воздушному (резиновое колечко износилось или отсутствует).
Или забит канал разрежения.
Все очень просто диагностируется и лечится.
Удачи.
пс. шестигранник для регулировки - трешка.
регулировка поплавка такая - берешь верхнюю часть карба с поплавком, перевертываешь, трубку в рот и сосешь, а сам двигаешь поплавок и ищешь наиболее высокое положение поплавка, когда закрыт канал. Вот здесь я уже и не помню - меряется до верхнего конца поплавка расстояние. Помню только что это где то на 1,5-2 см выше, чем торчащая вверх трубка с соском и колечком резиновым. (У меня так получилось).
снять не смог - оставил до выходных это дело...
крутил задним винтом....опять нихрена не понял.
делаю 5 оборотов против часовой стрелки - двиг ноль эмоций.
делаю >5 оборотов назад по часовой стрелки - в какой-то момент двиг глохнет.
открутил назад на 1-5 оборотов - уже не глохнет, но разницы, 1 или 5 нет.
что за херня?
так и оставил - на несколько оборотов открутил от того. где глохла, и забил.
как обороты-то регулируют?
пока крутил, заметил, что из глушака че-то брызгало..."лужу" набрызгало....вроде не бензин (не пахнет и поджигал) и не тосол...может конденсат за день собрался.
без запаха вроде было.
сегодня с утра ничего не брызгало. ща вечером ещё раз гляну.
я в шоке вообще
