Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 6:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Скажите пожалста. Вопрос.
Вариант 1. В памяти мозгов в какой то таблице есть значения напруги на клапан ХХ обеспечивающее степень его открытия, в зависимости от режима, и ничем не контролируются, ни по датчику коленвала, ни по датчику распредвала.. Вариант 2. Контролируется и поддерживается на соответствующем уровне.

На подобный вопрос натолкнуло следуюшее: В паспорте машине холостые указанны 875 оборотов то-ли при включённом то-ли выключенном вентиляторе ( не знаю французкий ). Логично предположить что нагрузку ввиде винта, следовательно нагрузку гены, МАФ отслеживать не должен?

Кстати у меня так и происходит, напряжение на выходе МАФ не меняется при включении электронагрузки. На тягу машины не жалуюсь, при смене режимов, напруга на МАФе меняется.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 4:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
Скажите пожалста. Вопрос.
Вариант 1. В памяти мозгов в какой то таблице есть значения напруги на клапан ХХ обеспечивающее степень его открытия, в зависимости от режима, и ничем не контролируются, ни по датчику коленвала, ни по датчику распредвала.. Вариант 2. Контролируется и поддерживается на соответствующем уровне.

На подобный вопрос натолкнуло следуюшее: В паспорте машине холостые указанны 875 оборотов то-ли при включённом то-ли выключенном вентиляторе ( не знаю французкий ). Логично предположить что нагрузку ввиде винта, следовательно нагрузку гены, МАФ отслеживать не должен?

Кстати у меня так и происходит, напряжение на выходе МАФ не меняется при включении электронагрузки. На тягу машины не жалуюсь, при смене режимов, напруга на МАФе меняется.

Погодь-погодь...
Как это МАФа не обрабатывает нагрузку на ХХ?
Ведь клапан ХХ находится после МАФы.
Насколько мне помнится, МАФа бывает нескольких типов:либо отслеживает поток проходящего воздуха через неё по давлению на заслонку, либо температуру нагрева проволоки а затем мозги вычисляют соотношение воздух-бензинв соответствии с нагрузкой и числом и оборотом коленвала двигла...
У тебя какая?
Хотя в принципе, по-барабану, ведь гена полюбому является нагрузкой для двигла, т.е. при включении эл.потребителей гена "тормозит" двигло. Поэтому МАФа должна на это отреагировать. Может у тебя мозги просто "не видят" режим ХХ?

У меня при включении карлсона на ХХ обороты автоматически поднимаются, в первый момент включения очень явно ощущается, что на ХХ карлсон для гены является очень большой нагрузкой.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 15:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Без заслонки, две проволочки серебристого цвета, одна ниже другой и чуть дальше. Вроде как на Зетеке. На вашей машине МАФ или МАП? Если МАФ то не могли бы при случае померять напругу на выходе? У меня на ХХ - 0,8В на 2000 оборотах 1,55В на 3000 1,9В. По данным программы CAPS значения завышены. Только что почистил МАФу, было чистая просто чуть сероватая, совсем чуть-чуть, напряжение то же самое с точностью до долей.

А как насчёт моего первого вопроса предидущего поста? Ваше мнение?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Ау!!! Поделитесь умными мыслями насчёт контроля ХХ.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 23:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Courage писал(а):
Без заслонки, две проволочки серебристого цвета, одна ниже другой и чуть дальше. Вроде как на Зетеке. На вашей машине МАФ или МАП? Если МАФ то не могли бы при случае померять напругу на выходе? У меня на ХХ - 0,8В на 2000 оборотах 1,55В на 3000 1,9В. По данным программы CAPS значения завышены. Только что почистил МАФу, было чистая просто чуть сероватая, совсем чуть-чуть, напряжение то же самое с точностью до долей.

МОНО у меня, поэтому МАПа.
Цитата:
А как насчёт моего первого вопроса предидущего поста? Ваше мнение?

Я ж ответил... :roll:
либо температуру нагрева проволоки а затем мозги вычисляют соотношение воздух-бензин в соответствии с нагрузкой и числом и оборотом коленвала двигла...

... и завершим фразу так:
подают управляющий сигнал соответствующей длительности на клапан ХХ для поддержания этого соотношения.

У МОНО мозги в этом случае дают команду шаговому двигателю просто приоткрыть дроссельную заслонку.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]