Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 2:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Cleo:
Ну при запрессовке то сильно помогает если не азот, то хотя бы 'сухой лед' от мороженщиков - углекислота в твердом виде, -190 по цельсию если я не путаю, если в ней охладить устанавливаемые втулки, на порядок усилия запрессовки снижаются.
Холеся:
перепрессовка сама по себе не так уж сложна, вопрос в другом - там высокие требования по соосности втулок и седел клапанов. Причем втулки под седла насколько я знаю не делают, будет наоборот - седла обрабатываются с базой на оси втулки. Можно ли сие сделать без замены седел - не знаю. Почему я и говорил раньше о восстановлении имеющихся втулок - они уже соосны седлам, там притирки должно хватить для нормальной работы. IMHO..
з.ы. а развертка не только на жигулях, втулки новые в любом случае разворачивать, они штатно сделаны с отверстием меньшего диаметра именно для того, чтоб было что срезать развертке :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:37 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
yak писал(а):
Cleo:
Ну при запрессовке то сильно помогает если не азот, то хотя бы 'сухой лед' от мороженщиков - углекислота в твердом виде, -190 по цельсию если я не путаю, если в ней охладить устанавливаемые втулки, на порядок усилия запрессовки снижаются.
Холеся:
перепрессовка сама по себе не так уж сложна, вопрос в другом - там высокие требования по соосности втулок и седел клапанов. Причем втулки под седла насколько я знаю не делают, будет наоборот - седла обрабатываются с базой на оси втулки. Можно ли сие сделать без замены седел - не знаю. Почему я и говорил раньше о восстановлении имеющихся втулок - они уже соосны седлам, там притирки должно хватить для нормальной работы. IMHO..
з.ы. а развертка не только на жигулях, втулки новые в любом случае разворачивать, они штатно сделаны с отверстием меньшего диаметра именно для того, чтоб было что срезать развертке :)


я вчера взяла новый клапан и новую втулку, втулка очень плотно садится на стержень... не болтается... о какой развертке идет речь и что надо срезать, может я чего то недопоняла???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:57 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Юль, это чистота и точность обработки, подгонка трущихся пар - ВАЛ - ОТВЕРСТИЕ. Снимают совсем децл. Если не ошибаюсь, то речь идет о сотыж долях мм. Посмотри в книге какой должен быть зазор.
То же самое что поршень-цилиндр.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 12:22 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Димон писал(а):
Юль, это чистота и точность обработки, подгонка трущихся пар - ВАЛ - ОТВЕРСТИЕ. Снимают совсем децл. Если не ошибаюсь, то речь идет о сотыж долях мм. Посмотри в книге какой должен быть зазор.
То же самое что поршень-цилиндр.


теперь поняла, спасибо! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если клапан нормально входит во втулку после запрессовки, то и не нужно ничего развёртывать.
Только испортишь-надерёшь поверхность .

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:40 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Mishal писал(а):
Если клапан нормально входит во втулку после запрессовки, то и не нужно ничего развёртывать.
Только испортишь-надерёшь поверхность .


да я тоже к этому склоняюсь...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Склоняться надо будет после запресовки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 17:12 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Димон писал(а):
Склоняться надо будет после запресовки.


да я не думаю что что-то надо будет после запресовки подрезать!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 18:12 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Проверить надо обязательно. Юль, там гадать не стоит. Это трущиеся поверхности и допуски не просто так.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 0:19 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Димон писал(а):
Проверить надо обязательно. Юль, там гадать не стоит. Это трущиеся поверхности и допуски не просто так.



Дим, с этим вопросом я наверное все ж в МАДИ поеду!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 7:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Холёся
Седла, еще раз седла.
- обработкой на машинке типа SERDI 3.0 или Микро (чуть хуже)
(ежли после предыдущ. притирок там чё осталось!..)
а то жалЬко: новые клапана, а прогорят враз :)
Биение фаски седла(относит оси втулки) - оч. желательно < 20микрон,
(клапана(относит его оси) - порядка 10- для справки).

ЗЫ: не знаю как там в МАДИ с оборудованием (ну не знаю...),
зато знаю что у импортеров этого оборудования которыя аб-инжиниринг
и которые спецы по ремонту двигов (и почище Механики)
- все ОК ( - свежее и постоянно обновляемое).

ЗЗЫ: ну о плоскости можно, думаю, и не говорить..

3хЗЫ: с заменой втулок можно "попасть" на деньги если внешн диаметр новых иной - расточка гнезда дорогая (есл правлн делается). В этом случае дешевле старые втулк под рем. размер клапанов расточить.

4хЗЫ: не хочешь уточнить? - что брала: кольбен или ... , номера..
-нам всем польза (а цен не надо, имхо) :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 10:11 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Nik писал(а):
Холёся
Седла, еще раз седла.
- обработкой на машинке типа SERDI 3.0 или Микро (чуть хуже)
(ежли после предыдущ. притирок там чё осталось!..)
а то жалЬко: новые клапана, а прогорят враз :)
Биение фаски седла(относит оси втулки) - оч. желательно < 20микрон,
(клапана(относит его оси) - порядка 10- для справки).

ЗЫ: не знаю как там в МАДИ с оборудованием (ну не знаю...),
зато знаю что у импортеров этого оборудования которыя аб-инжиниринг
и которые спецы по ремонту двигов (и почище Механики)
- все ОК ( - свежее и постоянно обновляемое).

ЗЗЫ: ну о плоскости можно, думаю, и не говорить..

3хЗЫ: с заменой втулок можно "попасть" на деньги если внешн диаметр новых иной - расточка гнезда дорогая (есл правлн делается). В этом случае дешевле старые втулк под рем. размер клапанов расточить.

4хЗЫ: не хочешь уточнить? - что брала: кольбен или ... , номера..
-нам всем польза (а цен не надо, имхо) :D


50004225 колбен :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]