Steffan писал(а):
Вобщем ситуация такая. При заводке двигателя он отказываеться на холодную заводиться с первого раза. Если гас чуть чуть тронишь, то считай что придёться крутить стартером долго есчо. есть миханический подсос. С ним тоже тяжело заводиться. В чём может быть трабла? Заливает свечи? кстати иногда на ходу едишь и он с того нисего заглохнит-слав богу было это всего один раз. Или зажигание, а то обороты на холостом ходу маленькие (вибрация сильная-у меня часы вместо тахометра). Если свечи заливает то почему? Свечи я ставил от NGK которые подобрали по каталогу. Всё равно надо зазор выставлять на них? если да, то какой? жвигатель у меня 1,3 беньзин с нижним распредвалом 44 кв, машина МК4 86 года. Если дело в зажигание, то как правельней выставить? на слух или стабоскопом? Если страбоскопом, то чему будет равен угол опережения зажигания? вот тут мои фотографии)
http://jac.ee/forum/index.php?showtopic=2306&st=0&#entry28836
SteffanСними воздухан,на холодную,посади когонить за руль,а сам посмотри как ведёт себя воздушная заслонка.При вытянутом подсосе она должна плотно закрыть камеру,а при первых вспышках приоткрыться где-то на 2,5-2,7 мм.
Короче смотри пусковое устройство-оно отвечает за холодный старт.
Поэтому и заливает свечи на холодную,когда жмёшь педаль.
Мотор твой нижневальный,карб однокамерный-VV,трамблёр у тебя сзади мотора(неудобно-но выставить можно).
Стробоскоп-это буржуйская глупышка,лучше на слух выставлять.
Удачи!
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 