Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 6:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 14:59 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
В книжке к Логану написано, что ради экологии греть долго не надо, через короткое время можна ехать. Я грею всегда хоть 2-3 минуты, а потом не спешно еду. На стоянке грею пока стекла не размернутся с наружи.
Эскорта грел, Логана грею, следущие тоже греть буду. На карбовом Эскорте 1,3 посмотрел бы я на едущего на не прогретой машине (не едет, дергается, передачи не переключишь, по началу, как на автомате, тормоз отпустил и поехал) грел тоже всегда, и Аскону и Кадета дизельных тоже грел, ЗИЛ-131 в армии тоже грел (правда котлом подогрева), за Москвича - молчу, но грел тоже.
Грейте машины, машины...

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 1:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Греем :wink:
А щас ваобще в такой дубак греем подолгу.
Минут 10

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 10:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Только сейчас заметил!
Читаем внимательно название темы: "вредно или НЕполезно".
Это одно и то же. :lol:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Mishal писал(а):
Только сейчас заметил!
Читаем внимательно название темы: "вредно или НЕполезно".
Это одно и то же. :lol:

Не совсем. Вредно - это когда совсем кирдык, а неполезно помягче... Автор так сразу выразил что ехать на холодном нехорошо, а вот насколько - решил выяснить. ИМХО так.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 1:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, статья на эту тему на сайте автосервиса Шанс-01 :
http://www.shans01.ru/company/articles/start/

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Если в моторе синтетика.то мона и сразу ехать.тока печка холодная сразу.
А если серъёзно,то прогревать до устойчивой работы двигателя.это как бы закон

До устойчивой работы в каком режиме?

Я так и делаю. Если не завел - поливаю впускной коллектор горячей водой, пока не заведу.

Завел - все - устойчивая работа.

Можно ехать.

Observer писал(а):
у современных инжекторных авто - как правило устойчивые сразу :) ну и синтетика там по-любому :)

У меня тоже все устойчивое, если газ в пол не давить сразу, то все ок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
До устойчивой работы в каком режиме?

Я так и делаю. Если не завел - поливаю впускной коллектор горячей водой, пока не заведу.

Завел - все - устойчивая работа.

Можно ехать.


Ну зачем так-то ДСА? Всем же понятно,что имеется ввиду устойчивая работа двигателя на холостом ходу...
"Завел - все - устойчивая работа."-Убери сразу подсос до ХХ(к примеру-не у всех есть подсос),будет у тебя устойчивая работа мотора?
А на счёт горячей воды на коллектор :wink: я бы так не стал делать...Я бы устранил трабл в системе пуска...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Guitarist писал(а):
Ну зачем так-то ДСА? Всем же понятно,что имеется ввиду устойчивая работа двигателя на холостом ходу...
Да не, ты не подумай, я больше в качестве шутки.
Guitarist писал(а):
"Завел - все - устойчивая работа."-Убери сразу подсос до ХХ,будет у тебя устойчивая работа мотора?
У нас, чуваков с ЭБУ в авто, нету подсосов никаких и едет машина сразу.

Guitarist писал(а):
А на счёт горячей воды на коллектор :wink: я бы так не стал делать...Я бы устранил трабл в системе пуска...

Трабл в системе пуска - это -30 за бортом и немолодой аккумулятор. Так что вода спасает. Конечно, нужно соблюдать осторожность и пр.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Вот, статья на эту тему на сайте автосервиса Шанс-01 :
http://www.shans01.ru/company/articles/start/
Статья не впечатлила. Написано примерно так: "на холодных моторах возникают большие тепловые зазоры, так что нужно прогревать".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Mishal писал(а):
Вот, статья на эту тему на сайте автосервиса Шанс-01 :
http://www.shans01.ru/company/articles/start/
Статья не впечатлила. Написано примерно так: "на холодных моторах возникают большие тепловые зазоры, так что нужно прогревать".


Я тоже ничего нового в ней не узнал.Но согласен по износу...
Поэтому и придумали синтетику и инжектор,что б мона было сразу ехать.Но всётаки при -30,я бы не стал "насиловать" мотор даже суперсовременного авто

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А я так более потребительски отношусь к машинам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]