Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 23:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я не сторонник установки в Эскорт деталей от нашемарок ( кроме, конечно, карба СОЛЕКС), но как временная вынужденная мера... или в условиях жуткого дефицита деталей или денЮХ :)
Вот тема "взаимозаменяемые детали" http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3744
Сюда и переносить интересные варианты. Админы, что скажете?

ЗЫ: Обычно желание приколхозить что-нибудь от ТАЗа возникает у начинающих Эскортоводов, но быстро проходит когда поймут, что запцацки родные можно купить без особого напряжения. Хотя есть регионы нашей необъятной Родины, где могут быть и проблемы с приобретением "оригиналов". А на форуме братва из разных мест. Так что... темку стоит развивать, но сильно не поощрять "колхозный тюнинг", ИМХО :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 23:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Bryking писал(а):
...
Вот тема "взаимозаменяемые детали" http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3744
Сюда и переносить интересные варианты. Админы, что скажете?
......



:D В эту тему несем ВСЕ, ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ФОРДОВСКИЕ ДЕТАЛИ КАК ОТ НАШЕМАРОК, ТАК И ОТ НЕНАШЕМАРОК....

Выводы "надо-не надо" делать не нам... Если приспичит ехать, поставишь любое....

Там собираем ЛЮБЫЕ "взаимозаменялки".... тем более, если они есть "на любом углу"...

Решать каждому самому, что ему ставить... Данные собрать, вот это уже интереснее.....

Так что вилькам.... :D

Зы: ... сами, не стесняемся, забиваем нужные темы инфой... Как прямо с форума, так и откуда нашли... как в эту, так и в ФАК.... Не все всегда успеваем скомпоновать, так что помогайте по мере возможности... Для себя же стараемся...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
MOrda писал(а):
Пацаны, я тут подслушал ваш разговор…
Можно отвечу? Спасибо.
Была и у меня такая беда с карбом только у меня МоторКрафт стоит однокамерный и насос родной. Делал я всё, что только мог и спецы разные смотрели…Короче в итоге причина в следующем - выработка на распреде и шток не (додавливает насос) а поскольку у него есть обратка то тут надеюсь вам ясно, что происходит. Сточил я прокладку насоса и УРА!!! Всё заработало но не долго :) а потом тупо заглушил обратку и езжу уже так года 4 точно.
Я не утверждаю, что прав на сто процентов


У меня та же фигня походу... и обратка уже заглушена.. расскажи подробнее физику процесса.. что там и почему было и почему обратку глушат ??

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Guitarist писал(а):
MOrda писал(а):
Пацаны, я тут подслушал ваш разговор…
Можно отвечу? Спасибо.
Была и у меня такая беда с карбом только у меня МоторКрафт стоит однокамерный и насос родной. Делал я всё, что только мог и спецы разные смотрели…Короче в итоге причина в следующем - выработка на распреде и шток не (додавливает насос) а поскольку у него есть обратка то тут надеюсь вам ясно, что происходит. Сточил я прокладку насоса и УРА!!! Всё заработало но не долго :) а потом тупо заглушил обратку и езжу уже так года 4 точно.
Я не утверждаю, что прав на сто процентов


Молодец,Морда.Я ж об этом тоже писал...
Но всё равно,рад что вошёл с умными мыслями.Нам такие нужны.
Удачи!


А теперь мне неопытному расскажи зачем обратку надо было глушить ?? :)))))))))) Помнишь, у меня тоже она заглушена..

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 13 Queries | GZIP : Off ]