Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Прохождение поворотов. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=15&t=38906 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Observer [ Ср янв 12, 2011 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Прохождение поворотов. |
Банальное несоблюдение траектории прохода поворота: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B14YvuGvTkQ[/youtube] |
Автор: | Xo_Xa [ Ср янв 12, 2011 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прохождение поворотов. |
Observer писал(а): Банальное несоблюдение траектории прохода поворота:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B14YvuGvTkQ[/youtube] Жуть! ![]() ![]() |
Автор: | vanek [ Чт янв 13, 2011 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вход был нормальный, а выход нет. |
Автор: | Observer [ Чт янв 13, 2011 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я бы и входил чуть левее и чуть позже начинал бы сам вход, этого бы, имхо, хватило бы и с этой скоростью, чтобы пройти нормально, ну и точку выхода нормально выбрать |
Автор: | vanek [ Пт янв 14, 2011 6:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он и так хорошо проходил, просто на выходе машину почемуто совсем не распустил. отсюда и разворот.. |
Автор: | Observer [ Пт янв 14, 2011 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, особо распускать куда не было, либо он руль перекрутил ЗЫ. вот бы нам такую трассу ![]() |
Автор: | vanek [ Пт янв 14, 2011 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ему просто необходимо распускать машину, чтоб пройти следующий поворот..... |
Автор: | Observer [ Пн янв 17, 2011 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мы даж не знаем куда он в след. раз должен был повернуть, если направо - ты прав, а если налево - то мимо |
Автор: | vanek [ Пн янв 17, 2011 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
дальше на право и нужно было.... |
Автор: | Observer [ Вт янв 18, 2011 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
там и налево есть поворот |
Автор: | Григорий Новичихин [ Вс мар 06, 2011 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.youtube.com/watch?v=C9q6OfGRZUg |
Автор: | vanek [ Вт мар 08, 2011 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гриш а когда едешь на гвоздях, то держак такой же как на асфальте. а как то они уж практически без скольжения проходя, особенно второй поворот. |
Автор: | Григорий Новичихин [ Вт мар 08, 2011 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван, держак действительно очень хороший. Меня лично больше всего удивило торможение первый раз на гвоздях. А по ощущением, что бы было понятно - гвозди это лучше по грунту и хуже чем по сухому асфальту, что то среднее. Но очень коварное боковое скольжение.. оно кабы есть но не такое как представляешь. Короче надо это изучать. долго и основательно. На видео один поворот просто снят с разных сторон. И еще. Первый авто Астра по управлением Алексея Люкьянюка. Считаю его одним из самых сильных пилотов не только СЗФО но и вообще РФ. В данном случае он приехал 5 тый а АБСОЛЮТЕ из 120 экипажей, объехав порядка 25 автомобилей в полном приводе в двух классах выше своего. Как то так ![]() PS см траектории при таком повороте и скорости. Это то о чем я говорил на занятиях. Это есть секрет побед. |
Автор: | vanek [ Ср мар 09, 2011 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Траекторию я увидел, меня больше заинтересовало практически отсутствие бокового скольжения на такой скорости) отсюда и возник вопрос заданный ранее)) |
Автор: | Григорий Новичихин [ Ср мар 09, 2011 2:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
vanek писал(а): Траекторию я увидел, меня больше заинтересовало практически отсутствие бокового скольжения на такой скорости)
отсюда и возник вопрос заданный ранее)) Да все в комплексе: траектория, направление инерции, шипы, правильные технические действия пилота. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |